Причины неудач неофита
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Причины неудач неофита вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наставления Бога преданным и всем.92-100
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.92-100.
92.Существуют ли преданные, обращающиеся к преданному служению ради
материальной выгоды? Внешне со многими дело так и обстоит. Но это
далеко не со всеми. Более того, всегда надо хорошо понимать, что любой,
кто назвал себя преданным и готов идти по этому пути, он стал преданным
только по воле Бога. Это не беспричинная милость, но непременно заслуга
человека в прошлой жизни и может быть ни в одной. Значит, он достиг те
качества...
92.Существуют ли преданные, обращающиеся к преданному служению ради
материальной выгоды? Внешне со многими дело так и обстоит. Но это
далеко не со всеми. Более того, всегда надо хорошо понимать, что любой,
кто назвал себя преданным и готов идти по этому пути, он стал преданным
только по воле Бога. Это не беспричинная милость, но непременно заслуга
человека в прошлой жизни и может быть ни в одной. Значит, он достиг те
качества...
Тайны Великих Книг
Природа казней египетских
Итак, следуя задуманному, Господь обращает внимание на Египет, чтобы теперь уже вывести из него размножившихся там израильтян. Но как поднять с насиженных мест целый народ? Простая агитация вряд ли могла принести успех, что подтверждают следующие стихи: «И сказал Моисей пред Господом, говоря: вот сыны Израилевы не слушают меня». Писание объясняет эту пассивность «малодушием и тяжестью работ» (Исход, 6: 9;12). И тогда Господь решает навести на Египет казни.
В...
Итак, следуя задуманному, Господь обращает внимание на Египет, чтобы теперь уже вывести из него размножившихся там израильтян. Но как поднять с насиженных мест целый народ? Простая агитация вряд ли могла принести успех, что подтверждают следующие стихи: «И сказал Моисей пред Господом, говоря: вот сыны Израилевы не слушают меня». Писание объясняет эту пассивность «малодушием и тяжестью работ» (Исход, 6: 9;12). И тогда Господь решает навести на Египет казни.
В...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.5
Число «четыре», которым ограничивалось допустимое количество жен у принявших Ислам, определялось средним имущественным достатком мужчин-арабов в соотношении с прожиточной нормой для населения Аравийского полуострова к VII веку от Р.Х. Большее количество жен с народившимися от них детьми средний араб содержать не смог бы. Поэтому и справедливость не смог бы сохранить, случись расторжение брака. Последующее предложение цитируемого аята: «А если боитесь, что не будете справедливы, то — на одной или...
Праздник Входа Господня в Иерусалим в Святогробском храме
Некоторые наблюдатели над жизнью наших паломников во Святом Граде это крайнее ослабление физических сил стараются объяснять или преклонностию возраста, в каком большинство паломников предпринимает путешествие в Иерусалим.
Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...
Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.6
Эти и подобные им детали доказывают, что люди создавались не ради каких-то вымышленных идей, не как держатели государственности, не ради вживания в климат планеты и войн, а как носители рождаемого ими блага, именуемого любовным наслаждением. Назвать огульно это благо «блудом», а его желание — «похотью», все равно, что пошло прочесть стихи великого поэта.
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная...
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Как Скрытые Негативные Эмоции отделяют нас от Творца
Одно из наиболее важных слов - Стыд.
Означает:
1. Болезненное чувство, которое возникает при осознании чего-то позорного, неуместного, нелепого, и т.д., совершенного вами или кем-то другим.
2. Унижение (синоним: бесчестье, немилость); постыдное поведение: Своим поведением он опозорил родителей.
Есть существенная разница межу виной и стыдом. Вина – это когда вы сделали что-то неправильное или плохое, но вы можете извиниться и исправить свою ошибку. При чувстве стыда, возникает...
Означает:
1. Болезненное чувство, которое возникает при осознании чего-то позорного, неуместного, нелепого, и т.д., совершенного вами или кем-то другим.
2. Унижение (синоним: бесчестье, немилость); постыдное поведение: Своим поведением он опозорил родителей.
Есть существенная разница межу виной и стыдом. Вина – это когда вы сделали что-то неправильное или плохое, но вы можете извиниться и исправить свою ошибку. При чувстве стыда, возникает...
Иисус Христос
Иисус Христос никогда не был безропотно смирен, как желают Его представить христианские богословы. С теми, кто представлял лживую, человеконенавистную власть, Он был воинственен, не скрывая великого к ним пренебрежения, и Ему кричали: «бес в Тебе» (Иоанна, 8: 42-59; от Марка, 3:22; от Луки, 11:15). Кто нес в себе простоту человеческих отношений, а это прежде женщины и, особенно, дети, с теми Он был, подобно им, кроток (Матфея, 18: 4;5;10; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 13;14 и др.). Со своими...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.12-14
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.12-14.
12.Но никогда, непременно, не было так, чтобы когда-либо не существовал Я, или ты, или все эти властители народов (цари). Никогда также непременно не будет так, чтобы все мы не существовали в будущем.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог продолжает разъяснение Арджуне фактически уже теперь, на данный момент вверяя ему знания Высочайшие, Абсолютные, все объясняющие. Но увидеть их и оценить Арджуне сложно, они несколько понимаются им, как общие указания и пояснения Бога...
12.Но никогда, непременно, не было так, чтобы когда-либо не существовал Я, или ты, или все эти властители народов (цари). Никогда также непременно не будет так, чтобы все мы не существовали в будущем.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог продолжает разъяснение Арджуне фактически уже теперь, на данный момент вверяя ему знания Высочайшие, Абсолютные, все объясняющие. Но увидеть их и оценить Арджуне сложно, они несколько понимаются им, как общие указания и пояснения Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Причины неудач неофита вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]