Природа ума
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Природа ума вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
Наставления Бога к Откровения людям нового века 3
Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое главное, вас интересует, Что или КТО есть ЭТА ВЕЛИКАЯ ТВОРЯЩАЯ СУЩНОСТЬ, или ТВОРЕЦ?
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Наставления Бога к Откровения людям ново века 4
14.
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.31-33
31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Бхагавад-Гита всм. Глава 7. Знание Абсолюта.Стих.5-8
5.Это Моя низшая природа, но кроме нее, знай, существует другая, высшая Моя природа, живые существа, о, Сильнорукий, которыми используется этот материальный мир.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
Наставления Бога к труду А. Лотова Новая парадигма 2
По мере накопления опыта Наблюдатель будет строить модель мира, в котором он существует.
Ах, вот оно что! Наблюдателю (все-таки человеку) еще предстоит вырасти до Бога! Накопляя по разным каналам, с нуля… И пока он маленький, наблюдает… – он сам себе бог. Никто ему мысли не дает, никто на сей тяжкий труд не настраивает – все сам! Видимо чувствуя изнутри так говорящую в нем божественную природу… Или вверх, или в никуда… Вот так Бог зарождается, что ли? Уже мир существовал, а он скачал (может...
Ах, вот оно что! Наблюдателю (все-таки человеку) еще предстоит вырасти до Бога! Накопляя по разным каналам, с нуля… И пока он маленький, наблюдает… – он сам себе бог. Никто ему мысли не дает, никто на сей тяжкий труд не настраивает – все сам! Видимо чувствуя изнутри так говорящую в нем божественную природу… Или вверх, или в никуда… Вот так Бог зарождается, что ли? Уже мир существовал, а он скачал (может...
Ошо о Законе Кармы
Я могу сказать об этом совсем немногое, — но и это все же займет два с половиной часа!
Прежде всего, закон кармы - это не закон. Само это слово дает аромат чего-то научного, как закон всемирного тяготения. Это же всего лишь надежда, а вовсе не закон.
На протяжении столетий существовала надежда, что если вы поступаете хорошо, то добьетесь хороших результатов. Это человеческая надежда на существование, которое само по себе абсолютно нейтрально. Если посмотреть на природу, то можно увидеть...
Прежде всего, закон кармы - это не закон. Само это слово дает аромат чего-то научного, как закон всемирного тяготения. Это же всего лишь надежда, а вовсе не закон.
На протяжении столетий существовала надежда, что если вы поступаете хорошо, то добьетесь хороших результатов. Это человеческая надежда на существование, которое само по себе абсолютно нейтрально. Если посмотреть на природу, то можно увидеть...
Про истинную религию
Да, я против всех так называемых религий, потому что они совсем не религии. Я за религию, но не за религии.
Истинная религия может быть только одна, в точности, как и наука. Нет мусульманской физики, индусской физики, христианской физики; это была бы чушь.
Но именно так и сделали религии - они всю землю превратили в сумасшедший дом.
Если наука одна, то почему не должна быть также одна и наука о внутреннем?
Наука изучает объективный мир, а религия изучает субъективный мир. Их работа...
Истинная религия может быть только одна, в точности, как и наука. Нет мусульманской физики, индусской физики, христианской физики; это была бы чушь.
Но именно так и сделали религии - они всю землю превратили в сумасшедший дом.
Если наука одна, то почему не должна быть также одна и наука о внутреннем?
Наука изучает объективный мир, а религия изучает субъективный мир. Их работа...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Природа ума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]