Правила творца
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Правила творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Много слез пролито над книгой Зоар
Рабби Нахман из Бреслава: "Много слез пролил над книгой Зоар, пока не удостоился понять"...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Это надо знать всем
Об этом должен знать каждый!
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9)
«Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас не сможет».( Августин Блаженный, 4век).
« Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.»(Вт.30:19)
Все мы жители одного города , одной страны , одной планеты , и радуемся восходу одного Солнца – это наша Вселенная и она живет и развивается по Единому Закону Творца и Создателя. Человек не познан...
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9)
«Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас не сможет».( Августин Блаженный, 4век).
« Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.»(Вт.30:19)
Все мы жители одного города , одной страны , одной планеты , и радуемся восходу одного Солнца – это наша Вселенная и она живет и развивается по Единому Закону Творца и Создателя. Человек не познан...
И зло обернется добром
Зоар, глава "Ки-тиса", п.16: "Устыдятся и посрамятся все ополчившиеся против тебя".
В будущем свершит Творец Исраэлю всё то благо, о котором сказал через истинных праведников.
Исраэль терпели на себе много зла в изгнании, и если бы не всё то благо, которого ждут и видят написанным в Торе, не смогли бы они выстоять и вынести изгнание.
Не просто ожидание, а изначальная связь с тем благом, которого ждут, дает силы желанию к исправлению, называемому Исра-эль (прямо к Творцу).
В нашем...
В будущем свершит Творец Исраэлю всё то благо, о котором сказал через истинных праведников.
Исраэль терпели на себе много зла в изгнании, и если бы не всё то благо, которого ждут и видят написанным в Торе, не смогли бы они выстоять и вынести изгнание.
Не просто ожидание, а изначальная связь с тем благом, которого ждут, дает силы желанию к исправлению, называемому Исра-эль (прямо к Творцу).
В нашем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.4-7
4.Арджуна сказал.
Ты по рождению младше, Бог Солнца, Вивасван, старше Тебя. Как, я хочу это понять, Ты Вначале наставлял его этой науке?
КОММЕНТАРИЙ.
К этому вопросу Бог побудил Арджуну изнутри, поскольку следовало приступить к изложению сути этой главы, что есть Высшие Совершенные Знания, непосредственно имеющие отношение к Богу, как Личности, и без которых дальнейшее изложение Бхагавад-Гиты не представлялось бы возможным, ибо знание каждой предшествующей главы является основой для знаний...
Ты по рождению младше, Бог Солнца, Вивасван, старше Тебя. Как, я хочу это понять, Ты Вначале наставлял его этой науке?
КОММЕНТАРИЙ.
К этому вопросу Бог побудил Арджуну изнутри, поскольку следовало приступить к изложению сути этой главы, что есть Высшие Совершенные Знания, непосредственно имеющие отношение к Богу, как Личности, и без которых дальнейшее изложение Бхагавад-Гиты не представлялось бы возможным, ибо знание каждой предшествующей главы является основой для знаний...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание.Стих.8-11
8. Для избавления бхакт и уничтожения злодеев, также, чтоб восстановить религиозные принципы, Я проявляю Себя из тысячелетия в тысячелетие.
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Ответы Бога на человеческие вопросы.36
ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.36.
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правила творца вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]