Постижение умом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Постижение умом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
С Книгой Зоар к раскрытию Творца
Каббалисты, раскрывшие Творца, писали об этом книги, начиная с первого постигшего Творца, Адама, - и до Бааль Сулама.
Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.
Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.
А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...
Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.
Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.
А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад.-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. ГЛАВА 5. Текст 1-10.
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Наставления Бога к Откровения людям нового века 3
Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое главное, вас интересует, Что или КТО есть ЭТА ВЕЛИКАЯ ТВОРЯЩАЯ СУЩНОСТЬ, или ТВОРЕЦ?
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.17-23
17.Регулируемая еда восстанавливает силы того, кто своими усилиями вовлечен в работу. Такой человек, регулируя сон и бодрствование и занимаясь практикой йоги, достигает уменьшение страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – Слово Бога для чрезмерно усердных и старательных йогов, ибо почему-то многие, начинающие духовный путь, склонны начинать практику йоги с непомерных аскез, доводя тело до измождения. Очень часто таким путем идут те, кто желает быстрых успехов или перед Богом, или, и чаще всего...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – Слово Бога для чрезмерно усердных и старательных йогов, ибо почему-то многие, начинающие духовный путь, склонны начинать практику йоги с непомерных аскез, доводя тело до измождения. Очень часто таким путем идут те, кто желает быстрых успехов или перед Богом, или, и чаще всего...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.27-30
27.С успокоенным этим умом йог в величайшем счастье достигает, умиротворив страсть, слияние с Верховным Брахманом, будучи очищенным от кармических реакций.
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.31-33
31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Из разбиения собрать Творца
Вопрос: В статье "Из себя узрю Творца" Бааль Сулам пишет, что "человек совершает кругообороты до тех пор, пока полностью не постигнет науку каббала".
Что значит "полностью постичь науку каббала"?
Ответ: Полностью постичь науку каббала означает, что я постигаю строение своей души и в общем.
И в частном, во всех внутренних различиях и действиях, которые только могут происходить во мне, со всеми наполнениями, причинами и следствиями.
Есть постижение самого строения души, и есть...
Что значит "полностью постичь науку каббала"?
Ответ: Полностью постичь науку каббала означает, что я постигаю строение своей души и в общем.
И в частном, во всех внутренних различиях и действиях, которые только могут происходить во мне, со всеми наполнениями, причинами и следствиями.
Есть постижение самого строения души, и есть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Постижение умом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]