Познать себя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Познать себя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сгори в огне
Это очень простая и очень чудесная техника, легкая для выполнения, но прежде, чем ее использовать, должны быть выполнены некоторые основные требования. Будда очень любил эту технику; он посвящал в нее своих учеников.
Всякий раз, когда Будда посвящал кого-то, он, прежде всего, делал следующее: он говорил человеку идти на место кремации и наблюдать, как сжигают тела, как сжигают мертвые тела. В течение трех месяцев он не должен был ничего делать, только сидеть и наблюдать. Ищущий должен был...
Всякий раз, когда Будда посвящал кого-то, он, прежде всего, делал следующее: он говорил человеку идти на место кремации и наблюдать, как сжигают тела, как сжигают мертвые тела. В течение трех месяцев он не должен был ничего делать, только сидеть и наблюдать. Ищущий должен был...
Коварство ума
Я сказал, что надо включать своих врагов, но я не сказал, что надо начинать с врагов. Такой, какой вы есть прямо сейчас, вы не включите даже своих друзей. Начните с друзей. Даже это трудно - включить друга в свое существо, позволить ему войти в вас, проникнуть в вас, быть открытым для него, быть уязвимым.
Начните с друга. Начните с любимого, с любимой. Не перепрыгивайте сразу к врагу.
А почему вы перепрыгиваете к врагу? Потому что тогда вы можете сказать: «Это невозможно, этого нельзя...
Начните с друга. Начните с любимого, с любимой. Не перепрыгивайте сразу к врагу.
А почему вы перепрыгиваете к врагу? Потому что тогда вы можете сказать: «Это невозможно, этого нельзя...
Кали и Парвати: темный и светлый аспекты женщины
Ты свет и тьму в себе соединяешь
и этим ты единство утверждаешь:
единство жесткости и благодати –
единство Кали и Парвати
Тантрический подход заключается в том, чтобы в той точке своего бытия, в которой мы находимся прямо сейчас, начать думать и действовать как совершенные существа – боги и богини, не ожидая, что когда-то в будущем мы достигнем состояния совершенства.
И так как в своей жизни человек склонен постоянно отождествлять себя с чем-то и с кем-то, то, используя эту особенность...
и этим ты единство утверждаешь:
единство жесткости и благодати –
единство Кали и Парвати
Тантрический подход заключается в том, чтобы в той точке своего бытия, в которой мы находимся прямо сейчас, начать думать и действовать как совершенные существа – боги и богини, не ожидая, что когда-то в будущем мы достигнем состояния совершенства.
И так как в своей жизни человек склонен постоянно отождествлять себя с чем-то и с кем-то, то, используя эту особенность...
Можно ли сказать, что твой ребенок твое повторение?
23.Вопрос: МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ТВОЙ РЕБЕНОК – ТВОЕ ПОВТОРЕНИЕ?
Ответ:
Только в некотором смысле, причем весьма отдаленном от истинного положения, можно
Сказать, что твой ребенок – твое повторение. Обычно такое понимание – удел людей
Материальных, мыслящих в пределах одной жизни и желающих найти утешение, думая о своей смерти, в детях, рассматривая их факт, как свое продолжение через данное им тело
И саму жизнь, видя в этом себя источником жизни другой, и свое присутствие в...
Ответ:
Только в некотором смысле, причем весьма отдаленном от истинного положения, можно
Сказать, что твой ребенок – твое повторение. Обычно такое понимание – удел людей
Материальных, мыслящих в пределах одной жизни и желающих найти утешение, думая о своей смерти, в детях, рассматривая их факт, как свое продолжение через данное им тело
И саму жизнь, видя в этом себя источником жизни другой, и свое присутствие в...
Введение в Книгу Зоар часть 2
6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Душа внутри или снаружи?
Вопрос: Вы говорили, что все сказанное в книге Зоар мы должны искать внутри себя.
Но ведь Зоар говорит только об исправлении души, а душу мы получаем только в духовном.
Как же я могу исправить нечто внешнее внутри себя? Как я работаю – снаружи или внутри?..
Ответ: Действительно, иногда мы говорим, что духовное находится вне нас. "Вне нас" – имеется в виду "вне нашего желания".
Ведь я весь – желание получать, желание самонасладиться. И потому я говорю, что духовное находится вне моего...
Но ведь Зоар говорит только об исправлении души, а душу мы получаем только в духовном.
Как же я могу исправить нечто внешнее внутри себя? Как я работаю – снаружи или внутри?..
Ответ: Действительно, иногда мы говорим, что духовное находится вне нас. "Вне нас" – имеется в виду "вне нашего желания".
Ведь я весь – желание получать, желание самонасладиться. И потому я говорю, что духовное находится вне моего...
Заповедь рассказать о выходе из Египта
Зоар, глава "Бо", п.179: Следующая за этим заповедь – произносить восславление о выходе из Египта – всегда является долгом человека.
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Познать себя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]