Разделиться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Разделиться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Таинство Елеосвящения Соборование
Установление таинства Елеосвящения
Немощи телесные и душевные имеют своим происхождением человеческую греховную природу. Источник телесных болезней, согласно христианскому воззрению, заключается в грехе, и первое предсказание о болезнях было дано Еве после грехопадения:
"Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3, 16).
На эту связь телесной болезни с греховностью явным образом указывает нам Сам Спаситель в Евангелии от Марка: "И пришли к...
Немощи телесные и душевные имеют своим происхождением человеческую греховную природу. Источник телесных болезней, согласно христианскому воззрению, заключается в грехе, и первое предсказание о болезнях было дано Еве после грехопадения:
"Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3, 16).
На эту связь телесной болезни с греховностью явным образом указывает нам Сам Спаситель в Евангелии от Марка: "И пришли к...
Пострижение в монашество
Монашеские обеты
Исполнение заповедей Господних - это узкий тернистый путь к жизни вечной. Множество препятствий, проистекающих от похоти плоти, похоти очес и гордости житейской (1 Ин. 2, 16), встречают здесь благочестивого христианина.
Тем, кто на пути веры, нравственного совершенства и любви почувствует себя немощным преодолевать эти препятствия, Церковь предлагает особые средства к победе над страстями. Эти средства состоят в принятии и исполнении обетов, которые в Евангелии...
Исполнение заповедей Господних - это узкий тернистый путь к жизни вечной. Множество препятствий, проистекающих от похоти плоти, похоти очес и гордости житейской (1 Ин. 2, 16), встречают здесь благочестивого христианина.
Тем, кто на пути веры, нравственного совершенства и любви почувствует себя немощным преодолевать эти препятствия, Церковь предлагает особые средства к победе над страстями. Эти средства состоят в принятии и исполнении обетов, которые в Евангелии...
Начало новой ступени
Зоар, глава "Бешалах", п.441: …Об этом сказано: "Не паши на воле и осле вместе" – чтобы не давал человек места негодным связям.
Ибо в результате такого действия человека пробуждается не то, что нужно. И когда они сочетаются вместе, невозможно устоять против них.
Со стороны их связи, исходит от их основы одна клипа, которая зовется "пёс", который дерзостью своей превзошел всех.
Зоар также говорит о том, что при каждом нашем усилии и действии, тотчас же раскрывается клипа, и человек...
Ибо в результате такого действия человека пробуждается не то, что нужно. И когда они сочетаются вместе, невозможно устоять против них.
Со стороны их связи, исходит от их основы одна клипа, которая зовется "пёс", который дерзостью своей превзошел всех.
Зоар также говорит о том, что при каждом нашем усилии и действии, тотчас же раскрывается клипа, и человек...
Кто поможет мне?
Вопрос: На конгрессе мы очень желали достичь цели, и тогда обнаружили, что наше эго не позволяет нам ее достичь.
Почему же Творец не отвечает на наши молитвы, не дает нам подняться над этой горой эгоизма? Почему нам не удается это сделать?
Ответ: Творец – это общая сила отдачи. Он создал нашу силу получения. Две эти силы стоят друг против друга – подобно лестнице, поперек которой проходят ступени.
Если ты соответствуешь более высокой ступени, то поднимаешься на нее, и так продвигаешься...
Почему же Творец не отвечает на наши молитвы, не дает нам подняться над этой горой эгоизма? Почему нам не удается это сделать?
Ответ: Творец – это общая сила отдачи. Он создал нашу силу получения. Две эти силы стоят друг против друга – подобно лестнице, поперек которой проходят ступени.
Если ты соответствуешь более высокой ступени, то поднимаешься на нее, и так продвигаешься...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.16-20
16. Тот, кто не привязан, чистый, умелый, нейтрален, свободен от страданий, кто полностью отрекся от всех устремлений, кто служит Мне, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле приведенные здесь качества не столь просты, как могут показаться. На их достижение, на построение платформы к ним уходит не одна жизнь, не одно воплощение ( и не только человеческое) , и никогда такие качества во всей полноте не достигаются, что называется, неосознанно, но только в серьезном религиозном пути...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле приведенные здесь качества не столь просты, как могут показаться. На их достижение, на построение платформы к ним уходит не одна жизнь, не одно воплощение ( и не только человеческое) , и никогда такие качества во всей полноте не достигаются, что называется, неосознанно, но только в серьезном религиозном пути...
И впервые прикоснуться к Творцу
В нашем мире каждый из нас имеет очень маленькое желание к духовному – точку в сердце. А все сердце – это наш эгоизм.
Конечно же, речь идет не о физиологическом сердце-насосе, а о желаниях. И поскольку у меня есть только небольшое желание к Творцу, я не способен получить больше, чем тонкое свечение из духовного, наполняющее наслаждениями весь наш мир.
Чтобы стать подобным Творцу, необходимо соединиться с ближним, потому что Творца можно ощутить только в желании отдавать, т.е. между нами...
Конечно же, речь идет не о физиологическом сердце-насосе, а о желаниях. И поскольку у меня есть только небольшое желание к Творцу, я не способен получить больше, чем тонкое свечение из духовного, наполняющее наслаждениями весь наш мир.
Чтобы стать подобным Творцу, необходимо соединиться с ближним, потому что Творца можно ощутить только в желании отдавать, т.е. между нами...
Препятствия. Эксперимент. ч1
…Мир, разумеется, не ограничен только тем, что вы видите в обычном состоянии. Когда вы работаете с практиками, медитацией, происходят определенные вещи, которые пока не воспринимаются. Пока ещё, из-за несовершенства личных возможностей, вам не всегда понятно, что конкретно происходит на том уровне, который пока недоступен восприятию.
Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...
Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...
Книга Тания и методика Бааль Сулама
Вопрос: Я в последнее время нахожу, что вы очевидно изучаете Танию и многое из нее даете на ваших занятиях. Так ли это?
Ответ: Танию я изучал в свое время в ешиве в кфар хабаде (1976 г), а затем со своим учителем Рабашем, как и другие источники (Рамхаль, Агра и пр.).
Основы в любом источнике те же, отличие в языке. Для примера, из книги "Тания" (ч.1, гл. 32):
Тело/эгоизм человека презренно и отвратительно в его глазах, и радостью его будет лишь отрада души/обретение свойства отдачи и...
Ответ: Танию я изучал в свое время в ешиве в кфар хабаде (1976 г), а затем со своим учителем Рабашем, как и другие источники (Рамхаль, Агра и пр.).
Основы в любом источнике те же, отличие в языке. Для примера, из книги "Тания" (ч.1, гл. 32):
Тело/эгоизм человека презренно и отвратительно в его глазах, и радостью его будет лишь отрада души/обретение свойства отдачи и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разделиться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]