Прикоснуться творцу
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Прикоснуться творцу вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
На пороге последнего освобождения
Мы проходим четыре изгнания – одно за другим. Это исходит из 4-х стадий развития общей души - АВАЯ (юд-кей-вав-кей).
Еще в мире бесконечности общее желание было создано в 4 стадии, и поэтому все развитие и исправление происходит по тем же 4 стадиям.
Пока мы достигаем последней стадии, Малхут, мы должны пройти через попеременное распространение и исчезновение света из желания, между ступенями, - и так 4 раза. Вхождение света – это избавление (от его отсутствия, тьмы), а исход – изгнание...
Еще в мире бесконечности общее желание было создано в 4 стадии, и поэтому все развитие и исправление происходит по тем же 4 стадиям.
Пока мы достигаем последней стадии, Малхут, мы должны пройти через попеременное распространение и исчезновение света из желания, между ступенями, - и так 4 раза. Вхождение света – это избавление (от его отсутствия, тьмы), а исход – изгнание...
Легко плыть по течению природы
По своему желанию или по принуждению, но нам придется научиться, как уподобиться Творцу, приблизиться к Нему и стать такими, как Он. Творец – это высшая сила природы, и она действует во всей низшей природе, влияя на все ее части.
На эти части Творец когда-то разбил творение, как наш мир образовался в результате одного Большого взрыва, когда одна маленькая, прорвавшаяся сюда высшая искра, взорвалась и создала всю нашу вселенную. Так же нисхождением света, еще до нашего мира, Творцом были...
На эти части Творец когда-то разбил творение, как наш мир образовался в результате одного Большого взрыва, когда одна маленькая, прорвавшаяся сюда высшая искра, взорвалась и создала всю нашу вселенную. Так же нисхождением света, еще до нашего мира, Творцом были...
Разум творения всеобщая связь
Вопрос: Как концентрация мысли может привести человека к раскрытию духовного мира?
Ответ: Все проясняется в мысли. Речь не идет о нашем разуме, который искусственно накачали в университете, чтобы я стал "умным".
Разум – это сила анализа и синтеза, сила связи противоположных мнений в одном человеке. Бина, которую мы считаем желанием отдавать, это мысль. Мысль – это малхут дэ-хохма, а малхут, получающая от хохмы, это бина.
Общая малхут, которая поднимается в бину и становится ее нуквой...
Ответ: Все проясняется в мысли. Речь не идет о нашем разуме, который искусственно накачали в университете, чтобы я стал "умным".
Разум – это сила анализа и синтеза, сила связи противоположных мнений в одном человеке. Бина, которую мы считаем желанием отдавать, это мысль. Мысль – это малхут дэ-хохма, а малхут, получающая от хохмы, это бина.
Общая малхут, которая поднимается в бину и становится ее нуквой...
Каждый - точка, каждый - бесконечность
Что такое конец исправления, к которому мы стремимся? Это особое, неизменное состояние, созданное Творцом изначально.
Мы и сейчас находимся в этом состоянии, больше ничего создано не было – только мир Бесконечности.
Но для того чтобы мы почувствовали, осознали себя в этом состоянии, Творец подготовил для нас выход из него в ощущение "этого мира" с последующим возвращением.
Путь вниз называется нисхождением миров, по ходу которого происходит разбиение келим и образование 125-ти ступеней...
Мы и сейчас находимся в этом состоянии, больше ничего создано не было – только мир Бесконечности.
Но для того чтобы мы почувствовали, осознали себя в этом состоянии, Творец подготовил для нас выход из него в ощущение "этого мира" с последующим возвращением.
Путь вниз называется нисхождением миров, по ходу которого происходит разбиение келим и образование 125-ти ступеней...
Делать или не делать?
Вопрос: Что такое "запретительные заповеди" и "повелительные заповеди", о которых говорится в Зоар, и чем отличается их исправление?
Ответ: Запретительные заповеди означают "не делай", то есть ты должен удержаться от использования своего конкретного желания насладиться.
Ведь речь идет об эгоистическом желании, которое человек стремится использовать, чтобы получить наслаждение, противостоящее этому желанию. А если против желания нет наслаждения, то я не ощущаю это желание, хотя оно...
Ответ: Запретительные заповеди означают "не делай", то есть ты должен удержаться от использования своего конкретного желания насладиться.
Ведь речь идет об эгоистическом желании, которое человек стремится использовать, чтобы получить наслаждение, противостоящее этому желанию. А если против желания нет наслаждения, то я не ощущаю это желание, хотя оно...
Ощутить духовную жизнь
Каждый конгресс – это соединение множества людей: начинающих и продвинутых, очень разных, но объединенных одной целью – раскрыть смысл жизни, узнать, где находится то место, куда мы обязаны прийти, то место, ради которого, действительно, стоит жить, чтобы впустую не прожигать свою жизнь.
Для этого и предназначена наука каббала – привести нас к самой важной и центральной точке – раскрытию Творца творениям. Раскрытие означает, что здесь, в этой жизни, в этом мире, мы достигаем уровня, статуса...
Для этого и предназначена наука каббала – привести нас к самой важной и центральной точке – раскрытию Творца творениям. Раскрытие означает, что здесь, в этой жизни, в этом мире, мы достигаем уровня, статуса...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Время дробить единство и время собирать его
Творение должно уподобиться Творцу по свойствам, подняться на Его уровень, чтобы оба они стояли на ступени вечности и совершенства.
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
Намерение не построить в одиночку
Вопрос: Можем ли мы создать общее намерение перед уроком? Если да, то как?
Ответ: Общее намерение строится на основе общей для всех цели. Наша конечная цель – доставить удовольствие Творцу. Этим мы достигаем подобия Ему.
Для этого мы должны раскрыть Его – такого Его желания, чтобы мы убедились в Его добре и любви. Это не наша личная потребность – Творец желает, чтобы мы Его раскрыли.
Раскрытие достигается в подобии свойств. Поэтому мы стараемся, чтобы все наши действия были направлены...
Ответ: Общее намерение строится на основе общей для всех цели. Наша конечная цель – доставить удовольствие Творцу. Этим мы достигаем подобия Ему.
Для этого мы должны раскрыть Его – такого Его желания, чтобы мы убедились в Его добре и любви. Это не наша личная потребность – Творец желает, чтобы мы Его раскрыли.
Раскрытие достигается в подобии свойств. Поэтому мы стараемся, чтобы все наши действия были направлены...
Книга Тания и методика Бааль Сулама
Вопрос: Я в последнее время нахожу, что вы очевидно изучаете Танию и многое из нее даете на ваших занятиях. Так ли это?
Ответ: Танию я изучал в свое время в ешиве в кфар хабаде (1976 г), а затем со своим учителем Рабашем, как и другие источники (Рамхаль, Агра и пр.).
Основы в любом источнике те же, отличие в языке. Для примера, из книги "Тания" (ч.1, гл. 32):
Тело/эгоизм человека презренно и отвратительно в его глазах, и радостью его будет лишь отрада души/обретение свойства отдачи и...
Ответ: Танию я изучал в свое время в ешиве в кфар хабаде (1976 г), а затем со своим учителем Рабашем, как и другие источники (Рамхаль, Агра и пр.).
Основы в любом источнике те же, отличие в языке. Для примера, из книги "Тания" (ч.1, гл. 32):
Тело/эгоизм человека презренно и отвратительно в его глазах, и радостью его будет лишь отрада души/обретение свойства отдачи и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прикоснуться творцу вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]