Путь к человеку
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Путь к человеку вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Быть на Пути
Стоящий на цыпочках упадет.
Рвущийся вперед уйдет недалеко.
Пытающийся сиять приглушает свой свет.
Решивший, что познал себя, не знает, кто он.
Имеющий власть над другими не имеет власти над собой.
Одержимый своей работой не создаст ничего вечного.
Быть на Пути — значит действовать иначе:
Сделай, что должен, и отступи.
Рвущийся вперед уйдет недалеко.
Пытающийся сиять приглушает свой свет.
Решивший, что познал себя, не знает, кто он.
Имеющий власть над другими не имеет власти над собой.
Одержимый своей работой не создаст ничего вечного.
Быть на Пути — значит действовать иначе:
Сделай, что должен, и отступи.
Духовный путь - это не забава
Духовный путь - это не забава, лучше на него не вступайте.
Если уж вам так приспичило это сделать, пройдите его до конца, потому что, если вы начнёте и потом бросите это дело, вас будет постоянно преследовать ощущение незавершенности.
Этот путь, как говорит Судзуки Роси в своей книге "Ум дзен, ум новичка", похож на поезд, на который вы сели и не можете с него сойти. Вы мчитесь дальше, безостановочно.
Если уж вам так приспичило это сделать, пройдите его до конца, потому что, если вы начнёте и потом бросите это дело, вас будет постоянно преследовать ощущение незавершенности.
Этот путь, как говорит Судзуки Роси в своей книге "Ум дзен, ум новичка", похож на поезд, на который вы сели и не можете с него сойти. Вы мчитесь дальше, безостановочно.
Восьмеричный Путь. Патанджали
Ступени совершенствования в йоге («Благородный Восьмеричный Путь»), изложенные Патанджали, следующие:
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Благодаря размышлению над трудностями обретения совершенного и свободного человеческого тела, да проникнешься ты стремлением выйти на Путь.
2. Благодаря размышлению над смертью и скоропреходящей жизнью, да проникнешься ты стремлением жить духовно.
3. Благодаря размышлению над неизбежной природой следствий, которые неминуемо возникают из поступков, да проникнешься ты стремлением избегать нечестия и зла.
4. Благодаря размышлению над несчастьями жизней в круге последовательных...
2. Благодаря размышлению над смертью и скоропреходящей жизнью, да проникнешься ты стремлением жить духовно.
3. Благодаря размышлению над неизбежной природой следствий, которые неминуемо возникают из поступков, да проникнешься ты стремлением избегать нечестия и зла.
4. Благодаря размышлению над несчастьями жизней в круге последовательных...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Необходимо иметь ум, одаренный способностью к постижению и применению Учения в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Поскольку предельная истина неописуема, выражение "предельная истина" – чисто условное.
2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.
3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.
4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.
5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...
2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.
3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.
4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.
5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Это великая радость – сознавать, что сознание всех чувствующих существ неотделимо от всеобщего сознания (Бодхичитта).
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
По какому пути ты пойдешь?
Статья Бааль Сулама "Предисловие к книге Паним меирот", п.7: И в этом пойми сказанное мудрецами: "Я Творец, страдания и наслаждения". То есть существуют два пути достижения упомянутой цели:
- или по собственной инициативе, что называется путем возвращения.
И если удостоятся, то пойдут путем света, "ускоряя время" то есть, нет для этого какого-то определенного времени, и как только очистятся - сразу же закончится исправление.
- а если не удостоятся, есть другая дорога, называемая дорогой...
- или по собственной инициативе, что называется путем возвращения.
И если удостоятся, то пойдут путем света, "ускоряя время" то есть, нет для этого какого-то определенного времени, и как только очистятся - сразу же закончится исправление.
- а если не удостоятся, есть другая дорога, называемая дорогой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Путь к человеку вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]