Пренебрегать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Пренебрегать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.17-23
17. Я – Отец этой вселенной, Мать, Я – Тот, Кто поддерживает, Я – Прославленный дед, Я –То, Что познают и Я – То, Что очищает. Я – Трансцендентный слог ОМ, Я – также непременно Риг-Веда, Сама-Веда и Яджур-Веда.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот и приведенные ниже стихи (18-19) рекомендуется комментировать самостоятельно, поскольку диапазон их толкований чрезвычайно широк, не требует особых знаний, и каждому Бог непременно в результате религиозной медитации и в соответствии с духовной ступенью изнутри даст...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот и приведенные ниже стихи (18-19) рекомендуется комментировать самостоятельно, поскольку диапазон их толкований чрезвычайно широк, не требует особых знаний, и каждому Бог непременно в результате религиозной медитации и в соответствии с духовной ступенью изнутри даст...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Бхакти Вигьяна Госвами. Рагануга-садхана-бхакти
Чистота человека определяется чистотой цели.
Что такое шраддха? Служа Кришне, я обрету все остальное, и это не что иное как вера в конечную цель.
Поэтому когда эта вера появляется в сердце человека, то это очень важный момент.
Человек может быть каништхой, но в то же время быть чистым преданным. И даже эта слабая вера является источником безграничной силы, и когда из нашего сердца уходит эта вера, там возникает грязь. Что такое лицимерие? Когда я занимаюсь чем-то казалось бы для...
Что такое шраддха? Служа Кришне, я обрету все остальное, и это не что иное как вера в конечную цель.
Поэтому когда эта вера появляется в сердце человека, то это очень важный момент.
Человек может быть каништхой, но в то же время быть чистым преданным. И даже эта слабая вера является источником безграничной силы, и когда из нашего сердца уходит эта вера, там возникает грязь. Что такое лицимерие? Когда я занимаюсь чем-то казалось бы для...
I. 3. Среди терний. Приготовление почвы
"А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно" (Мат. 13:22). Семя Евангелия часто падает среди терний и вредных семян, и если не происходит нравственного изменения в сердце человека.
Если старые привычки и обычаи и прежняя жизнь греха не оставлены, и, если характерные особенности сатаны не изгнаны из души, пшеница будет заглушена. Тернии принесут жатву и убьют пшеницу.
Благодать может развиваться...
Если старые привычки и обычаи и прежняя жизнь греха не оставлены, и, если характерные особенности сатаны не изгнаны из души, пшеница будет заглушена. Тернии принесут жатву и убьют пшеницу.
Благодать может развиваться...
Бог, где он обитает? И как с ним общаться
Бог, где он обитает?
И как с ним общаться.
Эта работа может раздражать верующих, так пусть они этого не читают. Работа для тех, кто считает себя НЕВЕРУЮЩИМ. Необходимо восстановить представление о боге, как основе морали, на новом уровне науки и образовательного уровня общества.
Молитва -- это обращение к кому? Кто сотворил окружающий мир каждого из нас? Кто дарит нам жизнь, чувства и эмоции? Кто способен в раз лишить нас чувств и сознания? Кто воздействует на нас болью, болезнями? Кто может в...
И как с ним общаться.
Эта работа может раздражать верующих, так пусть они этого не читают. Работа для тех, кто считает себя НЕВЕРУЮЩИМ. Необходимо восстановить представление о боге, как основе морали, на новом уровне науки и образовательного уровня общества.
Молитва -- это обращение к кому? Кто сотворил окружающий мир каждого из нас? Кто дарит нам жизнь, чувства и эмоции? Кто способен в раз лишить нас чувств и сознания? Кто воздействует на нас болью, болезнями? Кто может в...
2.14. В духе и силе Илии
На протяжении всех долгих столетий, прошедших со времени Илии, его жизнь служила вдохновляющим и ободряющим примером для тех, кто был призван сражаться за истину во время отступничества. И для нас, "достигших последних веков" (1 Кор. 10:11), жизнь Илии имеет особенное значение. История повторяется. Сегодня в мире есть Ахавы и Иезавели. Наш век - век идолопоклонства - во многом схож с тем временем, в которое когда-то жил Илия.
Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, однако тысячи людей...
Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, однако тысячи людей...
3.39. Вы дайте им есть
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 14:13—21; от Марка 6:32—44; от Луки 9:10—17; от Иоанна 6:1—13
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
Любовные игры
Современные данные психоанализа дают нам право рекомендовать следующие основные положения или, вернее, правила, соблюдение которых избавит любящих партнеров от многих неприятностей, могущих возникнуть перед, во время или даже после любовных игр.
Полное или обоюдное удовлетворение от любовных игр может быть достигнуто партнерами лишь при взаимном уважении друг друга, взаимной уступчивости и понимании настроения и желания друг друга, взаимном исполнении прихотей и капризов партнера...
Полное или обоюдное удовлетворение от любовных игр может быть достигнуто партнерами лишь при взаимном уважении друг друга, взаимной уступчивости и понимании настроения и желания друг друга, взаимном исполнении прихотей и капризов партнера...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 5
Сегодня мы поговорим о конструкции Адам Ришон. Все слышали, знают, что существует такое понятие – Адам Ришон, о нем написано, о нем говорят. Кто такой этот «адам»? Мы всегда ведем речь о творении.
Кто же этот – Адам Ришон?
Мы уже упоминали в предыдущих беседах о том, что было создано желание получать, желание наслаждаться. Поскольку Замысел творения – насладить сотворенных, то недостает только творения – того, кто обретет это благо. И это творение называется – Адам Ришон (Первый Человек...
Кто же этот – Адам Ришон?
Мы уже упоминали в предыдущих беседах о том, что было создано желание получать, желание наслаждаться. Поскольку Замысел творения – насладить сотворенных, то недостает только творения – того, кто обретет это благо. И это творение называется – Адам Ришон (Первый Человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пренебрегать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]