Природа страдания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Природа страдания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Семья. Религиозная статья.1-34
СЕМЬЯ (религиозная статья).1-34.
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в...
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в...
Завет Бога Человечеству. 509-511
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509-511.
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
Завет Бога Человечеству.519-520
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.519-520.
519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...
519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...
Бхагавад Гита всем. Глава 18. Стих 13-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.13-18..
13. О, Сильнорукий, теперь услышь от Меня о пяти следующих причинах, о которых говорится в заключении Веданты и которые необходимы для успешного выполнения любой работы.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире сознание человека, не отягощенного совершенными духовными знаниями, таково, что едва отличает сущность живого существа, свое я от материи, проявляя себя именно в условиях материи несколько неотъемлемо от нее, как бы...
13. О, Сильнорукий, теперь услышь от Меня о пяти следующих причинах, о которых говорится в заключении Веданты и которые необходимы для успешного выполнения любой работы.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире сознание человека, не отягощенного совершенными духовными знаниями, таково, что едва отличает сущность живого существа, свое я от материи, проявляя себя именно в условиях материи несколько неотъемлемо от нее, как бы...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Еще раз о вере и верности
"Для того, чтобы человеку познать истинную веру, ему нужно прежде всего на время отказаться от той веры, в которую он слепо верил, и проверить разумом всe то, чему его с детства научили".
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Учение Зороастра
Отличительной чертой зороастризма является: то, что, во-первых, в нем нет понятия первородного греха. Изначально человек ни в чем не виновен, он ни хорош, ни плох, одним словом – tabula rasa*) . Во-вторых, никогда ещё роль человека не была так велика.
Каждому человеку дана свобода выбора, от которого зависит его дальнейшая судьба. В-третьих, зороастризм – это жизнеутверждающая религия, которая воспевает победу, силу, мощь и радость. Зороастрийские поселения наполнены красивыми женщинами...
Каждому человеку дана свобода выбора, от которого зависит его дальнейшая судьба. В-третьих, зороастризм – это жизнеутверждающая религия, которая воспевает победу, силу, мощь и радость. Зороастрийские поселения наполнены красивыми женщинами...
Царица Савская в Библии и легендах, ч.2
Вот что написано во Втором Таргуме к Книге Эстер (Эсфирь):
Когда сердце Соломона было весело от вина, он повелел всем зверям полевым и всем птицам небесным, и всем духам и демонам собраться перед ним. Из всех птиц не явился один лишь удод, и никто не мог его найти.
Царь рассердился на него, но успокоился, когда удод вернулся и рассказал, почему его не было: он поведал Царю, что облетел весь мир, чтобы выяснить: "Есть ли царство не находящееся под властью Царя, моего господина?" и нашел он...
Когда сердце Соломона было весело от вина, он повелел всем зверям полевым и всем птицам небесным, и всем духам и демонам собраться перед ним. Из всех птиц не явился один лишь удод, и никто не мог его найти.
Царь рассердился на него, но успокоился, когда удод вернулся и рассказал, почему его не было: он поведал Царю, что облетел весь мир, чтобы выяснить: "Есть ли царство не находящееся под властью Царя, моего господина?" и нашел он...
1.6. Сиф и Енох
Эта глава основана на Книге Бытие (4:25 – 6:2)
Адаму был дан другой сын, который должен был стать наследником Божественного обетования и духовного первородства. Его назвали Сиф, что означает “назначенный” или “вознаграждение”, ибо, говорила его мать, “Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин”.
Внешностью Сиф был гораздо величественнее Каина и Авеля и походил на Адама больше всех его сыновей. Своим благородством он напоминал Авеля. Однако добрых качеств он унаследовал не...
Адаму был дан другой сын, который должен был стать наследником Божественного обетования и духовного первородства. Его назвали Сиф, что означает “назначенный” или “вознаграждение”, ибо, говорила его мать, “Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин”.
Внешностью Сиф был гораздо величественнее Каина и Авеля и походил на Адама больше всех его сыновей. Своим благородством он напоминал Авеля. Однако добрых качеств он унаследовал не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Природа страдания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]