Поток жизни

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поток жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Некогда в граде Паталипутре, когда Ашока, царь во Дхарме, стоял в окружении горожан, крестьян, советников, телохранителей, вельмож и взирал на переполненный полой водою, вздувшийся вровень с берегами многоводный поток Ганги-реки, простирающейся на пятьсот йоджан в длину и на целую йоджану в ширину, он сказал советникам: «Возьмётся ли кто, любезные, повернуть вспять течение великой Ганги?» - «Трудно, владыка», - молвили советники. А там же, на берегу Ганги, стояла некая блудница, Биндуматия по...

Вопрос: Почему все же каббалисты до самых наших дней запрещали изучение каббалы?

Ответ: Каббала была запрещена для широкого изучения по нескольким причинам:

1. Души Израиля, бывшие в духовном постижении, а затем упавшие до уровня этого мира.

Сравнялись с остальными душами, которые не изменялись со времён Вавилона, когда они разделились, чтобы перемешаться – это причина падения душ Израиля, потому что перемешиванием открывается возможность всем душам исправиться.

2. Человечество...

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1.
2.4.ТОЧКА

Точка - фокус внимания наблюдателя.

Следующим простейшим объектом будет точка. Мы ничего не знаем о размере пустоты. Может, пустота имеет размеры с точку? Это бы объясняло, почему мы можем контролировать состояние и структуру пустоты по банальной причине: все равно всему. Но тогда наблюдатель равен пустоте. Но мы считаем, что наблюдатель не равен пустоте, хотя и образует с ней систему, которую мы назвали Миром.

Вот, такое ощущение, что автор – сам бог, ибо...

Зоар, глава "Ваехи". п.660: … Ибо тринадцать мер выясняются в Торе, тринадцать мер милосердия, нисходящих от тринадцати исправлений дикны Арих Анпина.

И в каждом из них нет разделения, и нисходят они сверху вниз в единстве – от тринадцати исправлений дикны Арих Анпина, и оттуда – к "тринадцати" Бины, и оттуда – к "тринадцати" Зеир Анпина, до того места, которое воздвигнуто на разделении, Нуквы.

Зоар рассказывает о чрезвычайно важной части в высшей системе Управления и Надзора, которая...

Считается, что первый учитель Бон Тонпа Шенраб пришел с Неба чтобы обучить людей противостоять и управлять этими силами. Изначально, бонская свастика закручивается в противоположную сторону (против часовой), что символизирует противопоставление силам природы и несгибаемость воли последователей.

БОН

Бон- добуддйиское учение Тибета.

Слово "Бон", в общем, означает все познаваемое, которое познается мыслью. В частности, оно ознальное, оно означает реальность (gnas lugs), как сущность всех...

Хохма и Бина могут быть в четырех состояниях (как и парцуфим Аба и Има в мире Некудим):

1. спиной к спине (ахор бэ-ахор): нет света Хохма и нет потребности ни снизу, ни сверху, чтобы Хохма с Биной находились в связи;

2. лицом к спине (паним бэ-ахор): есть Хохма в Аба, но у Има нет никакой потребности получить его;

3. спиной к лицу (ахор бэ-паним): у Има есть потребность в свете Хохма, но этого света нет в Аба;

4. лицом к лицу (паним бэ-паним): у Аба есть желание отдавать, у Има...

Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.

В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...

11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.

12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.

13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.

14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.

15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...

I, 3. К Ашвинам, Индре, Всем-Богам, Сарасвати

1 О Ашвины, возрадуйтесь
Жертвенным возлияниям,
О быстрорукие повелители красоты, многорадостные!

2 О Ашвины, богатые чудесами,

О два мужа, с большим пониманием
Примите благосклонно (наши) голоса, о благоговейные!

3 О чудесные, для вас выжаты (соки сомы)
У того, кто разложил жертвенную солому, о Насатьи.
Придите, вы оба, следуя сверкающим путем!

4 О Индра, приди, ярко блистающий!
Эти выжатые (соки сомы) стремятся к тебе...

I, 4. К Индре

1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.

2 Приди на наши выжимания (сомы)!

Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.

3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!

4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.

5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поток жизни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли