Приходим к мудрости
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Приходим к мудрости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не разбиение, а познание света
Вопрос: Почему человек должен пройти через столько разбиений: преступление Адама Ришон, опьянение Ноаха, Каина и Авеля, разрушение Храма?.. Почему нельзя было разбиться лишь раз, а потом все только исправлять?
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Бадмеда
Мы даем тебе материал очень интересный, очень нужный для понятия многих истин: о молодой девушке по имени Бадмеда, о ее муже по имени Муфтий младший, о его матери по имени Леолада, о его отце по имени Муфтий старший и многом другом очень интересном, происходящем в Иране в V веке до нового времени.
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
Заповеди Блаженства
"Блаженны нищие духом..."
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Краткие ответы Бога.29-30
29.Вопрос: Могу ли я своими собственными усилиями изменить свою судьбу?-
Ответ:
Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять...
Ответ:
Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 гл. 2, гл. 3 текст. 1-44.
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
Эссе о Матери: часть 3
Всё во Вселенной подчинено порядку, установленному Творцом, и этот порядок дарует каждой "искре" сознания поля-тела - для земной цивилизации это семь тел: три духовных и четыре земных. Для того, чтобы воплотиться на планете, сознание любого существа должно построить себе по своей матрице, уже существующей ранее, материальные земные поля.
Матрица несёт в себе те качества души, которые должны проявляться в этих полях, то есть поля должны полностью соответствовать качествам души такого существа...
Матрица несёт в себе те качества души, которые должны проявляться в этих полях, то есть поля должны полностью соответствовать качествам души такого существа...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йогаю Стих.36-39
36. Арджуна сказал.
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Тайна золотого ключика
Многим, наверное, знакомо странное ощущение, которое вдруг приходит ниоткуда в самые, казалось бы, приятные моменты жизни. Сидишь, к примеру, на берегу живописнейшей речки, наблюдаешь красочный закат в обрамлении величественных сосен и лирических березок - и вдруг чувствуешь, что все окружающее тебя - не более чем красиво разрисованная ширма, скрывающая за собой неизвестный мир.
Только кусок холста здесь побольше, да сюжет поизысканней. А так - то же самое, что висело в каморке папы Карло на...
Только кусок холста здесь побольше, да сюжет поизысканней. А так - то же самое, что висело в каморке папы Карло на...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приходим к мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]