Принципы обучения

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Весь Мир – во мне

Действительно ли я осознаю себя голографической «точкой» в огромной Вселенной? Тогда я признаю, что во мне есть все, что в Ней. И я не буду возмущаться чьей-то корыстью, злостью или жадностью – любыми человеческими слабостями, ведь эти качества имеются и во мне. Я не смогу «бросить камень» в изменников, предателей или воров: и я «не без греха». Это не их оправдание.

Это уход от осуждений. Это единство с противоречивым Миром и его обитателями, проникновение в себя и понимание...

Бог, где он обитает?
И как с ним общаться.

Эта работа может раздражать верующих, так пусть они этого не читают. Работа для тех, кто считает себя НЕВЕРУЮЩИМ. Необходимо восстановить представление о боге, как основе морали, на новом уровне науки и образовательного уровня общества.
Молитва -- это обращение к кому? Кто сотворил окружающий мир каждого из нас? Кто дарит нам жизнь, чувства и эмоции? Кто способен в раз лишить нас чувств и сознания? Кто воздействует на нас болью, болезнями? Кто может в...

В соответствии с эзотерической парадигмой принято считать, что существуют Высший мир и «высшие силы»: тайные и могущественные, духовные и божественные, темные и светлые, демонические и магические, добрые или злые, любящие и мирные, разумные или чувствительные, бездушные или душевные, заинтересованные в развитии человека или не очень... и многие, многие другие.

В общем, существуют какие-то различные глобальные и метафизические Силы, которые незримо влияют на наш мир откуда-то «сверху», формируя...

Система. Матрица. Что это за монстр, разъедающий наше сознание? В чём она проявляется? Да во всём. В большом и в мелочах. В нормах нашей повседневной жизни. В том, что мы считаем нормальным.

Норма — инструмент матрицы

Все мы считаем себя людьми, но вот являемся ли мы таковыми? Ведь человек – это не просто двуногий прямоходящий, это не просто тот, кто обладает разумом, не просто тот, кто может что-то создавать. Человек – это не биологический вид, то есть если ты относишься к виду homo sapiens...

Art: James Christensen

***

“Всё в мире происходит сообразно с естественным порядком”*
И. Кант

Продолжая рассмотрение проблематики “Я”, обратимся к первым главам произведения “Симфония мистических отношений”** и выделим некоторые из сделанных ранее выводов.
Стоит отметить, что “Я” символически актуализировано и представляет изначальность и первостепенность всему материальному или тварному, системному или структурированному в процессе Созидания по Закону.
“Я” - персонифицированный импульс...

Что такое ислам? Что означает слово «мусульманин»? Кто является автором Священного Корана? Подобными вопросами обычно задаются те, кто начинает изучать религию ислам или же просто проявляет интерес к другим конфессиям. Сегодня вашему вниманию мы представим 30 фактов об исламе, которые помогут раскрыть истинную сущность ислама, а также обогатить свой багаж знаний.

1. «Ислам» означает «покорность» или «подчинение». «Салам» (что означает «мир») является корнем слова «Ислам». В религиозном...

До Мухаммеда, до Иисуса, до Будды был Заратустра. Около 3500 лет назад в Иране бронзового века ему явилось видение единого Верховного Бога. Тысячу лет спустя зороастризм, первая в мире великая монотеистическая религия, стал официальной верой могущественной Персидской империи, ее огненные храмы посещали миллионы приверженцев. Еще через тысячу лет империя рухнула, и последователи Заратустры подверглись гонениям и приняли новую веру своих завоевателей — ислам.

И сегодня, еще 1500 лет спустя...

Обсуждая стандарт добра и зла для каждой личности, следует учитывать, какой стадии роста достигла эта индивидуальность. Абсолютное добро пребывает лишь в одном Ишваре. Наши понимания о добре и зле — относительны и в большей степени зависят от эволюции, которой мы достигли. Далее я постараюсь применить эту теорию к поведению в жизни. Продолжая нашу линию исследования, попытаемся найти разумную и научно обоснованную идею нравственности, чтобы в дальнейшем не было никакой путаницы.

Нравственность...

Любые вопросы, возникающие у человека, являются отражением какой-то части его внутреннего мира. Спрашивая, человек хочет уточнить что-то в себе. И чем шире горизонты внутреннего мира человека, тем более разнообразные вопросы он будет задавать.

И чем уже поле мировоззрения человека, тем более однотипными будут его вопросы. И человек не будет задавать вопросы о том, что не содержится в его мировоззрении, пусть даже в несовершенном виде. Мы здесь не будем рассматривать вопросы, которые задаются не...

Когда мы говорим о приятии, то в действительности мы говорим об отношениях к чему-то, или к кому-то, которые могут быть какими угодно. Можно представить спектр отношений между приятием и неприятием. Фактически, в этом спектре находится весь известный человеку мир.

Тогда что можно говорить о приятии человеком Бога, телом которого является всё Мироздание и частью которого является человек? Можно предположить, что человеку для приятия Бога достаточно его отношения ко всему мирозданию. Разве не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.