Познания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Познания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Адам и Ева
Необходимо понять очень простой принцип. Если вы солгали однажды, то вы будете вынуждены лгать тысячу и один раз, чтобы скрыть первую ложь. И все же скрыть ее не удастся.
Эта тысяча и одна ложь не сделают из нее правды. Они могут подавить ее, но она остается.
И в действительности все это снова ложь, и, как всякая ложь, она снова нуждается в сокрытии. Никакой правдой не скрыть лжи.
Правду скрывать не нужно. Когда говоришь правду, она самоочевидна, полна. Ей не нужно ничего другого...
Эта тысяча и одна ложь не сделают из нее правды. Они могут подавить ее, но она остается.
И в действительности все это снова ложь, и, как всякая ложь, она снова нуждается в сокрытии. Никакой правдой не скрыть лжи.
Правду скрывать не нужно. Когда говоришь правду, она самоочевидна, полна. Ей не нужно ничего другого...
Верю, верую, имею честь верить Богу
Верю! Верую! Имею честь верить БОГУ!
И моей ДУШЕ, как Светлой Личности Божьего Мира,
представителю Бога пере до мной - человеком!
Я верю Богу, я верую в БОГА. И мне не стыдно признаться в этой своей вере Богу, потому- что для меня вера Богу - вера в Бога совместилась с осознанием знания о Боге.
С осознанием знаний Бога и мира об окружающем мире, об этом - нашем с вами, уважаемый читатель, Мире, знаний о человеке, о Душе, о Боге как Мире, о Божьем Мире, как Духовном СоОбществе Света...
И моей ДУШЕ, как Светлой Личности Божьего Мира,
представителю Бога пере до мной - человеком!
Я верю Богу, я верую в БОГА. И мне не стыдно признаться в этой своей вере Богу, потому- что для меня вера Богу - вера в Бога совместилась с осознанием знания о Боге.
С осознанием знаний Бога и мира об окружающем мире, об этом - нашем с вами, уважаемый читатель, Мире, знаний о человеке, о Душе, о Боге как Мире, о Божьем Мире, как Духовном СоОбществе Света...
Беседа о том самом
НАЧАЛО
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Что такое воспитание чувств?
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Состояние готовности
Взаимодействие и познание возможно только при созвучии. Например, чтобы приблизиться к знаниям, необходимо, чтобы познающий и познаваемое были созвучны один другому. Более того, познающий должен постоянно соответствовать познаваемому, вибрации которого по мере углубления в содержание знаний, меняются по своей частоте.
Поэтому скорость и интенсивность познания не может выходить за пределы созвучия. Скорость познания не может быть слишком быстрой, так как познающий может быть ещё не готов к...
Поэтому скорость и интенсивность познания не может выходить за пределы созвучия. Скорость познания не может быть слишком быстрой, так как познающий может быть ещё не готов к...
Древо жизни и запретные плоды
Кому-нибудь интересно знать, какой запретный плод содержит семя, из которого взросло древо жизни? Символ библейского яблока как запретного плода, толкнувшего Адама и Еву на первородный грех, оказался следствием неправильного перевода священных текстов с иврита на латынь. Иерониму понадобилось более пятнадцати лет, чтобы исправить в своей Вульгате ошибки, главная из которых о том, что плод был запретным познанием добра и зла.
Указанный в писании термин «малус»(Яблоко) также упоминался в те...
Указанный в писании термин «малус»(Яблоко) также упоминался в те...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Познания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]