Привязывать

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Привязывать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Объективная мысль – это взгляд Свыше. Свободный, видящий взгляд. Без этого взгляда, направленного на меня, видящего меня, моя жизнь – это жизнь слепого, который следует за импульсами, не зная как и зачем он это делает. Без этого взгляда, направленного на меня, я не могу знать, что я вообще существую.

У меня есть сила, способная поднять меня над собой и позволить свободно себя увидеть ... и быть увиденным. В моих силах освободить мою мысль из рабства. Для этого она должна отпустить все...

Подготовительные упражнения

Практика НЕНДРО очень важна, поскольку она очищает карму и развивает мудрость. Собственно, нашей основной практикой является Махамудра, но без очищения и благословения заниматься ею невозможно. В этом отношении практика "подготовительных упражнений" - наиболее существенная из всех.

Вы все еще находитесь в самсаре, и пока это так, у вас возникают мешающие чувства. Если бы дело обстояло иначе, вы должны были бы уже стать просветленными. В прошлом, где бы вы ни...

Веданта говорит, что мы не тело и не ум, что потенциально мы божественны. Эта божественность лежит у истоков самого нашего существования, являясь источником бесконечного Знания и Блаженства. Человек не осознает своей божественности по причине неведенья (авидья).

Именно неведенье разжигает в человеке жажду к наслаждениям (кама) и побуждает к поискам вечного счастья в мире. Но не все наши желания направлены на грубые объекты наслаждения; существуют также желания достатка, процветания, потомства...

Три типа характера (бхавы) практикующих Тантру

Свами Садашивачарья - шиваитско-тантрический Ачарья (духовный учитель) русского происхождения, обучавшийся в Индии и получивший там посвящение в линию учителей Рахасья-сампрадайи ("Тайной Традиции"), одной из школ индуистского тантризма североиндийской (кашмирской) традиции.

Шрипада Садашивачарья известен в Индии и на Западе как активный проповедник и пандит (ученый-теолог), знаток санскрита, ведической и тантрической литературы, шиваизма...

Во времена Будды у слова "нирвана" (nibbāna) был собственный глагол: nibbuti. Он означал "гаснуть как пламя". Поскольку огонь, как полагали, был в ловушке, привязанный к топливу, которым он питался, его уход считался освобождением.

Поэтому погаснуть означало "отвязаться" (освободиться). Иногда применялся другой глагол – parinibbuti, где "пари" означало полное, всецелое и указывало на то, что освобожденный человек, в отличие от "отвязавшегося" огня, никогда не попадет в ловушку.

Теперь...

Готама учит, что достижение полного прекращения возникновения всех феноменов, всех совокупностей так, что они ПРЕКРАЩАЮТ появляться, возможно. Однако это исчезновение не порождает небытие. В тот момент проявляется иная реальность, другой феномен, иная категория явлений. Это именно то, что открыл Будда. Он увидел, что, когда совокупности прекращают появляться, там остается что-то еще. Это открытие было сделано под деревом, которое называется деревом пробуждения, поскольку Будда назвал этот опыт...

Постулировав существование Единого Ума, Эванс-Венц говорит далее о конечной духовной цели человека как о возвращении к этому Единому Уму и растворении в нем. Он пишет:

Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...

человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...

В конце предыдущей проповеди мы попытались показать, как процесс странствия существ по сансаре объясняется даже с помощью пары терминов – «иттхабхава» и «анатхабхава», то есть «это-вость» и «инако-вость» [2]. Еще ранее мы процитировали следующий стих из Сутта Нипаты.

Taṇhā dutiyo puriso, dīghamaddhāna saṃsāraṃ, itthabhāvaññathābhāvaṃ, samsārṃ nātivattati.cvi [3]

Его значение таково: «Человек, чья жажда его «попутчик», или «приятель», «блуждая долго по сансаре, не выходит за круг, природа...

Дзадзэн, о котором говорится в буддизме, и есть практика срединного пути. Практикующие дзадзэн должны рассматривать нашу жизнь как поток жизненной силы, как процесс проявления истинно человеческого качества, достойного этого названия.

Можно утверждать, что если наша жизнь представляет собой процесс обусловленного возникновения, то с нашей стороны нет необходимости прилагать особые усилия, чтобы сделать её такой. Это совершенно верно. В буддизме данный факт отмечен во фразе: «Все живые...

Тесей - афинский герой, сын афинского царя Эгея (или Посейдона) и Эфры, победитель Прокруста, Минотавра и пр.

Рождение Тесея

Эгей дважды был женат, однако ни одна из жен не родила ему ребенка. Когда он обратился к Дельфийскому оракулу с вопросом, как получить наследника, тот предупредил царя, чтобы он не развязывал концы винного меха, пока не вернется в Афины, или ему однажды придется умереть от печали.

Эгей никак не мог истолковать этот ответ и по дороге домой заехал в Трезен к своему...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привязывать вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Цепляние за других