Прерывание жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Прерывание жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует знать, что все воспринимаемые явления иллюзорны и нереальны.
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует добиваться опытного познания Пути, продвигаясь по нему, а не только исповедуя его, подобно многим.
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
Основной принцип духовного продвижения
Без отмены себя перед группой, не получишь духовного сосуда, желания получить свыше свойство отдачи. То есть человек будет учиться, а результата не будет.
Даже наоборот, если он ставит себя выше других, то учеба станет для него смертельным наркотиком и превратит его в "ночную летучую мышь".
Если же он поставит себя ниже товарищей, то учеба сделает из него "петуха", встречающего рассвет.
Все зависит только от его отношения к группе и товарищам. И главное, не внешние действия – а то, что...
Даже наоборот, если он ставит себя выше других, то учеба станет для него смертельным наркотиком и превратит его в "ночную летучую мышь".
Если же он поставит себя ниже товарищей, то учеба сделает из него "петуха", встречающего рассвет.
Все зависит только от его отношения к группе и товарищам. И главное, не внешние действия – а то, что...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда человек, освобождаясь от привязанности ко всем объектам, принимает посвящение в Бхикшу, оставляет свой дом и вступает в бездомное состояние, он не делает ошибки.
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Необходимо иметь ум, одаренный способностью к постижению и применению Учения в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
Наставления Бога к Откровения людям ново века 4
14.
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Самое сильнодействующее лекарство
Бааль Сулам объясняет, чем отличается занятие Торой (каббалой) от всех остальных занятий человека в этом мире.
Здесь человеку не помогут никакие особые качества, присущие ему в этом мире: ум, мудрость, быстрота мышления, эрудиция, знания – ничего.
Только свет, воздействуя на него, поможет ему продвигаться – не в знании, а в исправлении!
Поэтому изучение Торы – это своего рода лечебная процедура, на которую мы приходим (на урок каббалы), подобно человеку, получающему лечение у врача...
Здесь человеку не помогут никакие особые качества, присущие ему в этом мире: ум, мудрость, быстрота мышления, эрудиция, знания – ничего.
Только свет, воздействуя на него, поможет ему продвигаться – не в знании, а в исправлении!
Поэтому изучение Торы – это своего рода лечебная процедура, на которую мы приходим (на урок каббалы), подобно человеку, получающему лечение у врача...
До какой ступени должен подняться человек
Каждая душа, исправляя себя, улучшает состояние общей души и этим помогает всем остальным исправить себя, и в свою очередь, тоже добавить свои исправления в общую душу.
1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).
2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.
Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...
1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).
2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.
Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прерывание жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]