Пути
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Пути вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Не следует избегать мыслей, которые являются сиянием ума.
2. Не следует избегать мыслеобразов, которые служат откровению Реальности.
3. Не следует избегать омрачающих страстей, которые служат напоминанием о Запредельной Мудрости.
4. Не следует избегать благосостояния, которое служит водой и удобрением для духовного роста.
5. Не следует избегать болезни и горя, которые служат учителями благочестия.
6. Не следует избегать врагов и злоключений, которые склоняют человека к...
2. Не следует избегать мыслеобразов, которые служат откровению Реальности.
3. Не следует избегать омрачающих страстей, которые служат напоминанием о Запредельной Мудрости.
4. Не следует избегать благосостояния, которое служит водой и удобрением для духовного роста.
5. Не следует избегать болезни и горя, которые служат учителями благочестия.
6. Не следует избегать врагов и злоключений, которые склоняют человека к...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует знать, что все воспринимаемые явления иллюзорны и нереальны.
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует упорно продолжать учиться, слушая духовные наставления и размышляя над ними.
2. Обретая духовный опыт, следует упорно продолжать размышление и умственное сосредоточение.
3. Следует упорно продолжать оставаться в уединении, пока ум не станет йогически дисциплинированным.
4. Если ум с трудом подчиняются упражнению, следует упорно продолжать усилия овладеть им.
5. Если ум все еще склонен погружаться в дремоту, следует упорно продолжать усилия укрепить его.
6. Следует...
2. Обретая духовный опыт, следует упорно продолжать размышление и умственное сосредоточение.
3. Следует упорно продолжать оставаться в уединении, пока ум не станет йогически дисциплинированным.
4. Если ум с трудом подчиняются упражнению, следует упорно продолжать усилия овладеть им.
5. Если ум все еще склонен погружаться в дремоту, следует упорно продолжать усилия укрепить его.
6. Следует...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Слабость веры в сочетании с силой интеллекта обычно ведет к ошибке болтливости.
2. Сила веры в сочетании со слабостью интеллекта обычно ведет к ошибке узколобого догматизма.
3. Большое рвение без должного духовного наставления обычно ведет к ошибке впадения в крайности.
4. Медитация без достаточного опыта слушания Учения и размышления над ним обычно ведет к ошибке блуждания во мраке неосмысленности.
5. Без практического и действительного постижения Учения человек склонен...
2. Сила веры в сочетании со слабостью интеллекта обычно ведет к ошибке узколобого догматизма.
3. Большое рвение без должного духовного наставления обычно ведет к ошибке впадения в крайности.
4. Медитация без достаточного опыта слушания Учения и размышления над ним обычно ведет к ошибке блуждания во мраке неосмысленности.
5. Без практического и действительного постижения Учения человек склонен...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда человек, освобождаясь от привязанности ко всем объектам, принимает посвящение в Бхикшу, оставляет свой дом и вступает в бездомное состояние, он не делает ошибки.
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Почти полное отсутствие чванства и зависти – это признак незаурядного человека.
2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.
3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.
4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.
5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.
6...
2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.
3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.
4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.
5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда посвященный следует за лицемерным шарлатаном, а не за Гуру, искренне применяющим Учение, – это серьезная ошибка.
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пути вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]