Привязанность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Привязанность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Об исцелении тонкого тела как важнейшем аспекте для людей
В 21-м веке исцеление тонкого тела имеет решающее значение.
Иногда я говорю, что для западных практиков просветление тела является более важным, чем просветление ума.
Высказывание Цокньи имеет эпохальное значение - для практикующих людей. Речь важна тем, что естественно проявляет для нас относительность методов работы тибетских созерцателей.
Вопрос: В вашей новой книге вы обсуждаете тонкое тело и его влияние на нашу жизнь. Как мы можем понять тонкое тело?
— Тонкое тело соединяет тело и ум и...
Иногда я говорю, что для западных практиков просветление тела является более важным, чем просветление ума.
Высказывание Цокньи имеет эпохальное значение - для практикующих людей. Речь важна тем, что естественно проявляет для нас относительность методов работы тибетских созерцателей.
Вопрос: В вашей новой книге вы обсуждаете тонкое тело и его влияние на нашу жизнь. Как мы можем понять тонкое тело?
— Тонкое тело соединяет тело и ум и...
Особенности и преимущества Кали Янтры
Янтра — это символ сакральной геометрии, возникший на основе древней мудрости и представляющий божественную энергию Вселенной.
Кали Янтра: преобразующая сила
Янтры рисуются и используются для поклонения и общения со священными божествами в качестве визуализации во время медитации. Считается, что они воплощают оккультные силы, связанные с божеством. Янтры были найдены в Индии еще 10 000 лет назад.
Одна из самых сильных и величественных воплощений Богини Шакти – Богиня Маха Кали. Могущественная...
Кали Янтра: преобразующая сила
Янтры рисуются и используются для поклонения и общения со священными божествами в качестве визуализации во время медитации. Считается, что они воплощают оккультные силы, связанные с божеством. Янтры были найдены в Индии еще 10 000 лет назад.
Одна из самых сильных и величественных воплощений Богини Шакти – Богиня Маха Кали. Могущественная...
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
1. Маскировка из-за неведения (санскр. авидья, тиб. маригпа).
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...
Неведение является сансарой
Утверждение, что «неведение является сансарой» означает, что в тот миг, когда ваш ум стыкуется с каким-то другим объектом переживания, за этим следует мгновенная реакция одного из трёх эмоциональных ядов. Либо вам нравится что-то, либо не нравится, либо вам всё равно. Некоторые люди, погрязшие в этих трёх эмоциях, могут по-прежнему заявлять: «Я не создаю никакой негативной кармы». Но откуда ещё взяться негативной карме, если не из трёх эмоциональных ядов?
Именно три яда создают три мира сансары...
Именно три яда создают три мира сансары...
Практика благодарности - сантоши
В Святых Писаниях есть очень прямая рекомендация к счастью. Практика благодарения, сантоши (санскр.)
Все, что оставляет след после этих практик является ничем иным как попыткой себя обмануть.
На морально-волевых усилиях или притворстве далеко не уедешь. Сантоши-как часть бытия в удовлетворении своей материальной и духовной жизнью.
Без одного быть другого не может.
Благодарность Богу за все что есть не даёт право на ошибки, да они и не случаются. Все что может сделать человек в таких...
Все, что оставляет след после этих практик является ничем иным как попыткой себя обмануть.
На морально-волевых усилиях или притворстве далеко не уедешь. Сантоши-как часть бытия в удовлетворении своей материальной и духовной жизнью.
Без одного быть другого не может.
Благодарность Богу за все что есть не даёт право на ошибки, да они и не случаются. Все что может сделать человек в таких...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Алмазная сутра
Т а к я с л ы ш а л. Однажды Будда жил в роще Джета в саду Анатхапиндады. Вместе с ним там была великая община бхикшу(1) — всего тысяча двести пятьдесят человек. Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в Мире(2) оделся, взял свою патру и отправился в великий город Шравасти(3) за подаянием.
После сбора подаяния он возвратился обратно и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел. После чего бывший среди членов общины...
После сбора подаяния он возвратился обратно и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел. После чего бывший среди членов общины...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.8-12
8-9.Вовлеченный в йогу (карма-йогу), знающий Истину, считает, что какой бы деятельностью он не занимался: когда видит, слышит, соприкасается, обоняет, ест, спит, дышит, говорит, отказывается, принимает, открывает, также закрывает… - на самом деле он ничего не делает, но чувства вовлекаются объектами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
Праджня парамита
Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привязанность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]