Прикоснуться творцу
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Прикоснуться творцу вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Крах теории относительности в религии
Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
Мир животного и мир человека
Сказал рабби Акива: "Возлюби ближнего, как самого себя – вот великое правило Торы!"
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Недовольство двигатель развития
Нас заставляет продвигаться вперед - разница между светом и желанием.
Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.
Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.
Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...
Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.
Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.
Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...
Объединим сердце мира
Вопрос: Конгресс "Зоар-2010" в Нью-Йорке начинается всего через 2 дня, и казалось бы все уже о нем сказано: как надо себя к нему готовить, и что там будет.
Но может быть, Вы дадите какие-то последние итоговые наставления?
Ответ: Итог – это достижение связи между сердцами – единственное, что нам надо исправить. Это должно быть для нас самым важным.
И не волноваться, если не все смог увидеть и услышать, не все смог понять – главное это мое сердце - я должен беспокоиться, чтобы оно...
Но может быть, Вы дадите какие-то последние итоговые наставления?
Ответ: Итог – это достижение связи между сердцами – единственное, что нам надо исправить. Это должно быть для нас самым важным.
И не волноваться, если не все смог увидеть и услышать, не все смог понять – главное это мое сердце - я должен беспокоиться, чтобы оно...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Не отстань от нашего поезда!
Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы – сосуда, который готовится нами заполниться светом Творца, Его раскрытием?
Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?
Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.
Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...
Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?
Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.
Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Ген отдачи
Чем больше мы тянемся к свету, тем лучше будет наше будущее, ведь мы сами вызываем раскрытие света.
Свет все сильнее освещает этот мир, и те, кто идут ему навстречу, ощущают это состояние добрым, а остальные – плохим.
Сначала свет развивает весь мир (нашу Вселенную, Земной шар и все, что на нем есть) по неживой, растительной и животной ступеням, выращивая лишь эгоистическое желание.
Это материальное развитие, которое возможно максимум до уровня животного – так свет развивает материю...
Свет все сильнее освещает этот мир, и те, кто идут ему навстречу, ощущают это состояние добрым, а остальные – плохим.
Сначала свет развивает весь мир (нашу Вселенную, Земной шар и все, что на нем есть) по неживой, растительной и животной ступеням, выращивая лишь эгоистическое желание.
Это материальное развитие, которое возможно максимум до уровня животного – так свет развивает материю...
Нет грехов в этом мире
Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Как из света и тьмы рождаются буквы
Зоар, глава "Тецаве". п.18: И когда начал светить свет "буцины" в букве "йуд", то от части свечения распространились три точки буквы "йуд"... а средняя линия стала двумя...
И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...
А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.
Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...
И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...
А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.
Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прикоснуться творцу вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]