Послание ученикам
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Послание ученикам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Освобождение
1. Так я слышал: Однажды Блаженный обитал в Раджагpихе, на холме, называемом Веpшиной Коpшуна. В это самое вpемя сын супpуга цаpицы из pода Ведихи, цаpь Магадхи, замыслил напасть на Ваджджиян; и так он сказал: "Я искоpеню их, хотя они сильны и могущественны, pазpушу, я доведу их до кpайней гибели."
2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...
2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...
Особенности Тибетского буддизма
- Западная буддийская община растет. Пришлось ли тибетским буддийским учителям вносить какие-то изменения, чтобы преподавать западным ученикам?
С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.
Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...
С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.
Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...
Эзотерика
Что такое Эзотерика? Для обычного человека слово Эзотерика ассоциируется с чем-то мистическим, таинственным, загадочным и не объяснимым. Эзотерика это область специфических взглядов о глубинно-мистической сути человеческой жизни.
К эзотерике относят учения, концепции, практики постижения тайных знаний о природе Мира человека. Это не единая система взглядов, а множество отдельных школ, групп и движений, некоторые из них очень сильно отличаются друг от друга. Эзотерика в переводе означает...
К эзотерике относят учения, концепции, практики постижения тайных знаний о природе Мира человека. Это не единая система взглядов, а множество отдельных школ, групп и движений, некоторые из них очень сильно отличаются друг от друга. Эзотерика в переводе означает...
Притча о коротком Пути Развития
Жил был Мудрец, и было у него трое учеников. Однажды он решил дать своим ученикам задание, от выполнения которого зависело, кто из них останется у него для обучения.
- Ученики мои, я попрошу Вас принести мне воды из горной долины далёкого края, в которой я когда-то жил.
Мне бы очень хотелось вспомнить вкус этой чудесной воды. Те из Вас, кто справится с этим заданием, останутся моими учениками и в дальнейшем.
Они кивнули головами в знак согласия и понимания.
Первый ученик, не мешкая...
- Ученики мои, я попрошу Вас принести мне воды из горной долины далёкого края, в которой я когда-то жил.
Мне бы очень хотелось вспомнить вкус этой чудесной воды. Те из Вас, кто справится с этим заданием, останутся моими учениками и в дальнейшем.
Они кивнули головами в знак согласия и понимания.
Первый ученик, не мешкая...
Великий Йогин Тибета и сын сердца Миларепы Речунгпа
«Чудесен твой лик, о суть ваджрного ума всех Победоносных! Ты практикуешь стиль жизни Реп и поёшь песни глубоко осознанной Дхармы, распространяя их в десяти направлениях! Ты, известный как Дордже Драк, к тебе я взываю». Пауль Вайбль (из пуджи Карма Пакши) Речунгпа родился в 1083 году, и ему дали имя Дордже Драк ( «Славный Ваджр» или «Славный Алмаз»). Когда мальчику было всего пять лет, у него умер отец, и мать вышла замуж за отцовского брата. Речунгпа был исключительно одарённым и умным ребёнком...
О Посвящении
Сегодня почти в каждой организации, школе, клубе, где люди объединяются для поиска духовных истин, присутствует понятие «Посвящение» или «Инициация». Но понимаем ли мы, что стоит за этим словом, что вкладывали в это понятия те Учителя Мудрости, которые вели своих учеников по этому непростому Пути.
Ведь Посвящение – это не то, чем человек одаривается или что дается ему.
Посвящение – это Путь, длительный процесс, занимающий не одно воплощение и имеющий ряд специфических признаков...
Ведь Посвящение – это не то, чем человек одаривается или что дается ему.
Посвящение – это Путь, длительный процесс, занимающий не одно воплощение и имеющий ряд специфических признаков...
Базовые Знания. Глава 11. Категорически нельзя. Грех.Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 11. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 1.
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
3.30. И поставил из них двенадцать
Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
3.35. Умолкни, перестань
Евангелия от Матфея, 8:23-34; от Марка, 4:35-41; 5:1-20; от Луки, 8:22-39
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Послание ученикам вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]