Предания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Предания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Молитвы. 151-200
МОЛИТВЫ. 151-200.
151.О, Владыка всех чувств, будь Милостив. Дай мне путь отречения от наслаждений материального мира. Прошу Тебя.
152.О, Владыка всех чувств, будь Милостив, помоги мне никому не завидовать. Прошу Тебя.
153.О, Верховный Управляющий, помоги мне все плоды свой деятельности посвящать Тебе. Прошу Тебя.
154.О, верховная Божественная Личность, О, Высший Управляющий, прошу Тебя, будь Милостив, помоги. У меня очень не простой путь. Я постоянно нахожусь в состоянии потрясения. Очень...
151.О, Владыка всех чувств, будь Милостив. Дай мне путь отречения от наслаждений материального мира. Прошу Тебя.
152.О, Владыка всех чувств, будь Милостив, помоги мне никому не завидовать. Прошу Тебя.
153.О, Верховный Управляющий, помоги мне все плоды свой деятельности посвящать Тебе. Прошу Тебя.
154.О, верховная Божественная Личность, О, Высший Управляющий, прошу Тебя, будь Милостив, помоги. У меня очень не простой путь. Я постоянно нахожусь в состоянии потрясения. Очень...
Молитвы. 101-150
Молитвы. 101 – 150.
101.О, Верховная Божественная Личность, О, Высший Управляющий, будь Милостив, помоги мне. У меня постоянно не хватает денег, чтобы решать свои те или иные вопросы. Денег так мало, что мне приходится занимать их у своих близких или даже у чужих людей. Я с трудом могу дожить до зарплаты и потом раздаю долги и снова все повторяется и так, что я не могу себе позволить ничего даже из необходимого и некоторые долги я никак не могу отдавать ибо постоянно решаю вопрос, куда...
101.О, Верховная Божественная Личность, О, Высший Управляющий, будь Милостив, помоги мне. У меня постоянно не хватает денег, чтобы решать свои те или иные вопросы. Денег так мало, что мне приходится занимать их у своих близких или даже у чужих людей. Я с трудом могу дожить до зарплаты и потом раздаю долги и снова все повторяется и так, что я не могу себе позволить ничего даже из необходимого и некоторые долги я никак не могу отдавать ибо постоянно решаю вопрос, куда...
Базовые знания. Глава 19. Предаться Богу. Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 19. ПРЕДАТЬСЯ БОГУ. ЧАСТЬ 1. НАЧАЛО ПРЕДАННОГО СЛУЖЕНИЯ.
Надо понимать, что предаться Богу невозможно человеку, если он не занят в преданном служении, но и предаться Богу невозможно просто потому, что человек понимает, что в этом есть необходимость. Это качество в человеке не может проявиться только вследствие того, что ему это было сказано или он об этом прочитал в Святых Писаниях. Однако, чтобы человек помыслил в этом направлении, крайне необходимо, чтобы он встал на...
Надо понимать, что предаться Богу невозможно человеку, если он не занят в преданном служении, но и предаться Богу невозможно просто потому, что человек понимает, что в этом есть необходимость. Это качество в человеке не может проявиться только вследствие того, что ему это было сказано или он об этом прочитал в Святых Писаниях. Однако, чтобы человек помыслил в этом направлении, крайне необходимо, чтобы он встал на...
Какой должна быть садху санга
Природа человека зависит от общения. С кем он общается, на того и становится похожим. Своим общением в этой жизни мы меняем природу, приобретенную кармой общения в прошлой жизни. В общении берут начало все личные качества человека. Недаром говорится, что как бесцветный кристалл окрашивается в ближайший цвет, так и человек приобретает качества того, с кем он общается.
Шримад Бхагавата говорит (3.23.55), что общение с мирскими и неверующими людьми приводит к безысходной материальной жизни. Такое...
Шримад Бхагавата говорит (3.23.55), что общение с мирскими и неверующими людьми приводит к безысходной материальной жизни. Такое...
Изменить жизнь
Мы привыкли думать, что если оказаться в зависимом положении, то нам конец. Если я выложу перед другими свои деньги и отойду на несколько минут, обойдется мне это ровно во столько, сколько у меня их было. Мы привыкли думать, что если положиться на добрую волю других, то с нами произойдет наихудшее —именно то, чего мы хотели бы избежать.
Это правильно. Не доверяйте деньги кому попало и не водите дружбу с первым встречным —это правда. Но это лишь часть правды.
Нам кое-что известно о правилах...
Это правильно. Не доверяйте деньги кому попало и не водите дружбу с первым встречным —это правда. Но это лишь часть правды.
Нам кое-что известно о правилах...
Двенадцать апостолов
Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Предания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]