Признание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Признание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Смысл термина Хатам ан-набийин
Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Говорят, что Священный Коран учит о прекращении всех видов пророчества, ибо он говорит:
"Мухаммад не есть отец никому из ваших мужей, но он -Посланник Аллаха и ХАТАМ АН-НАБИЙИН (Печать Пророков)." Аль Ахзаб, 33:41
В переводе этого айята арабские слова ХАТАМ АННАБИЙИН оставлены без перевода, ибо на них основывается смысл айята. На основании этого утверждается, что, согласно Священному Корану, сегодня не может...
Говорят, что Священный Коран учит о прекращении всех видов пророчества, ибо он говорит:
"Мухаммад не есть отец никому из ваших мужей, но он -Посланник Аллаха и ХАТАМ АН-НАБИЙИН (Печать Пророков)." Аль Ахзаб, 33:41
В переводе этого айята арабские слова ХАТАМ АННАБИЙИН оставлены без перевода, ибо на них основывается смысл айята. На основании этого утверждается, что, согласно Священному Корану, сегодня не может...
Как достичь совершенство?
Когда речь идет о совершенстве, то человек готов в это понятие вкладывать и
Материальный смысл. Сюда входит достижение мистических качеств, особая физическая
Выносливость, умение предвидеть, предсказывать, то или иное проявление таланта, умение четко излагать свою мысль и аргументировать, за совершенство
Принимают владение своим телом, способности, которыми не обладают другие,
Выдерживание чрезмерных и опасных для жизни и здоровья человека аскез и пр.
Но истинное совершенство...
Материальный смысл. Сюда входит достижение мистических качеств, особая физическая
Выносливость, умение предвидеть, предсказывать, то или иное проявление таланта, умение четко излагать свою мысль и аргументировать, за совершенство
Принимают владение своим телом, способности, которыми не обладают другие,
Выдерживание чрезмерных и опасных для жизни и здоровья человека аскез и пр.
Но истинное совершенство...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27
Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
Инструмент Бога: желания
36.Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ЖЕЛАНИЯ.
Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...
Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...
Самадхи
47. Когда сосредоточение "без рассуждения" очищено, спокойствие Читты прочно устанавливается.
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
Изгнание и oсвобождение
Среди тех народов не найдешь ты покоя, и не будет отдыха ногам твоим
Дварим, 28:65
И задуманному вами – не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы,
как племена других стран»
Йехезкел, 20:32
Итак, Творец, сама жизнь явно показывает нам, что не может народ Израиля существовать в изгнании. Не найдёт он там покоя, подобно прочим народам, которые смешались с другими народами и нашли свой покой, пока не растворились среди них, так что не оставили даже памяти о себе...
Дварим, 28:65
И задуманному вами – не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы,
как племена других стран»
Йехезкел, 20:32
Итак, Творец, сама жизнь явно показывает нам, что не может народ Израиля существовать в изгнании. Не найдёт он там покоя, подобно прочим народам, которые смешались с другими народами и нашли свой покой, пока не растворились среди них, так что не оставили даже памяти о себе...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.52-57
52. Когда твой разум (вовлеченный в буддхи-йогу) преодолеет твои иллюзорные дебри, тогда ты пойдешь по пути безразличия (неизменности) к тому, что услышано, а также к тому, что еще должно быть (будет) услышано.
КОММЕНТАРИЙ.
Никакая материальная практика, своя философия и философия других, никакие трейнинги, предлагаемые материальными психологами-специалистами, не могут помочь человеку быть независимым от извечных посулов материального мира. Материальный мир, леча человека от вечных стрессов...
КОММЕНТАРИЙ.
Никакая материальная практика, своя философия и философия других, никакие трейнинги, предлагаемые материальными психологами-специалистами, не могут помочь человеку быть независимым от извечных посулов материального мира. Материальный мир, леча человека от вечных стрессов...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Признание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]