Поэзия войны
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поэзия войны вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О позитивном характере евангелия царства
ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР РЕЛИГИИ ИИСУСА
В Филадельфии, где трудился Иаков, Иисус говорил своим воспитанникам о позитивном характере евангелия царства. Когда в ходе своих замечаний он дал понять, что в некоторых частях Писания заключено больше истины, чем в других, и призвал своих слушаталей давать своим душам лучшую духовную пищу, Иаков прервал Учителя вопросом: «Учитель, не будешь ли ты настолько добр, чтобы посоветовать нам, как выбирать лучшие отрывки из Писаний для нашего личного просвещения...
В Филадельфии, где трудился Иаков, Иисус говорил своим воспитанникам о позитивном характере евангелия царства. Когда в ходе своих замечаний он дал понять, что в некоторых частях Писания заключено больше истины, чем в других, и призвал своих слушаталей давать своим душам лучшую духовную пищу, Иаков прервал Учителя вопросом: «Учитель, не будешь ли ты настолько добр, чтобы посоветовать нам, как выбирать лучшие отрывки из Писаний для нашего личного просвещения...
Завет Мелхиседека с Авраамом
ИЗБРАНИЕ АВРААМА
Хотя говорить об «избранном народе», возможно, и является заблуждением, не будет ошибкой назвать Авраама избранным человеком. Мелхиседек действительно возложил на Авраама ответственность за сохранение истины о едином Боге в противоположность господствовавшей вере во многие божества.
Выбор Палестины в качестве места деятельности Мелхиседека отчасти объяснялся желанием войти в контакт с семьей, в которой мог родиться будущий вождь. Ко времени инкарнации Мелхиседека на земле...
Хотя говорить об «избранном народе», возможно, и является заблуждением, не будет ошибкой назвать Авраама избранным человеком. Мелхиседек действительно возложил на Авраама ответственность за сохранение истины о едином Боге в противоположность господствовавшей вере во многие божества.
Выбор Палестины в качестве места деятельности Мелхиседека отчасти объяснялся желанием войти в контакт с семьей, в которой мог родиться будущий вождь. Ко времени инкарнации Мелхиседека на земле...
Вымышленный Тибет: источник и живучесть рампаизма
Прежде всего, позвольте мне очертить границы моих претензий и объяснить некоторые понятия, фигурирующие в заголовке: по-видимому, неискоренимая традиция сущего вымысла, принимаемая как священный факт и получившая рождение в Европе и Америке чуть раньше начала столетия – порождение мозгов некоторых плодовитых писателей и ораторов, набор полнейших россказней о недоступных тибетских и гималайских мистиках, принявшая форму причудливо эзотерических писаний, которая стабильно получала энергию вплоть...
Индивидуальные качества общественных единиц
Хотя каждый человек индивидуален, он остаётся общественной единицей, которая привыкла находиться в индивидуальной среде обитания, вращаться в определённом обществе и заниматься тем делом, к которому «лежит душа». Человек сам определяет свою профессию, согласно своим устремлениям и талантам.
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Исцелись! Стань целостным!
Здоровайся! Будешь здоровым!
Мы теряем здоровье и болеем не потому что плохая медицина, а потому что не умеем здороваться. Здороваться - помогать другим обрести здоровье, защищенность, процветание. Здороваться – значит приветствовать, почитать других, желать всем счастья. Хочешь сохранить здоровье – здоровайся с каждым. Таков вселенский принцип: к нам возвращается то, что мы отдаем другим. Если МЫ ОКАЗЫВАЕМ ПОКРОВИТЕЛЬСТВО И ЗАЩИЩАЕМ: детей, женщин, стариков, святых, коров. Тогда мы сами...
Мы теряем здоровье и болеем не потому что плохая медицина, а потому что не умеем здороваться. Здороваться - помогать другим обрести здоровье, защищенность, процветание. Здороваться – значит приветствовать, почитать других, желать всем счастья. Хочешь сохранить здоровье – здоровайся с каждым. Таков вселенский принцип: к нам возвращается то, что мы отдаем другим. Если МЫ ОКАЗЫВАЕМ ПОКРОВИТЕЛЬСТВО И ЗАЩИЩАЕМ: детей, женщин, стариков, святых, коров. Тогда мы сами...
Привычка - вторая натура
Вопрос: Мы учили, что человек рождается с уже заложенными в нем наклонностями (решимо). Что значит приобрести решимо? Разве человек может сам изменить свои решимо?
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Десять Аватар
Господь воплощался в облике Будды, чтобы внести в мир принцип "ахимсы" - ненасилия и с помощью Разума обосновать необходимость религиозного мышления. В Ведах много говорится о кармичекой деятельности, жертвоприношениях. Истинный смысл жертвоприношения - это посвятить действие Богу, одухотворить жизнь.
Когда люди стали слишком материалистичны, и начали использовать авторитет Вед чтобы оправдать насилие и греховные действия, Господь явлился в облике Будды и отверг Веды. Он дал миру путь...
Когда люди стали слишком материалистичны, и начали использовать авторитет Вед чтобы оправдать насилие и греховные действия, Господь явлился в облике Будды и отверг Веды. Он дал миру путь...
Седьмой день
В самом конце Священного Писания, называемого Библия есть недвусмысленное свидетельство Иоанна Богослова:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поэзия войны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]