Путь дхьяны
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Путь дхьяны вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Три шага на пути к себе
Путь к Богу
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного человеческого тела, было бы достойным сожаления разменять жизнь по мелочам.
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует добиваться опытного познания Пути, продвигаясь по нему, а не только исповедуя его, подобно многим.
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Благодаря размышлению над трудностями обретения совершенного и свободного человеческого тела, да проникнешься ты стремлением выйти на Путь.
2. Благодаря размышлению над смертью и скоропреходящей жизнью, да проникнешься ты стремлением жить духовно.
3. Благодаря размышлению над неизбежной природой следствий, которые неминуемо возникают из поступков, да проникнешься ты стремлением избегать нечестия и зла.
4. Благодаря размышлению над несчастьями жизней в круге последовательных...
2. Благодаря размышлению над смертью и скоропреходящей жизнью, да проникнешься ты стремлением жить духовно.
3. Благодаря размышлению над неизбежной природой следствий, которые неминуемо возникают из поступков, да проникнешься ты стремлением избегать нечестия и зла.
4. Благодаря размышлению над несчастьями жизней в круге последовательных...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Необходимо иметь ум, одаренный способностью к постижению и применению Учения в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Прежде всего, нужно иметь такое глубокое отвращение к непрерывной череде смертей и рождений, чтобы возникло постоянное стремление спастись от этого, как у оленя, который стремится избежать пленения.
2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.
3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...
2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.
3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Поскольку предельная истина неописуема, выражение "предельная истина" – чисто условное.
2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.
3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.
4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.
5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...
2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.
3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.
4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.
5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Это великая радость – сознавать, что сознание всех чувствующих существ неотделимо от всеобщего сознания (Бодхичитта).
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Путь дхьяны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]