Понимать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понимать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Чем отличается мастер от учителя?
Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Формула спасения
Мы уже многое знаем о сотворении жизни. Часто мы оказываемся в глубокой яме, плачем, грустим, хотим из неё вылезти. В лучшем случае удаётся объяснить себе, что яму мы создавали сами ранее, потом просто залезли в неё и не хотим выбираться, опять таки, потому что нам так лучше, это наш выбор и взгляд на ситуацию.
Тогда это всё становится немного веселее и понятнее, понимаешь себя творцом, который играет в игры, сложные игры, которые в результате очень давят, угнетают, забирают силы и здоровье...
Тогда это всё становится немного веселее и понятнее, понимаешь себя творцом, который играет в игры, сложные игры, которые в результате очень давят, угнетают, забирают силы и здоровье...
Понимание человеком себя и мира
Мы часто слышим и говорим сами, что человек, каждая индивидуальность, это отдельный мир. А что если предположить, что каждый из нас "отдельный мир» не условно, а действительно: каждый человек является представителем своего отдельного мира во Вселенной — поскольку "в доме Отца Моего обителей много"? Возможно, это поможет более ясному видению и более глубокому пониманию человеком себя и своего мира.
И, кстати, представителей частотно близких миров наша индивидуальность ощущает сразу - как...
И, кстати, представителей частотно близких миров наша индивидуальность ощущает сразу - как...
Энергии Души и Ума
Когда вы становитесь хорошим управляющим своего Ума, вы понимаете, что эмоции, как и любые состояния, можно выбирать. Вы начинаете их выбирать точно так же, как вы выбираете одежду, которую хотите носить. Эмоции — это костюмы Ума. Ум решает чувствовать определённым образом.
Достижение осознанной осведомлённости об отношениях между собственными вибрациями и вибрацией Большой перспективы — вот что является основополагающим для осознанного сотворения счастливой и гармоничной жизни. Вы должны...
Достижение осознанной осведомлённости об отношениях между собственными вибрациями и вибрацией Большой перспективы — вот что является основополагающим для осознанного сотворения счастливой и гармоничной жизни. Вы должны...
Что означает СМИРЕНИЕ для православного христианина?
Очень часто, говоря о смирении, мы путаем его с безволием и самоуничижением. «Смириться» для многих значит - просто отказаться от попыток что-то изменить. Свыкнуться с неудачами, покориться судьбе и плыть по течению, признав себя хуже прочих (что, увы, многие православные ошибочно склонны считать добродетелью).
Но такое понимание весьма далеко от подлинного христианского смирения, хотя и имеет под собой некоторое основание.
Не самоуничижение, а благодарность
Если взять аскетическую литературу...
Но такое понимание весьма далеко от подлинного христианского смирения, хотя и имеет под собой некоторое основание.
Не самоуничижение, а благодарность
Если взять аскетическую литературу...
Тайный смысл Библии часть 2
Вопросы по теме
Имеет ли выбор языка существенное значение для передачи каббалистической информации?
Смысл вопроса состоит в том, можно ли изображать другими буквами, на другом языке и передавать словами различных языков духовные понятия, содержащийся в них смысл?
Нет, это не важно, на каком языке передавать духовные понятия, потому что мы передаем ощущения человека. Послушайте, к примеру, коровье мычание, и попробуйте понять, почувствовать, что она пытается «сказать». Что означает ее...
Имеет ли выбор языка существенное значение для передачи каббалистической информации?
Смысл вопроса состоит в том, можно ли изображать другими буквами, на другом языке и передавать словами различных языков духовные понятия, содержащийся в них смысл?
Нет, это не важно, на каком языке передавать духовные понятия, потому что мы передаем ощущения человека. Послушайте, к примеру, коровье мычание, и попробуйте понять, почувствовать, что она пытается «сказать». Что означает ее...
История Каббалы
История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена, когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому. Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг себя природу нашего мира...
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг себя природу нашего мира...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 7...
Наука Каббала возникла не как плод человеческой мысли, оторванный от подлинной реальности. Человек, исследуя в целом окружающую действительность, достиг состояния, когда ему открылась реальность, находящаяся над уровнем восприятия его пяти органов чувств. Наука, изучающая эту Высшую реальность, называется Каббалой.
Одним из тех, кому открылась Высшая реальность, был Авраам. Он начал спрашивать: "Откуда я взялся, кто я, для чего существую? Зачем вращаются Солнце, Луна, звезды? Что такое этот...
Одним из тех, кому открылась Высшая реальность, был Авраам. Он начал спрашивать: "Откуда я взялся, кто я, для чего существую? Зачем вращаются Солнце, Луна, звезды? Что такое этот...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понимать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]