Принцип инь и ян
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принцип инь и ян вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
О чем надо забыть из прошлого
«Она, тема, начинается так: Проводить время по интересам, и надо в каждом дне, на каждом часе этого дня находить радость, смысл, определяющий этот день, задачи ставить утром на день грядущий.
Обязательно сотворчество с Нами, хотя бы минимальное, через молитву общаться с Небом. Надо понять, что Небо тогда с вами, когда вы отдаете импульс навстречу Нам, но не ждете, раскрыв ладони, готовый результат.
Он придет ‒ ответ на ваш запрос, но всегда надо помнить: ответ приходит на вопрос.
Если...
Обязательно сотворчество с Нами, хотя бы минимальное, через молитву общаться с Небом. Надо понять, что Небо тогда с вами, когда вы отдаете импульс навстречу Нам, но не ждете, раскрыв ладони, готовый результат.
Он придет ‒ ответ на ваш запрос, но всегда надо помнить: ответ приходит на вопрос.
Если...
Тайны тонкого мира: три имени посвященных
Но в связи с тем, что проблему эту урегулировать с каждой эпохой становится все труднее, принципы написания имен, соответствующих высшим мирам тонких сфер, окружающих нашу планету, жителям Надземных Рас пришлось изменить в сторону разнесения значений имен. А это, в свою очередь, означает, что разделяется и ответственность за все сказанное под каждым из таких высших имен, так же, как и ответственность за само упоминание этих имен для других жителей планеты.
В соответствие с таким принципом...
В соответствие с таким принципом...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.5-7
5.Никогда, непременно, каждый, в каждый момент, в любое время не может оставаться, ничего не делая. Беспомощный (не управляющий собой), он непременно вынужден выполнять работу (вовлекается в трудовую деятельность любого порядка) всеми качествами, порожденными в нем гуннами материальной природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Стих.8-13
8.Исполняй предписанные тебе обязанности. Несомненно, работать лучше, чем оставаться без работы. Без работы ты также не сможешь поддерживать свое собственное тело.
КОММЕНТАРИЙ.
Должно быть очень хорошо понятно любому, что строки этого стиха имеют отношение не только к Арджуне, но к каждому человеку. Каждый должен трудиться – таково Мнение Бога и это свято. Это незыблемый закон материального бытия, как и закон любого бытия, на любом плане существования. Но из всех видов деятельности, которые...
КОММЕНТАРИЙ.
Должно быть очень хорошо понятно любому, что строки этого стиха имеют отношение не только к Арджуне, но к каждому человеку. Каждый должен трудиться – таково Мнение Бога и это свято. Это незыблемый закон материального бытия, как и закон любого бытия, на любом плане существования. Но из всех видов деятельности, которые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.21-24
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.21-24.
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
Друзья! Мы все - циклопы!
«На
всей земле
был один язык,
одни и те же слова.
И было: двигаясь с востока,
они нашли долину в стране Шинар
и стали жить там. И сказали друг другу:
«Давайте сделаем кирпичи и обожжем в огне».
И были им кирпичи вместо камня, а асфальт – вместо
цемента. И сказали они: «Давайте построим себе город
и башню, уходящую вершиной в небеса, и создадим себе имя
- как бы не рассеяться нам по лицу всей земли». И спустился
Господь посмотреть город и башню, которые строили
сыны...
всей земле
был один язык,
одни и те же слова.
И было: двигаясь с востока,
они нашли долину в стране Шинар
и стали жить там. И сказали друг другу:
«Давайте сделаем кирпичи и обожжем в огне».
И были им кирпичи вместо камня, а асфальт – вместо
цемента. И сказали они: «Давайте построим себе город
и башню, уходящую вершиной в небеса, и создадим себе имя
- как бы не рассеяться нам по лицу всей земли». И спустился
Господь посмотреть город и башню, которые строили
сыны...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Премудрость старины глубокой
ВВЕДЕНИЕ. Переехав из Запорожья в Хайфу, естественно, искал квартиру для жилья. Бродя вечером по тихой и уютной улице рабби Акивы, невольно думал об этом великом человеке.
И действительно, легендарная дорога его жизни, ухабистая, с массой неожиданных препятствий и поворотов, для обычного религиозного еврея – пример благовейного подражания.
На улице знаменитого рабби в Хайфе проживают хасиды. Это – суперортодоксы, которые учитывают всё и которые, на мой взгляд, никогда не будут жить (и даже...
И действительно, легендарная дорога его жизни, ухабистая, с массой неожиданных препятствий и поворотов, для обычного религиозного еврея – пример благовейного подражания.
На улице знаменитого рабби в Хайфе проживают хасиды. Это – суперортодоксы, которые учитывают всё и которые, на мой взгляд, никогда не будут жить (и даже...
Крах теории относительности в религии
Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принцип инь и ян вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]