Понять учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О практиках дхараны и дхьяны
Практики дхараны и дхьяны – это начальные стадии процесса однонаправленной концентрации внимания, который затем приводит к достижению самадхи. По сути, это практики во внутренних пространствах сознания, хотя вхождение в эти пространства осуществляется обычно через определённые области физического тела. И на этом этапе уже необходим учитель с очень высоким уровнем личной практики. Практика по книгам имеет мало шансов на успех, поскольку в книгах может не быть описания многочисленных нюансов...
2.46. Пророки Божьи, вдохновляющие народ
Неподалеку от израильтян, восстанавливающих храм, жили самаряне. Этот народ произошел в результате смешанных браков израильтян, оставшихся в Самарии и Галилеи, с языческими колонистами из Ассирии. Позднее самаряне стали претендовать на то, что они служат истинному Богу, но в действительности в своем сердце и жизни они оставались язычниками. Правда, они утверждали, что идолы служили им только для того, чтобы напоминать им о живом Боге, Властелине Вселенной, однако на самом деле имели склонность к...
2.58. Пришествие Избавителя
На протяжении всех долгих столетний "горя и мрака, и густой тьмы" (Ис.8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего - Спасителя грешников, все надежды падшего человечества сосредотачивались на пришествии Избавителя, Который освободит людей от рабства греха и могилы.
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
3.07. Детство Иисуса
Евангелие от Луки, 2:39-40
Детство и юность Иисуса прошли в небольшой горной деревне. Его присутствие оказало бы честь любому уголку земли. В царских дворцах с радостью приняли бы Его как дорогого гостя. Но Он прошел мимо домов богатых, чертогов царей и знаменитых центров учености, чтобы поселиться в незаметном маленьком и даже презираемом Назарете.
Поражает значительность краткого описания первых лет Его жизни, в Евангелии: "Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и...
Детство и юность Иисуса прошли в небольшой горной деревне. Его присутствие оказало бы честь любому уголку земли. В царских дворцах с радостью приняли бы Его как дорогого гостя. Но Он прошел мимо домов богатых, чертогов царей и знаменитых центров учености, чтобы поселиться в незаметном маленьком и даже презираемом Назарете.
Поражает значительность краткого описания первых лет Его жизни, в Евангелии: "Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и...
3.15. На свадебном торжестве
Евангелие от Иоанна, 2:1-11
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
3.24. Не плотника ли это сын?
Евангелие от Луки, 4:16-30
Светлые дни служения Христа в Галилее были омрачены одним обстоятельством: жители Назарета отвергли Его. "Не плотников ли это сын?" - говорили они.
В детстве и юности Иисус часто ходил вместе со Своими братьями в синагогу Назарета. Когда Он начал Свое служение, связь с общиной прервалась, но тем не менее все ее члены знали о деятельности Иисуса. Когда Он снова появился среди них, их интерес и ожидания достигли высшей степени. Здесь были люди, которых Он знал с раннего...
Светлые дни служения Христа в Галилее были омрачены одним обстоятельством: жители Назарета отвергли Его. "Не плотников ли это сын?" - говорили они.
В детстве и юности Иисус часто ходил вместе со Своими братьями в синагогу Назарета. Когда Он начал Свое служение, связь с общиной прервалась, но тем не менее все ее члены знали о деятельности Иисуса. Когда Он снова появился среди них, их интерес и ожидания достигли высшей степени. Здесь были люди, которых Он знал с раннего...
Особенности мантры Гуру Ринпоче
Мантра Гуру Ринпоче – это священный текст обращения к основателю религии, называемой тантрическим буддизмом. Гуру (воплощенный Будда Амитабха) знаком под именем Падмасамбхавы, драгоценного учителя.
Значение посвященной ему мантры – просветление сознания, переход к новому уровню по восприятию вселенной. Звучание молитвы создает вибрации, благотворно влияющие на душу и тело человека.
Сила и значение мантры Гуру Ринпоче
Падмасамбхава называл Ваджру Гуру мантру не только своей сущностью...
Значение посвященной ему мантры – просветление сознания, переход к новому уровню по восприятию вселенной. Звучание молитвы создает вибрации, благотворно влияющие на душу и тело человека.
Сила и значение мантры Гуру Ринпоче
Падмасамбхава называл Ваджру Гуру мантру не только своей сущностью...
3.47. Служение
Эта глава основана на Евангелиях от Матфея 17:9—21; от Марка 9:9—29; от Луки 9:37—45
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
Даосские практики медитации
Даосская медитация — это практика учения Дао, философии гармонии и равновесия в мире. Дао — принцип мироздания, Путь. Это центральное понятие культуры Китая. Сю Дао — китайский эквивалент термина «медитация».
«Сю» означает "культивировать, практиковать".
«Сю Дао» — "культивировать Дао", "соединиться с Дао".
Что такое «Дао»
"Дао — лежащий в основе естественный порядок Вселенной" (Лао-цзы).
Когда какое-либо явление следует своему предназначению, некоему исходному бытийному смыслу, идее, оно...
«Сю» означает "культивировать, практиковать".
«Сю Дао» — "культивировать Дао", "соединиться с Дао".
Что такое «Дао»
"Дао — лежащий в основе естественный порядок Вселенной" (Лао-цзы).
Когда какое-либо явление следует своему предназначению, некоему исходному бытийному смыслу, идее, оно...
3.52. Божественный Пастырь
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 10:1—30
“Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец”. “Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня: как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец”.
Снова Иисус нашел доступ к умам Своих слушателей, употребляя те сравнения и образы, которые были им хорошо знакомы. Он сравнил влияние Духа с холодной, освежающей водой. Он сравнил Себя со светом — источником жизни и радости для природы человека. И...
“Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец”. “Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня: как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец”.
Снова Иисус нашел доступ к умам Своих слушателей, употребляя те сравнения и образы, которые были им хорошо знакомы. Он сравнил влияние Духа с холодной, освежающей водой. Он сравнил Себя со светом — источником жизни и радости для природы человека. И...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]