Поток наслаждения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поток наслаждения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Водительские права на управление жизнью
Каждый человек – это работник Творца, только он этого не знает и не чувствует.
В твоем автомобиле есть двигатель, благодаря которому машина движется вперед. Это Творец ее двигает – давя сзади страданиями, а впереди приманивая наслаждениями.
И поэтому твоя машина катится, хочешь ты того или нет – убегая от страданий навстречу наслаждениям.
Но приходит время, когда у тебя появляется джип, который Творец не двигает! Ты должен сам попросить у Него, чтобы он завел твой мотор.
А когда ты...
В твоем автомобиле есть двигатель, благодаря которому машина движется вперед. Это Творец ее двигает – давя сзади страданиями, а впереди приманивая наслаждениями.
И поэтому твоя машина катится, хочешь ты того или нет – убегая от страданий навстречу наслаждениям.
Но приходит время, когда у тебя появляется джип, который Творец не двигает! Ты должен сам попросить у Него, чтобы он завел твой мотор.
А когда ты...
Знание и осознание
Я знаю, что я не знаю, кто я.
Мое осознавание — это не знание, но мое осознавание — это и не невежество.
Это несколько сложно, но это нетрудно понять.
Знание всегда заимствуется. Оно вам не принадлежит; вы просто повторяете, как попугай!
Вы не знаете, что это значит, вы не знаете всех его скрытых значений; вы не знаете, где оно возникает, вы не знаете, истинно оно или вымышленно.
Рассказывают, что жена Муллы Насреддина купила попугая. Она очень хотела найти действительно хорошего...
Мое осознавание — это не знание, но мое осознавание — это и не невежество.
Это несколько сложно, но это нетрудно понять.
Знание всегда заимствуется. Оно вам не принадлежит; вы просто повторяете, как попугай!
Вы не знаете, что это значит, вы не знаете всех его скрытых значений; вы не знаете, где оно возникает, вы не знаете, истинно оно или вымышленно.
Рассказывают, что жена Муллы Насреддина купила попугая. Она очень хотела найти действительно хорошего...
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Радость
В творении действуют свет и желание - только из них двоих состоит все существующее. Они взаимодействуют так, что попеременно властвует свет и желание, что ощущается в нас как контраст радости/наполнения и горечи/опустошения.
В духовном для того, чтобы перейти в следующее состояние, необходимо достичь радости в настоящем - словно поставить на него окончательную печать! И тогда ты поднимаешься на следующую, высшую ступень.
Если ты не достигаешь радости в любом состоянии - то никогда его не...
В духовном для того, чтобы перейти в следующее состояние, необходимо достичь радости в настоящем - словно поставить на него окончательную печать! И тогда ты поднимаешься на следующую, высшую ступень.
Если ты не достигаешь радости в любом состоянии - то никогда его не...
Свойство отдачи
Единственной действующей силой в мироздании, которая существовала еще до создания творения, является сила отдачи. Когда она создавала творение, то намеревалась и его привести к подобной себе форме отдачи. И эта сила отдачи – Творец, и это творение – человек, который сейчас находится в точке, наиболее удаленной от Творца по свойствам, - в таком виде, когда человек способен только наслаждаться ради себя.
Человек даже не понимает и вовсе не знает того, что противоположен этому единственному...
Человек даже не понимает и вовсе не знает того, что противоположен этому единственному...
Свобода подлинная и мнимая
У нас есть одно единственное свободное действие в этом мире в нашей жизни, а все остальное разворачивается с абсолютной неизбежностью и по приказам свыше.
Но непросто найти эту оставленную нам свободу, ведь мы жестко управляемся сверху болью и наслаждением, связанные тысячью нитей.
Мы послушные марионетки, которых сверху дергают за эти веревочки, управляя нашим желанием, мыслью и телом, словами и действиями.
Мы полные рабы своей природы, начиная с клетки эмбриона, развивающегося внутри...
Но непросто найти эту оставленную нам свободу, ведь мы жестко управляемся сверху болью и наслаждением, связанные тысячью нитей.
Мы послушные марионетки, которых сверху дергают за эти веревочки, управляя нашим желанием, мыслью и телом, словами и действиями.
Мы полные рабы своей природы, начиная с клетки эмбриона, развивающегося внутри...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.24-34
24.Непременно Я и Наслаждающийся, и Господин всех жертвоприношений. Но они не знают обо мне этой Истины и поэтому падают.
КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...
КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Дхаммапада
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поток наслаждения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]