Притча о зёрнах
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Притча о зёрнах вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Внешнее и внутреннее
Все истинные духовные учения говорят одно и то же. Они говорят, что реальный путь к изменению вашей жизни НЕВОЗМОЖНО найти вне себя; его можно найти, только идя внутрь. Иисус сказал это ясно: "И не скажут: вот, оно здесь, или вот, там, ибо Царствие Божие - внутрь вас есть" (Лук.
17:21). Истинное значение – в том, что ключ к изменению вашей жизни, даже ваших внешних обстоятельств – это изменение вашего состояния сознания.
Те, кто пытается продать вам что-то или контролировать вас, хотят...
17:21). Истинное значение – в том, что ключ к изменению вашей жизни, даже ваших внешних обстоятельств – это изменение вашего состояния сознания.
Те, кто пытается продать вам что-то или контролировать вас, хотят...
Смерть и жизнь - во власти языка
Смерть и жизнь - во власти языка
Большинство людей на земле фактически не осознают власть и силу языка. Рассмотрим место Писания:
«Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Притчи 18:22)
Прислушайся, что ты говоришь, о чем говоришь. Что порождают твои слова — смерть или жизнь?
Болезнь — это процесс культивирования смерти. Но Писание говорит, что мы можем управлять этим процессом, культивируя жизнь своими же словами.
Как правило, в обыденной жизни мы...
Большинство людей на земле фактически не осознают власть и силу языка. Рассмотрим место Писания:
«Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Притчи 18:22)
Прислушайся, что ты говоришь, о чем говоришь. Что порождают твои слова — смерть или жизнь?
Болезнь — это процесс культивирования смерти. Но Писание говорит, что мы можем управлять этим процессом, культивируя жизнь своими же словами.
Как правило, в обыденной жизни мы...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Легко свершить покаяние?
Грех и покаяние относятся к предметам религиозного толка, где понимание греховности относит человека к определенному образу жизни. К той общественной морали, которая трактует определенные нормы социального поведения человека в обществе. Не согрешишь, - не покаешься, говорит народная половица, а народ ничего зря не придумывает, заключая в притчах и пословицах свою многовековую мудрость.
Сейчас, как принято иногда говорить, общество у нас, свободное, многогранное и разное. Оно отделено от...
Сейчас, как принято иногда говорить, общество у нас, свободное, многогранное и разное. Оно отделено от...
Тайна смерти Антихриста
“Аще кто оружием убиет,
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
Еще раз о вере и верности
"Для того, чтобы человеку познать истинную веру, ему нужно прежде всего на время отказаться от той веры, в которую он слепо верил, и проверить разумом всe то, чему его с детства научили".
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Суды Соломона
О двух блудницах
И в то время устроил Соломон большой пир своим людям. Тогда предстали пред царем две женщины-блудницы, и сказала одна женщина: "Я в беде, господин мой. Я и эта подруга моя - мы живем в одном доме, в котором обе и родились.
У меня родился сын. А на третий день после того, как я родила, и эта женщина родила сына. Живем же мы только вдвоем, и никого нет с нами в нашем доме. Этой ночью сын этой женщины умер, потому что она заспала его. И вот, встав среди ночи, она взяла с моей...
И в то время устроил Соломон большой пир своим людям. Тогда предстали пред царем две женщины-блудницы, и сказала одна женщина: "Я в беде, господин мой. Я и эта подруга моя - мы живем в одном доме, в котором обе и родились.
У меня родился сын. А на третий день после того, как я родила, и эта женщина родила сына. Живем же мы только вдвоем, и никого нет с нами в нашем доме. Этой ночью сын этой женщины умер, потому что она заспала его. И вот, встав среди ночи, она взяла с моей...
Борьба с помыслами и злыми духами
155.Вопрос. Никакого не видим успеха в установлении внимания, при всем старании. Ума никак не удержишь от блужданий. Даже и тогда, как чувствуешь, что сердце сочувственно устремляется к определенному созерцанию, ум нечувствительно оттуда спустившись, с безмерною быстротою впадает в обычные свои скитания.
Так несчетное число раз каждый день отводится он в плен своими парениями туда и сюда. Потому берет даже отчаяние достигнуть когда-либо желаемого исправления сей немочи, и думается, что...
Так несчетное число раз каждый день отводится он в плен своими парениями туда и сюда. Потому берет даже отчаяние достигнуть когда-либо желаемого исправления сей немочи, и думается, что...
Борьба с духом печали
99.В пятой брани предлежит нам отбивать остны всепожирающей печали, – которая, если как-нибудь получит возможность обладать нашим сердцем, то пресекает видение Божественного созерцания, и душу всю низвергши с высот святого благонастроения.
Расслабляет в конец и подавляет: ни молитв не дает ей совершать с обычною сердечною живостью, ни чтенью Священных книг, – сему духовному орудию и врачеству, – не допускает прилежать, ни мирною и тихою с братиями быть не оставляет, – ко всем также...
Расслабляет в конец и подавляет: ни молитв не дает ей совершать с обычною сердечною живостью, ни чтенью Священных книг, – сему духовному орудию и врачеству, – не допускает прилежать, ни мирною и тихою с братиями быть не оставляет, – ко всем также...
Борьба с духом тщеславия
Борьба с духом тщеславия (Кн. 11-я)
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Притча о зёрнах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]