Показывать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Показывать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Глава I. Принципы
1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
Куда несет нас бурный океан?
Вопрос: Что произойдет в человеческом обществе, когда люди достигнут минимального уровня существования в духовном - отдачи ради отдачи? Как они начнут думать друг о друге, ощущать друг друга? Что изменится в таком мире?
Ответ: Я думаю, что уже сейчас мы можем видеть в мире изменения. Мировой кризис начинает вынуждать нас отказаться от излишеств и показывает нам, что гораздо удобнее довольствоваться средним уровнем жизни.
Исчезает тяга к чрезмерным излишествам - это видно по молодежи уже...
Ответ: Я думаю, что уже сейчас мы можем видеть в мире изменения. Мировой кризис начинает вынуждать нас отказаться от излишеств и показывает нам, что гораздо удобнее довольствоваться средним уровнем жизни.
Исчезает тяга к чрезмерным излишествам - это видно по молодежи уже...
Сосуд моей души
Вопрос: Как любовь к ближнему переходит в любовь к Творцу?
Ответ: Никакого перехода нет. Любовь к Творцу не ставит точку на любви к ближнему.
Просто мне и во мне проявляется система связи всех желаний в мироздании, которая и есть я.
"Ближний" исчезает "быть снаружи" и обнаруживается "внутри", как часть меня.
В мире Бесконечности мы были единым целым желанием, а затем опустились по духовным ступеням, отдалились желания - и стали ощущать себя как мы сегодня - в виде людей в этом мире...
Ответ: Никакого перехода нет. Любовь к Творцу не ставит точку на любви к ближнему.
Просто мне и во мне проявляется система связи всех желаний в мироздании, которая и есть я.
"Ближний" исчезает "быть снаружи" и обнаруживается "внутри", как часть меня.
В мире Бесконечности мы были единым целым желанием, а затем опустились по духовным ступеням, отдалились желания - и стали ощущать себя как мы сегодня - в виде людей в этом мире...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Троица не от Иисуса
Аллах в Коране говорит;
وَإِذْ قَالَ اللّهُ يَا عِيسَى اب.
ْنَ مَرْيَمَ أَأَنتَ قُلتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَـهَيْنِ مِن دُونِ اللّهِ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ إِن كُنتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ تَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِي وَلاَ أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ إِنَّكَ أَنتَ عَلاَّمُ الْغُيُوبِ .116
مَا قُلْتُ لَهُمْ إِلاَّ مَا أَمَرْتَنِي بِهِ أَنِ اعْبُدُواْ اللّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ وَكُنتُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً مَّا دُمْتُ فِيهِمْ ف...
وَإِذْ قَالَ اللّهُ يَا عِيسَى اب.
ْنَ مَرْيَمَ أَأَنتَ قُلتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَـهَيْنِ مِن دُونِ اللّهِ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ إِن كُنتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ تَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِي وَلاَ أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ إِنَّكَ أَنتَ عَلاَّمُ الْغُيُوبِ .116
مَا قُلْتُ لَهُمْ إِلاَّ مَا أَمَرْتَنِي بِهِ أَنِ اعْبُدُواْ اللّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ وَكُنتُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً مَّا دُمْتُ فِيهِمْ ف...
Иисус не умер на кресте
Фундамент Христианства
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Арабское евангелие детства Спасителя
Во имя отца и Сына, и Святого Духа, Единого Бога.
С помощью и промышлением Всевышнего Бога начинаем писать мы в мире Господнем книгу о чудесах Владыки и Господа, и Спасителя нашего Иисуса Христа, Евангелием Детства именуемую.
1.
Нашли мы [нижеследующее] в книге первосвященника Иосифа, жившего во времена Христовы, иные же называют его Каиафой. Утверждает он, да и впрямь оно так, что заговорил Иисус еще в колыбели лежа, и сказал Он матери своей Марии:
- Я - Иисус, сын Божий, о logoz...
С помощью и промышлением Всевышнего Бога начинаем писать мы в мире Господнем книгу о чудесах Владыки и Господа, и Спасителя нашего Иисуса Христа, Евангелием Детства именуемую.
1.
Нашли мы [нижеследующее] в книге первосвященника Иосифа, жившего во времена Христовы, иные же называют его Каиафой. Утверждает он, да и впрямь оно так, что заговорил Иисус еще в колыбели лежа, и сказал Он матери своей Марии:
- Я - Иисус, сын Божий, о logoz...
Пресвятая Богородица, помогай нам!
4 декабря в Русской Православной Церкви двунадесятый праздник Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое.
Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание, в храме Божии ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся смотрения Зиждителева исполнение
Тропарь, глас 4-й Церковь, призывая в праздник...
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое.
Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание, в храме Божии ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся смотрения Зиждителева исполнение
Тропарь, глас 4-й Церковь, призывая в праздник...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
47. Следует понимать, что Верховная Личность Бога (текст 18) приходит в материальный мир на планеты всех трех уровней и проводит там игры через свои многочисленные описанные в Ведах воплощения посредством Своей внутренней энергии Верховного Повелителя не для «созидания, поддержания и разрушения материальных миров», но только для поддержания. Процессы созидания и разрушения материальных миров не требуют каких бы то ни было игр Бога или привлечение в них живых существ, ибо эти процессы есть...
У православных бизнесменов появился свой покровитель
Небесным покровителем православного предпринимательства и хозяйствования объявлен преподобный Иосиф, игумен Волоцкий, чудотворец. Об этом говорится в сообщении пресс-службы патриарха.
Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иоанн Санин; 1440-1515) вошел в историю как ревностный поборник православия и защитник церковного и государственного единства в борьбе с ересями и церковными нестроениями.
Один из вдохновителей учения о Святой Руси как преемнице и хранительнице древнего вселенского...
Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иоанн Санин; 1440-1515) вошел в историю как ревностный поборник православия и защитник церковного и государственного единства в борьбе с ересями и церковными нестроениями.
Один из вдохновителей учения о Святой Руси как преемнице и хранительнице древнего вселенского...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Показывать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]