Помощь земле
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Помощь земле вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Препятствия. Эксперимент. ч1
…Мир, разумеется, не ограничен только тем, что вы видите в обычном состоянии. Когда вы работаете с практиками, медитацией, происходят определенные вещи, которые пока не воспринимаются. Пока ещё, из-за несовершенства личных возможностей, вам не всегда понятно, что конкретно происходит на том уровне, который пока недоступен восприятию.
Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...
Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...
Рерих и мифы Камня Чинтамани
1. Камень дальнего мира
Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.
На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...
Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.
На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...
Эволюция цивилизаций
Вот так в истории древнего завета все просто. Не было никого и ничего. Только что был сотворен Адам и Ева. Прошло всего несколько десятков лет, как появился на свет Каин и Авель. Еще два, три десятка лет и Каин имеет жену? Откуда? Ведь по библейскому преданию, кроме Адама, Евы и Каина на Земле больше не должно быть людей. А он берет и строит город. Для кого?
Видно тот, кто это писал, был недостаточно грамотен в вопросах мироздания и топорно подгонял легенды и предания в один повествовательный...
Видно тот, кто это писал, был недостаточно грамотен в вопросах мироздания и топорно подгонял легенды и предания в один повествовательный...
Рерих и мифы Камня Чинтамани Часть - 2
3. Звездный скиталец Чинтамани
Во-первых, у авторов легенды о Чинтамани (а это многие поколения мистиков, причем, из разных народов) нет ни малейшего представления о связи Земли и Солнечной системы в целом с другими звездными системами.
Коротко проблема сводится к следующему. Солнечная система как в физическом (видимом обычным человеческим глазом), так и в тонком мире является одной из подсистем (со своим четким и давно устоявшимся ритмом жизни) обширной мегасистемы звезд, известной...
Во-первых, у авторов легенды о Чинтамани (а это многие поколения мистиков, причем, из разных народов) нет ни малейшего представления о связи Земли и Солнечной системы в целом с другими звездными системами.
Коротко проблема сводится к следующему. Солнечная система как в физическом (видимом обычным человеческим глазом), так и в тонком мире является одной из подсистем (со своим четким и давно устоявшимся ритмом жизни) обширной мегасистемы звезд, известной...
Св. Ефимий и императрица Евдокия. 451-482 гг
Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Ригведа
I, 33. К Индре
1 Придите! Мы пойдем к Индре, желая коров:
Да усилит он как следует заботу о нас!
Он, несокрушимый, уж не пренебрежет ли
Крайним стремлением нашим к этому богатству, к коровам?
2 И вот я к этому дарителю богатств, неотразимому (богу),
Лечу, словно сокол - к излюбленному жилью,
Прославляя Индру самыми высокими песнями,
(Того,) кого должны призывать певцы, когда он в пути.
3 При полном вооружении, он увешал себя колчанами.
Он угоняет коров чужого - у кого хочет...
1 Придите! Мы пойдем к Индре, желая коров:
Да усилит он как следует заботу о нас!
Он, несокрушимый, уж не пренебрежет ли
Крайним стремлением нашим к этому богатству, к коровам?
2 И вот я к этому дарителю богатств, неотразимому (богу),
Лечу, словно сокол - к излюбленному жилью,
Прославляя Индру самыми высокими песнями,
(Того,) кого должны призывать певцы, когда он в пути.
3 При полном вооружении, он увешал себя колчанами.
Он угоняет коров чужого - у кого хочет...
Ригведа
I, 39. К Марутам
1 Когда вы так издалека
Извергаете, словно пламя, (ваш) мерный грохот,
Чьей силой мысли, о Маруты, в чьем облике,
К кому вы движетесь? К какому же, о сотрясатели?
2 Да будет твердым ваше оружие, чтоб оттолкнуть,
Крепким, чтоб дать отпор!
Да будет ваша сила удивительнее,
Чем (сила) колдуна-смертного!
3 Что твердо, вы разбиваете вдребезги,
О мужи, тяжелое вы пускаете катиться (под уклон).
Вы едете по деревьям на земле,
Через горные края.
4 Не найти (достойного...
1 Когда вы так издалека
Извергаете, словно пламя, (ваш) мерный грохот,
Чьей силой мысли, о Маруты, в чьем облике,
К кому вы движетесь? К какому же, о сотрясатели?
2 Да будет твердым ваше оружие, чтоб оттолкнуть,
Крепким, чтоб дать отпор!
Да будет ваша сила удивительнее,
Чем (сила) колдуна-смертного!
3 Что твердо, вы разбиваете вдребезги,
О мужи, тяжелое вы пускаете катиться (под уклон).
Вы едете по деревьям на земле,
Через горные края.
4 Не найти (достойного...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Помощь земле вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]