Преграды на пути
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Преграды на пути вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Любовь к Богу
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22, 37)
Любовь к Богу необходима нам, оскудение ее в душе есть самое непереносимое из всех зол (8, 84).
Получив заповедь любить Бога, мы получили также и силу любить, вложенную в нас при творении. Святитель Василий Великий (8, 83).
Укажу вам дело, которое только и делает человека твердым в добре и хранит его таким от начала до конца: любите Бога всей душой вашей, всем сердцем вашим и Ему...
Любовь к Богу необходима нам, оскудение ее в душе есть самое непереносимое из всех зол (8, 84).
Получив заповедь любить Бога, мы получили также и силу любить, вложенную в нас при творении. Святитель Василий Великий (8, 83).
Укажу вам дело, которое только и делает человека твердым в добре и хранит его таким от начала до конца: любите Бога всей душой вашей, всем сердцем вашим и Ему...
Желание, намерение
Само желание насладиться – не преграда для соединения Творца и творения. Мешает только его эгоистическая форма, противоположная Творцу. А само желание – это как раз материал для восприятия света. Если я хочу поймать радиоволну, мне не нужно быть волной – нужно только достичь в своем материале того же свойства, которым обладает волна.
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну. Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны - и поймаю...
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну. Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны - и поймаю...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Что такое единое целое и почему единое целое - это Бог?
Божественное решение – это единое целое, но единое целое – это не только Божественное решение. Единое целое – это Бог, но Бог это не только единое целое.
Как это понять? Божественное решение – это и великий высший абсолют, и энергетическая масса бытия, и запас прочности жизнедеятельности всего живого, и единое целое Божественной любви, и единство целостности мироздания, и даже сам Бог в какой-то степени? Как это может быть? А если это всё одно и тоже, то зачем так много определений? Зачем...
Как это понять? Божественное решение – это и великий высший абсолют, и энергетическая масса бытия, и запас прочности жизнедеятельности всего живого, и единое целое Божественной любви, и единство целостности мироздания, и даже сам Бог в какой-то степени? Как это может быть? А если это всё одно и тоже, то зачем так много определений? Зачем...
Благодатная вода Зам-Зам
Во имя Аллаха Всемилостивого и Милостивейшего
На Земле нет более чистой воды, чем вода «Зам-Зам». С тех пор, как по воле Всевышнего Аллаха, в сердце пустыни забил неиссякаемый источник, мусульмане, совершающие паломничество или умру, во все времена наслаждались его благодатью. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), описывая воду «Зам-Зам», сказал, что она сытна подобно еде и является исцелением от многих болезней. Современная наука также доказывает ее уникальность...
На Земле нет более чистой воды, чем вода «Зам-Зам». С тех пор, как по воле Всевышнего Аллаха, в сердце пустыни забил неиссякаемый источник, мусульмане, совершающие паломничество или умру, во все времена наслаждались его благодатью. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), описывая воду «Зам-Зам», сказал, что она сытна подобно еде и является исцелением от многих болезней. Современная наука также доказывает ее уникальность...
Общий язык Творца и творения
Чем больше препятствие, стоящее на моем пути – тем большую я в нем вижу "помощь от противного", согласно характеру и свойствам противоположного свету свойства моего эгоизма.
Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету.
А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.
Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!
Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого...
Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету.
А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.
Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!
Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого...
Этапы войны с Фараоном
Вопрос: Что означает раскрыть разбитые желания/келим? Мы раскрываем их в нашем стремлении достичь Творца или в желании соединиться друг с другом?
Ответ: Только в желании соединиться друг с другом, чтобы достичь Творца, мы раскрываем наши разбитые келим – и с каждым разом все больше и больше.
Скажем, на прошедшем конгрессе мы обнаружили, что с одной стороны, хотели бы соединиться, а с другой стороны, не желаем этого. Что-то внутри останавливает нас, - какой-то ненавистник, враг, внутренний...
Ответ: Только в желании соединиться друг с другом, чтобы достичь Творца, мы раскрываем наши разбитые келим – и с каждым разом все больше и больше.
Скажем, на прошедшем конгрессе мы обнаружили, что с одной стороны, хотели бы соединиться, а с другой стороны, не желаем этого. Что-то внутри останавливает нас, - какой-то ненавистник, враг, внутренний...
Ригведа
I, 52. К Индре
1 Я хочу прекрасно возвеличить этого барана, находящего солнце,
Чья сотня благотворных (сил) сразу приходит в движение.
Как скакуна - к награде, мчащуюся на зов колесницу -
Индру я хотел бы обратить к себе на помощь хвалебными песнями.
2 Неколебимый, как гора на (прочных) основах,
С тысячей подкреплений, Индра возрос силами,
Когда убил запрудившего реки Вритру,
Обуздывая бурные потоки, неистовствуя от напитка (сомы).
3 Он ведь захватчик из захватчиков...
1 Я хочу прекрасно возвеличить этого барана, находящего солнце,
Чья сотня благотворных (сил) сразу приходит в движение.
Как скакуна - к награде, мчащуюся на зов колесницу -
Индру я хотел бы обратить к себе на помощь хвалебными песнями.
2 Неколебимый, как гора на (прочных) основах,
С тысячей подкреплений, Индра возрос силами,
Когда убил запрудившего реки Вритру,
Обуздывая бурные потоки, неистовствуя от напитка (сомы).
3 Он ведь захватчик из захватчиков...
Ригведа
I, 59. К Агни-Вайшванаре
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
Тело человека и познание тонких миров
Точек зрения на эту проблему, как это часто бывает, несколько.
1. Первая - защищает абсолютный приоритет земного тела и связанного с ним земного сознания, полагая что только такой способ познания является абсолютно объективным и природно-обоснованным, исходя из видимых человеку реалий земной жизни в целом. Это так называемые прагматики.
2. Вторая точка зрения на значение земного тела для мистического познания связана с полностью противоположными утверждениями по отношению к...
1. Первая - защищает абсолютный приоритет земного тела и связанного с ним земного сознания, полагая что только такой способ познания является абсолютно объективным и природно-обоснованным, исходя из видимых человеку реалий земной жизни в целом. Это так называемые прагматики.
2. Вторая точка зрения на значение земного тела для мистического познания связана с полностью противоположными утверждениями по отношению к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Преграды на пути вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]