Простой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Простой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мистицизм в религии
Моя религия - это чистый мистицизм.
И ничего, кроме мистицизма.
В других религиях нет места для мистицизма. Да они и не могут его иметь по весьма простой причине: у них есть ответы на все вопросы - фальшивые ответы, ответы без доказательств, без аргументов. Они лишают существование мистики.
Всякое знание лишает существование мистики.
Я же не учу вас способности приобретать знания.
С другой стороны, все остальные религии учат именно этому - способности приобретать знания. В них...
И ничего, кроме мистицизма.
В других религиях нет места для мистицизма. Да они и не могут его иметь по весьма простой причине: у них есть ответы на все вопросы - фальшивые ответы, ответы без доказательств, без аргументов. Они лишают существование мистики.
Всякое знание лишает существование мистики.
Я же не учу вас способности приобретать знания.
С другой стороны, все остальные религии учат именно этому - способности приобретать знания. В них...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. стих.1-3
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Божественные и демонические натуры. Стих.1-3.
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
Идея о сверхчеловеке
Идея о новом человеке не только не похожа на идею о сверхчеловеке, но является прямо противоположной.
Сверхчеловек - это неразрывная связь с понятием о старом человеке.
Новый человек - это разрыв связи с понятием старого человека.
Сверхчеловек - это тот, кто превосходит других, выше других, но все равно он принадлежит тому же миру старого человека. Он лучше, сильнее, красивее, могущественнее, разумнее; но разница состоит лишь в степени превосходства, больше или меньше.
Новый человек...
Сверхчеловек - это неразрывная связь с понятием о старом человеке.
Новый человек - это разрыв связи с понятием старого человека.
Сверхчеловек - это тот, кто превосходит других, выше других, но все равно он принадлежит тому же миру старого человека. Он лучше, сильнее, красивее, могущественнее, разумнее; но разница состоит лишь в степени превосходства, больше или меньше.
Новый человек...
Истинная религия
Я не думаю. Размышления закончились давно. Хронологически этот промежуток времени небольшой - всего три десятилетия, но метафизически он достаточно большой. Если я мысленно обращусь к прошлому, то это произошло очень давно -миллионы лет назад.
Возможно, причина того, .что я чувствую такой большой отрезок времени, заключается в самой природе разрыва между мыслью и состоянием, когда мысль отсутствует. Этот разрыв устранить невозможно.
С этой точки зрения я вспоминаю один случай. В тот день...
Возможно, причина того, .что я чувствую такой большой отрезок времени, заключается в самой природе разрыва между мыслью и состоянием, когда мысль отсутствует. Этот разрыв устранить невозможно.
С этой точки зрения я вспоминаю один случай. В тот день...
Единая Религия
Религия - это просто вид науки, но с одним отличием: наука спрашивает об объективной реальности - той, которая существует вне вас.
Наука исключает самих ученых. Она спрашивает обо всем, кроме самих спрашивающих.
Религия спрашивает о спрашивающих.
Это вопрос о внутреннем, субъективном.
Чрезвычайно удивительно, что ученые никогда не беспокоились о сознании, которое осуществляет все исследования, изобретения, открытия. Это кажется абсолютно абсурдным, что вы не обеспокоены наиболее...
Наука исключает самих ученых. Она спрашивает обо всем, кроме самих спрашивающих.
Религия спрашивает о спрашивающих.
Это вопрос о внутреннем, субъективном.
Чрезвычайно удивительно, что ученые никогда не беспокоились о сознании, которое осуществляет все исследования, изобретения, открытия. Это кажется абсолютно абсурдным, что вы не обеспокоены наиболее...
Десять заповедей Моисея
Моисей - один из самых харизматических лидеров, известных миру, но он не религиозный человек.
Он законодатель. Но быть законодателем - это одно, а быть религиозным человеком - совершенно другое. Он решает, что хорошо, что плохо для его людей.
Но хорошо и плохо - это не вечные понятия. В один момент что-то хорошо, в следующий момент это не хорошо. Что-то хорошо в одном контексте, а в другом контексте это может стать своей прямой противоположностью.
Законы мертвы. Раз вы определили их...
Он законодатель. Но быть законодателем - это одно, а быть религиозным человеком - совершенно другое. Он решает, что хорошо, что плохо для его людей.
Но хорошо и плохо - это не вечные понятия. В один момент что-то хорошо, в следующий момент это не хорошо. Что-то хорошо в одном контексте, а в другом контексте это может стать своей прямой противоположностью.
Законы мертвы. Раз вы определили их...
Заповеди Раджниша
Кажется, я никогда не был способен выучить арифметику. Может быть, уже слишком поздно. Я думал, что высказал вам только пять просьб, но если я высказал шесть, тогда, конечно, я должен дополнить список до десяти. Почему число десять кажется завершенным?
За этим есть какая-то причина. Человек начал считать на своих пальцах, и поскольку у него десять пальцев, то число десять дает представление о завершенности. Пять было бы лучше; не такое завершенное, как десять, но и не такое незавершенное...
За этим есть какая-то причина. Человек начал считать на своих пальцах, и поскольку у него десять пальцев, то число десять дает представление о завершенности. Пять было бы лучше; не такое завершенное, как десять, но и не такое незавершенное...
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Политика и религия
Политику быть религиозным абсолютно невозможно, потому что у политики и религии пути диаметрально противоположны.
Вы должны понять, что речь не идет о добавлении чего-то к вашей индивидуальности, к вашей личности - религия же не может быть каким-то добавком.
Если вы политический человек, вы можете быть художником, вы можете быть поэтом, вы можете быть музыкантом; все это добавки.
Политика и музыка не являются диаметрально противоположными; напротив, музыка может помочь политику быть...
Вы должны понять, что речь не идет о добавлении чего-то к вашей индивидуальности, к вашей личности - религия же не может быть каким-то добавком.
Если вы политический человек, вы можете быть художником, вы можете быть поэтом, вы можете быть музыкантом; все это добавки.
Политика и музыка не являются диаметрально противоположными; напротив, музыка может помочь политику быть...
Абсолютное требование Бога 4
АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 4.
130.Если человек никогда не интересуется судьбой другого человека и никогда не желает с ним поддерживать связь, хотя прежде они были друзьями, то такой человек не может считаться очень добрым или добродетельным, ибо он не желает никак снова видеть этого человека, не желает быть с ним в той или иной связи и никак не может сказать, что готов его встретить у себя дома. Но также надо знать и то, что такой человек может быть и в свою меру...
130.Если человек никогда не интересуется судьбой другого человека и никогда не желает с ним поддерживать связь, хотя прежде они были друзьями, то такой человек не может считаться очень добрым или добродетельным, ибо он не желает никак снова видеть этого человека, не желает быть с ним в той или иной связи и никак не может сказать, что готов его встретить у себя дома. Но также надо знать и то, что такой человек может быть и в свою меру...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Простой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]