Природа событий
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Природа событий вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Свойства и природа сознания
Сознание не конкретно. Оно подобно озеру с его способностью к отражению. Это не форма, не звук, не цвет, но нечто существующее всегда. Даже если у вас возникает переживание тупости и мрака, сознание, воспринимающее этот мрак, все же ясно по своей природе. Я хочу, чтобы вы об этом поразмыслили. Когда вы наблюдаете за своим конкретным опытом, каким-то образом он автоматически исчезает и объектом вновь становится ясное сознание. Когда вы за ним наблюдаете, оно исчезает, и вам нужно думать, что это...
Обязательно осознавайте свою природу
В просторности спонтанного естественного знания позвольте себе быть свободными, естественными и не вдавайтесь в умопостроения.
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Оставь природу ума, как она есть
Если не зная своего лица будешь искать (свой) ум где-то вовне, ища что-то другое, как найдёшь себя?!
Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...
Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...
Цель медитации - понять природу ума
Наблюдать и осознавать ум — это и есть «воззрение». Цель медитации — ясно понять эту природу, природу собственного ума. Если мы сможем поддерживать эту природу, постоянно пребывая в ней, пока не сможем делать это по привычке, мы преодолеем концепции привязанности, отвращения, неведения и так далее. Это и есть «медитация».
«Поведение» — это применение этого медитативного опыта во всех своих повседневных делах. Вы должны сохранять внимательность и осознанность во всем, что делаете. Это и есть...
«Поведение» — это применение этого медитативного опыта во всех своих повседневных делах. Вы должны сохранять внимательность и осознанность во всем, что делаете. Это и есть...
О природе ума
Народы крайнего Севера различают какое-то немыслимое количество оттенков (и качеств) снега - и для каждого есть специальное название.
У древних греков есть несколько разных слов для обозначения чувства "любовь". Я помню только три, но вроде их больше: эрос (плотская любовь), агапэ (любовь-дружба) и филия (любовь к истине (отсюда - фило-софия, например - "любовь к мудрости")).
А у индусов какое-то немыслимое количество разных слов для обозначения процессов познания. Попытаемся разобраться...
У древних греков есть несколько разных слов для обозначения чувства "любовь". Я помню только три, но вроде их больше: эрос (плотская любовь), агапэ (любовь-дружба) и филия (любовь к истине (отсюда - фило-софия, например - "любовь к мудрости")).
А у индусов какое-то немыслимое количество разных слов для обозначения процессов познания. Попытаемся разобраться...
Нужно ли развивать природу Будды?
Слышал не то шутку не то быль про возможность стать бесчувственным безмозглым буддой посредством практики дзен. Может это в том смысле, что способности и духовность могут не пересекаться. Так ли это?
Да и вообще эту тему можно было бы раскрыть поподробнее.
Дает ли дзен способности? В обычной жизни нужны различные способности - работоспособность, энергичность, чувствительность, интеллект, воля, напористость, креативность, самостоятельность, социальная ориентация, самозащита и т. д.
Какие...
Да и вообще эту тему можно было бы раскрыть поподробнее.
Дает ли дзен способности? В обычной жизни нужны различные способности - работоспособность, энергичность, чувствительность, интеллект, воля, напористость, креативность, самостоятельность, социальная ориентация, самозащита и т. д.
Какие...
О природе Действительности
Все явления — это кристаллизация единственного источника света, созерцающего своё сияние, которое отражается в зеркале сознания.
Этот свет есть наша прирожденная способность познавать и осознавать себя живыми, наблюдая, ощущая и пробуя на вкус явленный мир.
С точки зрения Тантры, действительность — не иллюзия, а излучение нашей созидательной силы, столь же необходимой для процесса осознавания, как дыхание для тела.
Именно тогда, когда мы ощущаем отражение этой силы в себе в виде чувственного...
Этот свет есть наша прирожденная способность познавать и осознавать себя живыми, наблюдая, ощущая и пробуя на вкус явленный мир.
С точки зрения Тантры, действительность — не иллюзия, а излучение нашей созидательной силы, столь же необходимой для процесса осознавания, как дыхание для тела.
Именно тогда, когда мы ощущаем отражение этой силы в себе в виде чувственного...
Все явленное бытие - лишь природа ума
Всё это разнообразие явленного есть лишь относительная истина.
Ни единого из этих явлений на самом деле не существует, они мгновенно исчезают.
Всё явленное бытие – и сансара, и нирвана – есть единственно лишь
природа ума, явленная себе же и зрящая себя же.
Таким образом, всё есть не что иное, как ум, зрящий собственные явления.
Ни единого из этих явлений на самом деле не существует, они мгновенно исчезают.
Всё явленное бытие – и сансара, и нирвана – есть единственно лишь
природа ума, явленная себе же и зрящая себя же.
Таким образом, всё есть не что иное, как ум, зрящий собственные явления.
3.15. На свадебном торжестве
Евангелие от Иоанна, 2:1-11
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
За что наказывают в духовном
Природа этого мира – эгоистическая, и в ней мы родились - в природе желания насладиться.
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Природа событий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]