Принципы обучения

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Апостол Пётр
Толкование Петром притчи о сеятеле
Иисус стал пользоваться притчами как методом обучения народа, столь часто собиравшегося вокруг него. Из-за того, что он проговорил с апостолами и другими людьми далеко за полночь, мало кто поднялся в это воскресное утро к завтраку.

Поэтому Иисус в одиночестве отправился на берег и сел в лодку. Здесь, в старой рыбацкой лодке Андрея и Петра, всегда находившейся в его распоряжении, он обдумывал дальнейшие шаги по расширению царства. Однако...

Энергии переходят из одного состояния в другое, из плотного в более прозрачное. Этот процесс бесконечен.

В нашем мире существуют сорок восемь энергий, из них более или менее известно о двенадцати, а о четырех основных знают практически все.

Вот о них пока и поговорим.

Энергия Огня.

Много миллионов лет назад на Земле жили существа, лишь отдаленно напоминающие людей, но в редких случаях могли принимать человеческий облик. От тел этих существ всегда исходило свечение, а когда они...

Вы начинаете искать в себе то, что живёт независимо от тела и обстоятельств жизни, что не является результатом общепринятых идей, усвоенных вами, языка, на котором вы говорите, обычаев страны или века, в котором вы живёте.

Вы должны найти в глубине себя нечто, что несёт в себе ощущение бесконечной широты, универсальности и вечного бытия. Тогда вы рассредоточиваетесь, расширяетесь и начинаете жить во всём, в каждом живом существе; все барьеры, отделяющие людей друг от друга, исчезают. Вы...

Ни Родитель Души, ни другие Боги НЕ могут видеть людей, но они видят их Души и по её Цвету дают определение: Какой есть сам человек! Облик Души они видят в виде всех цветов радуги, которые соответствуют тем или иным человеческим качествам.

Какого-то Цвета в Душе больше, а от каких-то Цветов в ней присутствуют лишь тоненькие полосочки. И при этом, прекрасно виден основной Цвет Души, по которому и ДАЁТСЯ оценка самого человека.

Человек по своей Природе семеричен: Душа; Личность — в каждом...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.512-515.

512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.519-520.

519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...

У Богов тоже существует своя иерархия, которая зависит от той или иной Ступени Лестницы Мироздания, на которой стоят Родители Душ: Боги или Богини. Начинается Мир Богов - Небесное Царство с 9 Ступени и продолжается он до 12 Ступени этой же Лестницы.

Ибо, по первым 8 Ступеням Небесной Лестницы поднимаются Души, живущие в материальных телах в Обитаемых Мирах Вселенной, а с 9 Ступени уже начинается Небесное Царство на Лестнице Мироздания, где живут сами Боги.

А теперь рассмотрим Небесное...

1 и 2 расы – Минеральное и Растительное не имеют резкого перехода. Они как бы объединены между собой. Это означает, что и Северный Полюс на планете НЕ менялся, а в течение 1 и 2 расы оставался на одном месте, потому что Души, будучи минералом, а потом растением НЕ погрязли во Зле Материального Мира.

Вследствие чего, при конце 1 расы наша планета прошла далеко от Центра нашей Галактики, что позволило Душам не начинать всё сначала, развиваясь уже во 2 расе, а продолжать жить в прежних оболочках...

4-ый Владыка Шамбалы начал строительство семи подземных городов Шамбалы вместе с другими Учителями Рас Атлантами для людей новой 5-ой расы, уже после того, как Атланты погибли, потому что ДО этого они работали на Земле, стараясь спасти Атлантов.

По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...

СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 3.

Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.