Привязанность к жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Привязанность к жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Нирвана
Нирвана – это слово известно даже тем, кто мало знаком с буддизмом. В русский язык это слово вошло со значением «блаженство», «удовольствие». Однако, что же такое нирвана в изначальном понимании этого слова?
Действительно ли мы понимаем её так, как трактуют последователи дхармических религий, и что общего между такими понятиями, как «блаженство» и «удовольствие» с изначальным пониманием такой концепции, как Нирвана?
Нирвана – наиболее популярное значение – «блаженство», «удовольствие»;
Нирвана...
Действительно ли мы понимаем её так, как трактуют последователи дхармических религий, и что общего между такими понятиями, как «блаженство» и «удовольствие» с изначальным пониманием такой концепции, как Нирвана?
Нирвана – наиболее популярное значение – «блаженство», «удовольствие»;
Нирвана...
Достижение и совершенство в Кундалини йоге
Майтрея-Тайши, мирское имя: Фумихиро Дзёю; 25 лет, в сентябре этого года (книга написана в 1987 г. - прим. пер.) достиг Кундалини-йоги.
Программа Майтреи-Тайши в период духовной практики уединения
12 - 23 июля
Весь день - анализ мирских желаний. Абсолютно никакой технической практики.
(В последние три дня была введена Ваявия-Кумбака-пранаяма.)
24 июля - 19 сентября
6:00 - 9:00: Цандали (пранаяма).
9:00 - 15:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма.
15:00 - 19:00: Крийя-йога...
Программа Майтреи-Тайши в период духовной практики уединения
12 - 23 июля
Весь день - анализ мирских желаний. Абсолютно никакой технической практики.
(В последние три дня была введена Ваявия-Кумбака-пранаяма.)
24 июля - 19 сентября
6:00 - 9:00: Цандали (пранаяма).
9:00 - 15:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма.
15:00 - 19:00: Крийя-йога...
Практика сознания Кришны
Практиковать – означает занимать свои чувства определенным видом деятельности. И преданное служение на практике означает использование наших различных органов чувств в служении Кришне. Некоторые из чувств предназначены для приобретения знания, а некоторые – для выполнения того, к чему мы пришли в процессе размышления, чувствования и желания.
Таким образом, под практикой подразумевается использование как ума, так и чувств в практическом преданном служении. Эта практика предназначена не для...
Таким образом, под практикой подразумевается использование как ума, так и чувств в практическом преданном служении. Эта практика предназначена не для...
О мудрости
1 Все эти [парамиты]
Изложены Муни для [достижения] мудрости.
И потому да породит мудрость
Желающий устранить страдания.
2 Относительная и высшая,
Таковы два вида реальности.
Высшая реальность недостижима для разума,
Ибо разум называют относительным.
3 В этой связи люди делятся на два вида:
Иогинов и обычных людей.
Представления обычных людей
Опровергаются [опытом] йогинов.
4 Из-за различия в степени познания
Высшие йогины опровергают [представления] низших...
Изложены Муни для [достижения] мудрости.
И потому да породит мудрость
Желающий устранить страдания.
2 Относительная и высшая,
Таковы два вида реальности.
Высшая реальность недостижима для разума,
Ибо разум называют относительным.
3 В этой связи люди делятся на два вида:
Иогинов и обычных людей.
Представления обычных людей
Опровергаются [опытом] йогинов.
4 Из-за различия в степени познания
Высшие йогины опровергают [представления] низших...
Гухьясамаджа
Гухьясамаджа (санскр. Guhyasamāja; тиб. gsang ba 'dus pa – Сангва Дюпа, или gsang 'dus – Сангдю; букв. "Собрание Тайн", "Тайное Собрание") – йидам, божество медитации Гухьясамаджа-тантры. Гухьясамаджа-тантра относится к отцовской тантре ануттара-йоги (санскр.
anuttarayogatantra, букв. "непревзойдённая йогическая тантра").
В тантрических писаниях, попавших в Тибет с новыми переводами тантры, имеется множество текстов по Гухьясамадже, связанных с его тремя главными формами. Эти три формы...
anuttarayogatantra, букв. "непревзойдённая йогическая тантра").
