Привязанность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Привязанность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 11. Стих.1-55
1.Арджуна сказал.
Я полностью принимаю Высшие Сокровенные Знания, называемые духовными, которые Ты поведал мне и этими словами уничтожил мою иллюзию.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле, сокровенный диалог с Богом дал Арджуне лишь частичное освобождение от иллюзорных энергий Бога, ибо Мнение Бога входит в самое сердце и дает необратимое понимание, как и утвердившееся знание, только в процессе длительного, непрерывного преданного служения и именно в этой жизни. Арджуна лишь высказывает таким образом...
Я полностью принимаю Высшие Сокровенные Знания, называемые духовными, которые Ты поведал мне и этими словами уничтожил мою иллюзию.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле, сокровенный диалог с Богом дал Арджуне лишь частичное освобождение от иллюзорных энергий Бога, ибо Мнение Бога входит в самое сердце и дает необратимое понимание, как и утвердившееся знание, только в процессе длительного, непрерывного преданного служения и именно в этой жизни. Арджуна лишь высказывает таким образом...
Бхакти у Натхов
Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Ригведа
I, 24. К Агни, Савитару и Варуне
1 Милое имя какого бога,
Которого из бессмертных мы сейчас вспомним?
Кто же снова вернет нас великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать?
2 Мы вспомним милое имя бога
Агни - первого из бессмертных.
Он вернет нас снова великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать!
3 К тебе, о бог Савитар,
Владыке всего желанного,
Мы идем за долей, о (ты,) дающий!
4 Ведь та поистине Счастливая доля,
Что, покоясь за пределами зависти,
Была бесстрастно...
1 Милое имя какого бога,
Которого из бессмертных мы сейчас вспомним?
Кто же снова вернет нас великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать?
2 Мы вспомним милое имя бога
Агни - первого из бессмертных.
Он вернет нас снова великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать!
3 К тебе, о бог Савитар,
Владыке всего желанного,
Мы идем за долей, о (ты,) дающий!
4 Ведь та поистине Счастливая доля,
Что, покоясь за пределами зависти,
Была бесстрастно...
Чхиннамаста
«О, милостивая мать вселенной! Накорми нас, мы голодны!» – так умоляли свою госпожу, богиню Парвати, две ее служанки, когда они были в пути. Вняв их мольбам, богиня, улыбнувшись, отрубила собственную голову и дала спутницам насытиться своей кровью, при этом напившись и сама.
После этого она, как ни в чем не бывало, водрузила голову на место и они продолжили путь.
Это рассказ из Пранатошинитантры – сборника тантрических текстов, в котором повествуется о том, как у Великой Богини появилась...
После этого она, как ни в чем не бывало, водрузила голову на место и они продолжили путь.
Это рассказ из Пранатошинитантры – сборника тантрических текстов, в котором повествуется о том, как у Великой Богини появилась...
Завет Бога.95-119
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.95-119.
95.Когда желания человека исполняются и исполняются, не завидуй. Он очень долго желал и стоял, как и любой, в очень длинной очереди. И не только в этой жизни, и не только сытым, и не только одетым и обутым… Бог воздает и за терпение, и за лишения, даже если не было возможности творить благодеяния. Твое же или впереди,
Или позади, или теперь. Всем в равной мере, но каждому в свое время. Не желай чужое, ибо к нему Бог даст непременно и то, чего никак не ждешь...
95.Когда желания человека исполняются и исполняются, не завидуй. Он очень долго желал и стоял, как и любой, в очень длинной очереди. И не только в этой жизни, и не только сытым, и не только одетым и обутым… Бог воздает и за терпение, и за лишения, даже если не было возможности творить благодеяния. Твое же или впереди,
Или позади, или теперь. Всем в равной мере, но каждому в свое время. Не желай чужое, ибо к нему Бог даст непременно и то, чего никак не ждешь...
Завет Бога.120-129
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.120-129.
120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или «Вот мои собаки. Им я дам.», но и, если есть возможность, накорми и других котов, и других собак и всякую другую живность, пусть она тебе не принадлежит или бездомная. Выходя из дома, вспомни, а есть ли у тебя остатки еды и, если есть, отнеси бездомным животным. Не думай, что ты их этим расплодишь, или не будет проходу от них, или прослывешь среди людей не так. Пусть Мнение Бога будет тебе дороже. И знай, всегда...
120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или «Вот мои собаки. Им я дам.», но и, если есть возможность, накорми и других котов, и других собак и всякую другую живность, пусть она тебе не принадлежит или бездомная. Выходя из дома, вспомни, а есть ли у тебя остатки еды и, если есть, отнеси бездомным животным. Не думай, что ты их этим расплодишь, или не будет проходу от них, или прослывешь среди людей не так. Пусть Мнение Бога будет тебе дороже. И знай, всегда...
Пополь-Вух
Глава 10
Здесь следуют имена шестого поколения повелителей. Было два великих повелителя, первый звался Как-Кикаб, а другой — Кависимах. Кикаб и Кависимах совершили великие дела и возвеличили имя киче, потому что они были воистину чудодейственной природы.
И вот, они опустошали равнины и города малых племен и больших племен; они рассеивали повсюду (жителей) поблизости и вдали от городов, которые некогда стояли здесь. Это была страна какчикелей, теперешняя Чувила, и страна людей Рабиналя...
Здесь следуют имена шестого поколения повелителей. Было два великих повелителя, первый звался Как-Кикаб, а другой — Кависимах. Кикаб и Кависимах совершили великие дела и возвеличили имя киче, потому что они были воистину чудодейственной природы.
И вот, они опустошали равнины и города малых племен и больших племен; они рассеивали повсюду (жителей) поблизости и вдали от городов, которые некогда стояли здесь. Это была страна какчикелей, теперешняя Чувила, и страна людей Рабиналя...
О Сомнениях и реальности
Думаете, мы постоянно страдаем, испытывая сомнения? Вовсе - нет. Человек научился использовать их, в своих целях.
"Скорлупа не должна быть нарушена!" - убеждает себя человек, - "Иначе я могу потерять всё то, что имею"...
И ему не приходит в голову, что, на самом деле, он не имеет ничего, за что стоило бы цепляться. И приходит момент, когда он почти начинает понимать всё это. По-крайней мере, некие сомнения, в отношении прожитой жизни, закрадываются. Но человек тут же рисует успокоительную...
"Скорлупа не должна быть нарушена!" - убеждает себя человек, - "Иначе я могу потерять всё то, что имею"...
И ему не приходит в голову, что, на самом деле, он не имеет ничего, за что стоило бы цепляться. И приходит момент, когда он почти начинает понимать всё это. По-крайней мере, некие сомнения, в отношении прожитой жизни, закрадываются. Но человек тут же рисует успокоительную...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привязанность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]