Процесс творения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Процесс творения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О прозорливости и видах её
ЗАКРЫВАЯ входы в сердце, поставив там стражем обнаженный от воображения и размышления, но вооруженный молитвою и именем Иисуса Христа ум, подвижник вступает в борьбу со всяким влиянием и всяким помыслом, исходящим извне. В этом сущность умного трезвения.
Цель его — борьба со страстями. В более широком и всеобъемлющем смысле победа над страстями достигается хранением заповедей Христа; но в данном случае мы говорим о специальном образе аскетического трезвения, которое начинается после того, как...
Цель его — борьба со страстями. В более широком и всеобъемлющем смысле победа над страстями достигается хранением заповедей Христа; но в данном случае мы говорим о специальном образе аскетического трезвения, которое начинается после того, как...
1.29. Вражда сатаны против Божьего закона
Первая попытка сатаны низвергнуть Закон Божий, предпринятая среди небожителей, на какое-то время, казалось, увенчалась успехом. Было обольщено немало ангелов, но мнимое торжество сатаны окончилось поражением и проигрышем. Он был отлучен от Бога и изгнан с Неба.
Когда конфликт возобновился на земле, сатана снова одержал кажущуюся победу. Согрешив, человек стал его пленником, и владычество человека на земле превратилось во владычество великого мятежника. Тогда казалось, что перед сатаной...
Когда конфликт возобновился на земле, сатана снова одержал кажущуюся победу. Согрешив, человек стал его пленником, и владычество человека на земле превратилось во владычество великого мятежника. Тогда казалось, что перед сатаной...
1.58. Школы пророков
Господь заботился об Израиле. Его забота не ограничивалась только духовной сферой - все, что способствовало умственному или физическому благополучию, также направлялось Божественным провидением и подчинялось Божественному закону.
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
Воля Бога и свобода выбора человека: что подвластно Господу?
Здесь собраны цитаты из священных писаний о свободе воли человека и о высшей воле Бога.
Статья не для широкого круга читателей, так как многим будет трудно принять то, что написано в приведенных цитатах. Если вы твердо верите в свою независимость и свободу выбора, и ваша жизнь строится на фундаменте такой веры, будьте осторожны, потому что этот фундамент к концу чтения, скорее всего, будет полностью разрушен.
Если вас это не сильно пугает, читайте далее, так как изучение священных текстов...
Статья не для широкого круга читателей, так как многим будет трудно принять то, что написано в приведенных цитатах. Если вы твердо верите в свою независимость и свободу выбора, и ваша жизнь строится на фундаменте такой веры, будьте осторожны, потому что этот фундамент к концу чтения, скорее всего, будет полностью разрушен.
Если вас это не сильно пугает, читайте далее, так как изучение священных текстов...
Почему Бог дает жизнь и ее забирает
Бог не случайно дает жизнь и не случайно ее забирает. Что такое добрая воля к смерти? Как объяснить загадку клинической смерти? Почему умершие приходят к живым? Можно ли дать и получить разрешение умереть? Мы публикуем фрагменты выступления на семинаре.
Который провел в Москве Андрей Гнездилов, врач-психотерапевт, доктор медицинских наук, почетный доктор Эссекского университета (Великобритания), основатель первого в России хосписа, изобретатель новых методов арт-терапии и автор многочисленных...
Который провел в Москве Андрей Гнездилов, врач-психотерапевт, доктор медицинских наук, почетный доктор Эссекского университета (Великобритания), основатель первого в России хосписа, изобретатель новых методов арт-терапии и автор многочисленных...
Светлые Боги славян: ведическая мудрость Предков
Род Всевышний является первоначалом и источником всего. Он дает жизнь всему сущему на трех уровнях бытия в Великом Триглаве Миров: Прави, Яви и Нави. Правь – это высший мир Богов, Явь – срединный мир людей, Навь – нижний мир Темных Сущностей и душ умерших.
Которые отягощены кривдами и которые не могут подняться на уровень Лук Сварожьих, а пребывают в Нави, ожидая следующего воплощения, чтобы иметь возможность совершенствоваться. Род, как Бог Богов, проявляясь, порождает Сваргу – Вселенную...
Которые отягощены кривдами и которые не могут подняться на уровень Лук Сварожьих, а пребывают в Нави, ожидая следующего воплощения, чтобы иметь возможность совершенствоваться. Род, как Бог Богов, проявляясь, порождает Сваргу – Вселенную...
Чем отличается мастер от учителя?
Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Зачем прилагать усилия, если все решает Бог?
Если Божий замысел неизбежно совершится, тогда зачем прилагать усилия для служения Богу?
А зачем мы вообще прилагаем усилия? Что делает наши усилия осмысленными? То, что они подчинены каким-то важным, достойным целям.
Человек учится, потому что его цель — овладеть профессией. Работает, потому что любит свою семью и хочет ее обеспечить. Совершает научные открытия, потому что хочет умножить наши знания о мире, которым потом воспользуются, например, медики, чтобы облегчать человеческие...
А зачем мы вообще прилагаем усилия? Что делает наши усилия осмысленными? То, что они подчинены каким-то важным, достойным целям.
Человек учится, потому что его цель — овладеть профессией. Работает, потому что любит свою семью и хочет ее обеспечить. Совершает научные открытия, потому что хочет умножить наши знания о мире, которым потом воспользуются, например, медики, чтобы облегчать человеческие...
Свет
Господь создатель, Бог, является лучшим из всех творцов. Слова «творцы» свидетельствуют о том, что кроме Бога, Всемогущего, есть другие, которые так же могут творить. Но разница между творениями Бога и тем, что создали другие творцы, состоит в том, что Бог не зависит от средств и ресурсов, когда он создает, тогда как существа нуждаются в средствах и ресурсах для своих созданий.
Одним из примеров в этом современном веке является электричество. В сущности электрический ток является творением...
Одним из примеров в этом современном веке является электричество. В сущности электрический ток является творением...
Понимание Бога. Жизнь как познание Бога
Дав жизнь человеку, Всевышний Род наделил его наибольшим благом – сознанием. Именно это позволяет нам быть творцами. Дав жизнь разным человеческим родам, Он создал такие условия нашего существования, которые вынуждают человечество постоянно развиваться и совершенствоваться.
Открывая себя человеку, Всевышний Род пришел к каждому народу в определенном Своем проявлении и под иным именем. Это было необходимо потому, что у каждого земного рода свой путь и свое предназначение. Вследствие этого дух...
Открывая себя человеку, Всевышний Род пришел к каждому народу в определенном Своем проявлении и под иным именем. Это было необходимо потому, что у каждого земного рода свой путь и свое предназначение. Вследствие этого дух...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс творения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]