Получение тонкой энергии
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Получение тонкой энергии вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Крещения
Опыт "крещения огнем и водой".
Появление признаков простуды.
Теперь на трех примерах я поясню, какого рода состояние бывает у человека на первой ступени "Крещения огнем и водой".
Во время краткосрочных интенсивных семинаров я обычно даю участникам Шактипат. Шактипат - это техника передачи человеку моей духовной энергии, чтобы помочь ему пробудить Кундалини. Поскольку процесс "Крещения огнем и водой" протекает у человека, получившего Шактипат, быстро, он может ясно осознать свое...
Появление признаков простуды.
Теперь на трех примерах я поясню, какого рода состояние бывает у человека на первой ступени "Крещения огнем и водой".
Во время краткосрочных интенсивных семинаров я обычно даю участникам Шактипат. Шактипат - это техника передачи человеку моей духовной энергии, чтобы помочь ему пробудить Кундалини. Поскольку процесс "Крещения огнем и водой" протекает у человека, получившего Шактипат, быстро, он может ясно осознать свое...
Порядок пробуждения кундалини
Поднятие темно-красной энергии по позвоночнику. порядок пробуждения кундалини.
Прохождение энергии по каналу сушумна
После "Крещения огнем и водой" тело человека становится крепким. Даже когда человек простужается, он выздоравливает до того, как его состояние по-настоящему ухудшится.
Когда человек подходит к этой ступени, у него начинается пробуждение Кундалини.
Сначала из Муладара-чакры (области копчика) темно-красная энергия поднимается по позвоночнику вверх и входит в Сахасрара...
Прохождение энергии по каналу сушумна
После "Крещения огнем и водой" тело человека становится крепким. Даже когда человек простужается, он выздоравливает до того, как его состояние по-настоящему ухудшится.
Когда человек подходит к этой ступени, у него начинается пробуждение Кундалини.
Сначала из Муладара-чакры (области копчика) темно-красная энергия поднимается по позвоночнику вверх и входит в Сахасрара...
Теософия
Теософия в своем настоящем виде появилась в миp в 1875 году, но сама Теософия стаpа как стаpо обpазование и вдумчивое человечество. Под pазными наименованиями, на pазличных языках света была она известна миpу. Но хотя языки, а потому и названия, были pазличны, то, что выpажается названием, было всегда одним и тем же.
Особой пpичиной, вызвавшей ее новое пpовозглашение в наши дни, была опасность, пpедставляемая быстpыми успехами матеpиализма сpеди pуководящих ходом миpовой цивилизации наций. По...
Особой пpичиной, вызвавшей ее новое пpовозглашение в наши дни, была опасность, пpедставляемая быстpыми успехами матеpиализма сpеди pуководящих ходом миpовой цивилизации наций. По...
Тибетская медицина
История тибетской медицины складывается как накопление и осмысление медицинских знаний, реализованных и описанных в различных трактатах. Можно указать две ветви истории медицины: научную, которая прослеживается по медицинским источникам различных времен и народов, и легендарную, описанную в "Чжуд-ши" и других трактатах.
Причем часто, при детальном исследовании, информация изложенная в виде легенд подтверждается.
Основой теории тибетской медицины является Аюрведическая медицина...
Причем часто, при детальном исследовании, информация изложенная в виде легенд подтверждается.
Основой теории тибетской медицины является Аюрведическая медицина...
Традиция Кагью
Традиция Кагью является одной из четырех главных ветвей Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг. Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг.
Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Господа Будды. Таким образом, традиция Кагью развивалась во время "позднего проникновения" Буддизма в Тибет; "раннее проникновение...
Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Господа Будды. Таким образом, традиция Кагью развивалась во время "позднего проникновения" Буддизма в Тибет; "раннее проникновение...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 2
В предыдущей беседе мы говорили о человеке, о его восприятии мира, о том, как на протяжении кругооборотов он продвигается к такому состоянию, когда в нем пробуждается вопрос: "В чем смысл жизни, для чего я живу?" В принципе, как объясняет Бааль Сулам, этот вопрос о сути жизни постепенно просыпается в нас в течение всех кругооборотов.
Человечество развивается таким образом, что каждое последующее поколение – в сущности, то же поколение, что предшествовало ему, но уже с новыми желаниями, новым...
Человечество развивается таким образом, что каждое последующее поколение – в сущности, то же поколение, что предшествовало ему, но уже с новыми желаниями, новым...
Эволюция человека. Чакры
Эволюция человека. Чакры. Открытие чакр
МУЛАДХАРА – человек выживающий, основной фон жизни которого составляет борьба за сосуществование в самом буквальном смысле. Окружающая его среда настолько ему враждебна, что составляет постоянный источник опасности для жизни.
Это дикарь, первобытный человек, раб, солдат, зэк, иногда первопроходец.
СВАДХИСТХАНА – человек живущий: это означает, что проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне – для себя и своей семьи. Здесь...
МУЛАДХАРА – человек выживающий, основной фон жизни которого составляет борьба за сосуществование в самом буквальном смысле. Окружающая его среда настолько ему враждебна, что составляет постоянный источник опасности для жизни.
Это дикарь, первобытный человек, раб, солдат, зэк, иногда первопроходец.
СВАДХИСТХАНА – человек живущий: это означает, что проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне – для себя и своей семьи. Здесь...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
Инстинктивный ум
Инстинктивный ум — люди разделяют с животным царством. Это первая форма психической жизни, достигаемая на пути эволюции сознания. В низших фазах этого ума сознательность едва заметна, и отсюда, от этих низших сфер, она поднимается пу-тем постепенного развития, достигая в высших животных очень высокой степени соз-нательности в сравнении с первыми своими проявлениями.
Когда же инстинктивный ум начинает переходить в высшее, пятое начало, “интеллект”, его уже трудно отличить от низших форм...
Когда же инстинктивный ум начинает переходить в высшее, пятое начало, “интеллект”, его уже трудно отличить от низших форм...
Аура
Некоторые теории последнего времени учат, что аура на самом деле представляет собою “материю”, выступающую за пределы пространства, занятого физическим те-лом. Но это верно в таком же смысле, в каком свет солнца есть часть солнца, лучи элек-трического света — часть этого света, тепловые лучи, идущие от печи, — часть тепла самой печи, аромат цветка — часть самого цветка.
Каждое из семи начал, входящих в состав человека, излучает энергию, которая “ви-дима” развитым психическим чувствам...
Каждое из семи начал, входящих в состав человека, излучает энергию, которая “ви-дима” развитым психическим чувствам...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Получение тонкой энергии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]