Поиск счастья
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поиск счастья вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кто такие Тулку в буддизме?
Каждая религия отличается своими оттенками мистицизма, своим видением потустороннего мира, отношением к жизни и смерти. Буддизм как религиозная традиция имеет свои интересные воззрения к некоторым аспектам духовной жизни.
Например, у буддистов достаточно нетривиальное отношение к духовным учителям. Только в буддизме есть такое понятие как «тулку», что буквально означает перерождение или новое воплощение. Имеется в виду воплощение не через сотни лет, чтобы основать какую-то новую философскую...
Например, у буддистов достаточно нетривиальное отношение к духовным учителям. Только в буддизме есть такое понятие как «тулку», что буквально означает перерождение или новое воплощение. Имеется в виду воплощение не через сотни лет, чтобы основать какую-то новую философскую...
5 Мантр для привлечения энергий любви и нежности
Мантры любви и нежности написаны на священном языке санскрите. Эти молитвы-медитации созданы для привлечения энергий любви и нежности в жизнь человека. Мантры можно петь и одиноким людям, и поссорившимся возлюбленным. Вибрации священных слов мантры изменяют течение энергий внутри человека и вокруг него.
Мантра «Туми Бхаджа ре Мана»
Мантра состоит из нескольких слов в определенном порядке. Каждая буква, каждый звук находится на своем месте и несет смысловую нагрузку. Если изменить что-то в...
Мантра «Туми Бхаджа ре Мана»
Мантра состоит из нескольких слов в определенном порядке. Каждая буква, каждый звук находится на своем месте и несет смысловую нагрузку. Если изменить что-то в...
Про жизнь после смерти
Благодаря скрытых способностях можно непосредственно ознакомиться с невидимым миром и всем, что следует после смерти, получив о них такое же чёткое и подробное представление, какое у нас обычно создается об окружающей физической жизни.
Некоторые наши теософы уже сумели раскрыть в себе эти глубокие чувства и таким образом сообщают очень точные сведения по этому исключительно интересному вопросу. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что мои утверждения не претендуют на согласие представителей...
Некоторые наши теософы уже сумели раскрыть в себе эти глубокие чувства и таким образом сообщают очень точные сведения по этому исключительно интересному вопросу. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что мои утверждения не претендуют на согласие представителей...
Гаутама был истинным пророком
ГАУТАМА СИДДХАРТХА
Одновременно с Лао-цзы и Конфуцием в Китае, еще один великий учитель истины появился в Индии. Гаутама Сиддхартха родился в шестом веке до Христа в северной индийской провинции Непал. Позднее его последователи превратили Гаутаму в сына несказанно богатого правителя, хотя в действительности он являлся наследником мелкого вождя, который правил благодаря покорности обитателей отдаленной горной долины в южных Гималаях.
После шести лет безуспешных занятий йогой Гаутама...
Одновременно с Лао-цзы и Конфуцием в Китае, еще один великий учитель истины появился в Индии. Гаутама Сиддхартха родился в шестом веке до Христа в северной индийской провинции Непал. Позднее его последователи превратили Гаутаму в сына несказанно богатого правителя, хотя в действительности он являлся наследником мелкого вождя, который правил благодаря покорности обитателей отдаленной горной долины в южных Гималаях.
После шести лет безуспешных занятий йогой Гаутама...
Кто ты есть?
Однажды Виштаспа обратился с вопросом к Заратустре.
- Скажи мне, Учитель, ты часто в разговоре со мной произносишь слово "душа". Но не мог бы ты объяснить точнее, что это такое? Ты уверял меня, что эта душа есть у каждого из нас точно так же, как есть две руки, две ноги и одна голова.
Но вот мои руки, я вижу их и знаю, что они есть. Душу же свою я не видел ни разу. Может быть я просто не такой, как все и нет у меня никакой души вовсе? А если есть, то скажи, как мне узнать ее?
Этот...
- Скажи мне, Учитель, ты часто в разговоре со мной произносишь слово "душа". Но не мог бы ты объяснить точнее, что это такое? Ты уверял меня, что эта душа есть у каждого из нас точно так же, как есть две руки, две ноги и одна голова.
Но вот мои руки, я вижу их и знаю, что они есть. Душу же свою я не видел ни разу. Может быть я просто не такой, как все и нет у меня никакой души вовсе? А если есть, то скажи, как мне узнать ее?
Этот...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 28-35
Арджуна сказал.
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Восприятие. Я есть
Вопрос: Я слышал, как вы говорили о себе: «Я безвременен, неизменен, лишён качеств», – и так далее. Откуда вы знаете эти вещи? И что заставляет вас говорить их?
Махарадж: Я только пытаюсь описать состояние до появления «я есть», но само это состояние, пребывающее за пределами ума и его языка, неописуемо.
В: «Я есть» – это основание всего восприятия. То, что вы пытаетесь описать, тоже должно быть воспринимаемым переживанием, ограниченным и преходящим. Вы называете себя неизменным. Я слышу...
Махарадж: Я только пытаюсь описать состояние до появления «я есть», но само это состояние, пребывающее за пределами ума и его языка, неописуемо.
В: «Я есть» – это основание всего восприятия. То, что вы пытаетесь описать, тоже должно быть воспринимаемым переживанием, ограниченным и преходящим. Вы называете себя неизменным. Я слышу...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поиск счастья вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]