Принцип Даосизма
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принцип Даосизма вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Развитие сверхестественных способностей
НАКОНЕЦ-ТО Я ВСТРЕТИЛСЯ С УЧЕНИЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БУДДИЗМА!
Но даосизм, всего лишь одна из религий. Приблизительно в это время я увлекся религиозными проблемами, хотя раньше я просто ненавидел религию. Прежде я полагал, что религия - это бегство от действительности. Я не замечал никаких изменений ни в характере, ни в образе жизни религиозно настроенных людей. И ни один религиозный лидер не дал полного ответа на мучивший меня вопрос.
Кроме того, мне не нравилось отсутствие у них...
Но даосизм, всего лишь одна из религий. Приблизительно в это время я увлекся религиозными проблемами, хотя раньше я просто ненавидел религию. Прежде я полагал, что религия - это бегство от действительности. Я не замечал никаких изменений ни в характере, ни в образе жизни религиозно настроенных людей. И ни один религиозный лидер не дал полного ответа на мучивший меня вопрос.
Кроме того, мне не нравилось отсутствие у них...
Дао Де Дзин. 10 стих
Если всем сердцем устремиться к одному, можно ли освободиться от утрат?
Непрестанно размягчая чувства и делая податливым дух, можно ли стать подобным новорожденному?
Отвергая все, что нельзя воспринять обычным путем, можно ли освободиться от ущербности?
Любить людей и управлять государством, можно ли здесь обойтись без познаний?
Небесные врата то открываются, то закрываются - может ли это происходить без участия женского начала?
Узреть все возможные тайны мира, можно ли этого...
Непрестанно размягчая чувства и делая податливым дух, можно ли стать подобным новорожденному?
Отвергая все, что нельзя воспринять обычным путем, можно ли освободиться от ущербности?
Любить людей и управлять государством, можно ли здесь обойтись без познаний?
Небесные врата то открываются, то закрываются - может ли это происходить без участия женского начала?
Узреть все возможные тайны мира, можно ли этого...
Дао Де Дзин. 11 стих
Тридцать спиц в колесе сходятся к втулке, середина которой пуста, и благодаря этому и можно пользоваться колесом.
Когда формуют глину, изготавливая из нее сосуд. то делают так, чтобы в середине было пусто, и благодаря этому и можно пользоваться колесом.
Когда строят жилье, проделывают окна и двери, оставляя середину пустой, и благодаря этому и можно пользоваться жилищем.
И потому наполнение - это то, что приносит доход, опустошение - это то, что приносит пользу.
Когда формуют глину, изготавливая из нее сосуд. то делают так, чтобы в середине было пусто, и благодаря этому и можно пользоваться колесом.
Когда строят жилье, проделывают окна и двери, оставляя середину пустой, и благодаря этому и можно пользоваться жилищем.
И потому наполнение - это то, что приносит доход, опустошение - это то, что приносит пользу.
Дао Де Дзин. 11 стих
Тот, кто смотрит на мир с помощью пяти цветов, подобен слепому.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Mедитации из Раджа-Йоги
ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О РАДЖА-ЙОГЕ И БАКТИ-ЙОГЕ.
Я практиковал также еще две медитации из Раджа-Йоги. Первая заключается в отрицании всех мыслей, возникающих в сознании во время медитации. В результате желания, злые или праздные мысли изчезают, а сознание просветляется, - так после отстаивания становится прозрачной мутная вода.
Другая медитация предполагает тщательный анализ причин и следствий. Предположим, что мне стало грустно. Я начинаю думать о причине своей грусти, нахожу ее и в конце...
Я практиковал также еще две медитации из Раджа-Йоги. Первая заключается в отрицании всех мыслей, возникающих в сознании во время медитации. В результате желания, злые или праздные мысли изчезают, а сознание просветляется, - так после отстаивания становится прозрачной мутная вода.
Другая медитация предполагает тщательный анализ причин и следствий. Предположим, что мне стало грустно. Я начинаю думать о причине своей грусти, нахожу ее и в конце...
Дао Де Дзин. 13 стих
Любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства. То, что ценится высоко, наносит наибольший вред твоему телу.
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Дао Де Дзин. 14 стих
Видеть - не значит просто смотреть, это значит пребывать в покое, слившись с окружающим.
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Дао Де Дзин. 15 стих
Лучшие люди древности, следовавшие Пути, достигали невообразимых, удивительных результатов, глубину которых невозможно постичь.
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Дао Де Дзин. 16 стих
Сохраняя свое сознание в неподвижности и безмолвии, я достигаю пустоты, пределов этого мира. Там вся тьма вещей соединяется вместе и, созерцая, я могу видеть их возвращение.
Все бесчисленные существа, рожденные в мире, все они возвращаются назад, к своему началу.
Возвращение к началу именуется обретением покоя и безмолвия. Это и называют "исполнить свою судьбу" . Исполнить свою судьбу значит познать извечное. Познать извечное значит стать сиянием, светом.
Не думая об извечном, ты слепо...
Все бесчисленные существа, рожденные в мире, все они возвращаются назад, к своему началу.
Возвращение к началу именуется обретением покоя и безмолвия. Это и называют "исполнить свою судьбу" . Исполнить свою судьбу значит познать извечное. Познать извечное значит стать сиянием, светом.
Не думая об извечном, ты слепо...
Порядок пробуждения кундалини
Поднятие темно-красной энергии по позвоночнику. порядок пробуждения кундалини.
Прохождение энергии по каналу сушумна
После "Крещения огнем и водой" тело человека становится крепким. Даже когда человек простужается, он выздоравливает до того, как его состояние по-настоящему ухудшится.
Когда человек подходит к этой ступени, у него начинается пробуждение Кундалини.
Сначала из Муладара-чакры (области копчика) темно-красная энергия поднимается по позвоночнику вверх и входит в Сахасрара...
Прохождение энергии по каналу сушумна
После "Крещения огнем и водой" тело человека становится крепким. Даже когда человек простужается, он выздоравливает до того, как его состояние по-настоящему ухудшится.
Когда человек подходит к этой ступени, у него начинается пробуждение Кундалини.
Сначала из Муладара-чакры (области копчика) темно-красная энергия поднимается по позвоночнику вверх и входит в Сахасрара...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принцип Даосизма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]