Проклятие
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Проклятие вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Иисус не умер на кресте
Фундамент Христианства
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Еврейский праздник Пурим, его метафизическая сущность
Пурим - один из наиболее почитаемых евреями праздников. Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим.1 Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам...
Ветхозаветные истоки проблемы женской духовности
Эта амбивалентность ярче всего выражена в "Молитве-оплакивании Иштар", великой вавилонской богини-матери168. Одновременно упоминаются ее темная и светлая стороны. Она — богиня рождения, жизненной силы, "которая открывает закрытые утробы каждой женщины", а "куда она ни взглянет, там мертвый оживает, а больной выздоравливает".
Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:
О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,
О...
Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:
О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,
О...
1.7. Потоп
Эта глава основана на Книге Бытие (6 и 7 гл.)
Во дни Ноя вследствие грехопадения Адама и убийства, совершенного Каином, на земле лежало двойное проклятие. Однако это еще не сильно изменило природу. Хотя и проступали явные следы греха, но земля по-прежнему была прекрасна и. изобиловала богатыми щедротами Божьими.
Холмы были увенчаны величественными деревьями, увитыми роскошными лозами винограда с тяжелыми гроздьями ягод. Обширные цветущие равнины утопали в зелени и всевозможных цветах...
Во дни Ноя вследствие грехопадения Адама и убийства, совершенного Каином, на земле лежало двойное проклятие. Однако это еще не сильно изменило природу. Хотя и проступали явные следы греха, но земля по-прежнему была прекрасна и. изобиловала богатыми щедротами Божьими.
Холмы были увенчаны величественными деревьями, увитыми роскошными лозами винограда с тяжелыми гроздьями ягод. Обширные цветущие равнины утопали в зелени и всевозможных цветах...
Чьего пера сии слова?
Предисловие.
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
XIII. Опустошение земли
«ГРЕХИ ЕЕ ДОШЛИ до неба, и Бог воспомянул неправды ее... В чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею...
И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею...
1. 4. План искупления
Падение человека наполнило Небо печалью. Мир, сотворенный Богом, оказался запятнан проклятием греха, и населяли его существа, осужденные на страдание и смерть. Казалось, не было никакого избавления для согрешивших. Ангелы перестали петь свои хвалебные гимны.
Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...
Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...
2.11. Кармил
(Эта глава основана на 3-й книге Царств, !8:J9-40.)
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проклятие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]