Правильно мыслить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Правильно мыслить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих 21-28
БХАГАВАД –ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 17. СТИХ.21-28.
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
Завет Бога.463-467
ЗЗавет Бога.463-467.
463.Ты уверен, что мысль – твоя? Ты не веришь, что Бог изнутри все подсказывает тебе через твою мысль? Йоги, погружаясь внутрь себя в уединенном месте, там, где ничего извне не могло бы отвлекать их внимание, наблюдая за своим внутренним состоянием, приходят к выводу, что на самом деле не причастны ни к своему мыслительному процессу, ни к своим внутренним состояниям, ни к самому телу и к чувствам, которые как бы подаются независимо от человека. Попробуй приблизиться к...
463.Ты уверен, что мысль – твоя? Ты не веришь, что Бог изнутри все подсказывает тебе через твою мысль? Йоги, погружаясь внутрь себя в уединенном месте, там, где ничего извне не могло бы отвлекать их внимание, наблюдая за своим внутренним состоянием, приходят к выводу, что на самом деле не причастны ни к своему мыслительному процессу, ни к своим внутренним состояниям, ни к самому телу и к чувствам, которые как бы подаются независимо от человека. Попробуй приблизиться к...
Семья. Религиозная статья. 35-50
СЕМЬЯ (религиозная статья).35-50.
35. В семье женщина должна развить и проявить такие качества, как терпение, скромность, бережливость, трудолюбие, чистоплотность, хозяйственность, разумность, умение не претендовать на очень большое внимание, подарки, роскошь, доминирование, должна быть ответственна в своих делах, быть помощником мужу, добрым советчиком, не слишком активна в сексуальных отношениях, не изменять, не курить, не быть зависимой от алкоголя, не предаваться чрезмерно веселью, не...
35. В семье женщина должна развить и проявить такие качества, как терпение, скромность, бережливость, трудолюбие, чистоплотность, хозяйственность, разумность, умение не претендовать на очень большое внимание, подарки, роскошь, доминирование, должна быть ответственна в своих делах, быть помощником мужу, добрым советчиком, не слишком активна в сексуальных отношениях, не изменять, не курить, не быть зависимой от алкоголя, не предаваться чрезмерно веселью, не...
Завет Бога Человечеству.512-515
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.512-515.
512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...
512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...
Смысл жизни. Часть 1
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 1
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Посланник Небес
Так я слышал. Однажды Бхагаван находился в саду Анатхапиндики, в роще Джета близ Саватти. В то время он обратился к бхикшу: «Почтенные!», — «Да, Почитаемый В Мирах», — ответили бхикху. И Будда стал им проповедовать так:
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правильно мыслить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]