В тантрических писаниях, попавших в Тибет с новыми переводами тантры, имеется множество текстов по Гухьясамадже, связанных с его тремя главными формами. Эти три формы...
Круговорот бытия
Может возникнуть вопрос: «Поскольку круговорот бытия и его горести суть истинные страдания, то что же он собой представляет?» Круговорот бытия разделяется на три сферы: мир желаний, мир форм и мир без-форм. В мире желаний существа предаются удовольствиям пяти желанных: форм, звуков, запахов, вкусов и осязаемых объектов.
Мир форм состоит из двух частей: в низшей существа не увлекаются внешними удовольствиями, но испытывают наслаждения внутреннего созерцания.
В высшей части существа вообще...
Мир форм состоит из двух частей: в низшей существа не увлекаются внешними удовольствиями, но испытывают наслаждения внутреннего созерцания.
В высшей части существа вообще...
Символические атрибуты
Агни (пламя). Используется в качестве орудия войны, а также как важный компонент пожертвований. Агни часто держит Шива.
Анкуша (крюк). Сделан из небольшой деревянной ручки с острым металлическим крюком наверху. Иногда ручка выполнена в форме ваджры. Когда крюк выполнен с ваджрами, его называют Ваджра-анкуша. Анкуша является атрибутом многих тантрических божеств.
Акшамала (мала, чётки). Являются символом непрерывности и цикличности. Чётки представляют собой замкнутую нить с нанизанными...
Анкуша (крюк). Сделан из небольшой деревянной ручки с острым металлическим крюком наверху. Иногда ручка выполнена в форме ваджры. Когда крюк выполнен с ваджрами, его называют Ваджра-анкуша. Анкуша является атрибутом многих тантрических божеств.
Акшамала (мала, чётки). Являются символом непрерывности и цикличности. Чётки представляют собой замкнутую нить с нанизанными...
Бхагават Гита. Глава 4
ОТРЕЧЕНИЕ, ЖЕРТВА И ЗНАНИЕ
Благословенный Господь сказал:
1. Я возвестил эту непреходящую йогу Вивасвану, Вивасван передал ее Ману, а Ману поведал ее Икшваку.
2. Так, передаваемую по преемственности, ее познавали святые цари.
Но с течением долгого времени эта йога была утеряна в этом мире, о победитель врагов.
3. Эту древнюю йогу Я возвещаю сегодня тебе, ибо ты Мой бхакт и друг; воистину это высшая тайна.
Арджуна сказал:
4. Вивасван жил гораздо раньше чем Ты, как же понять...
Благословенный Господь сказал:
1. Я возвестил эту непреходящую йогу Вивасвану, Вивасван передал ее Ману, а Ману поведал ее Икшваку.
2. Так, передаваемую по преемственности, ее познавали святые цари.
Но с течением долгого времени эта йога была утеряна в этом мире, о победитель врагов.
3. Эту древнюю йогу Я возвещаю сегодня тебе, ибо ты Мой бхакт и друг; воистину это высшая тайна.
Арджуна сказал:
4. Вивасван жил гораздо раньше чем Ты, как же понять...
Бхагават Гита. Глава 5
ИСТИННОЕ ОТРЕЧЕНИЕ
Арджуна сказал:
1. О Кришна, ты восхваляешь отречение от деятельности и затем йогу деяния. Скажи мне определенно, что лучше из двух.
Благословенный Господь сказал:
2. И отречение и деятельность во имя Бога ведут к освобождению, но все же деятельность во имя Бога лучше отречения от действий.
3. Нужно признать неизменно отреченным того, кто не ненавидит и не вожделеет; пpевзошедший двойственности, он легко освобождается от рабства, о могучерукий.
4. "Знание и...
Арджуна сказал:
1. О Кришна, ты восхваляешь отречение от деятельности и затем йогу деяния. Скажи мне определенно, что лучше из двух.
Благословенный Господь сказал:
2. И отречение и деятельность во имя Бога ведут к освобождению, но все же деятельность во имя Бога лучше отречения от действий.
3. Нужно признать неизменно отреченным того, кто не ненавидит и не вожделеет; пpевзошедший двойственности, он легко освобождается от рабства, о могучерукий.
4. "Знание и...
Дхаммапада
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привязанность к жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]