Поднимемся
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поднимемся вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Смерть и бессмертие с точки зрения магии
Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...
Пополь-Вух
Глава 9
Это было первым местом испытаний в Шибальбе. Владыки Шибальбы думали, что когда (юноши) вошли туда, это должно было стать началом их поражения. После того как (юноши) вошли в "Дом мрака", им были немедленно принесены зажженные лучины из смолистой сосны, и посланцы Хун-Каме взяли (с собой) по сигаре для каждого из них.
— Вот сосновые лучины для вас, — говорит владыка — вы должны прийти с ними на заре завтрашнего дня, вместе с сигарами; вы должны прийти и возвратить их назад целыми...
Это было первым местом испытаний в Шибальбе. Владыки Шибальбы думали, что когда (юноши) вошли туда, это должно было стать началом их поражения. После того как (юноши) вошли в "Дом мрака", им были немедленно принесены зажженные лучины из смолистой сосны, и посланцы Хун-Каме взяли (с собой) по сигаре для каждого из них.
— Вот сосновые лучины для вас, — говорит владыка — вы должны прийти с ними на заре завтрашнего дня, вместе с сигарами; вы должны прийти и возвратить их назад целыми...
Ригведа
I, 34. К Ашвинам
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
Ригведа
I, 50. К Сурье
1 Вот лучи везут вверх
Того бога, Джатаведаса,
Чтобы все (существа) увидели солнце.
2 Прочь, как воры, спешат
Вместе с ночами звезды
От всевидящего солнца.
3 Далеко стали видны его знаки -
Лучи среди людей,
Сверкающие, как огни.
4 Пересекающий (пространство), всем видный,
Создающий свет - (вот каков) ты, Сурья.
Ты даруешь все светлое пространство.
5 Обращенный к родам богов,
Обращенный к людям, ты восходишь,
Обращенный ко всему - чтобы видели солнечный...
1 Вот лучи везут вверх
Того бога, Джатаведаса,
Чтобы все (существа) увидели солнце.
2 Прочь, как воры, спешат
Вместе с ночами звезды
От всевидящего солнца.
3 Далеко стали видны его знаки -
Лучи среди людей,
Сверкающие, как огни.
4 Пересекающий (пространство), всем видный,
Создающий свет - (вот каков) ты, Сурья.
Ты даруешь все светлое пространство.
5 Обращенный к родам богов,
Обращенный к людям, ты восходишь,
Обращенный ко всему - чтобы видели солнечный...
Завет Бога.82-94
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.82- 94.
82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.
В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.
Нет ничего лучше, чем...
82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.
В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.
Нет ничего лучше, чем...
Завет Бога.130-137
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.130-137.
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
Пополь-Вух
Глава 2
Вот как было это осуществлено и как Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам начали похищать людей из племен (вукамак). Вот как они умерщвляли этих людей.
Они схватывали человека, когда он шел один, или двух, когда они шли вместе, и никогда не было известно, когда они похищены.
И тогда они (предводители киче) отправлялись и приносили их в жертву перед Тохилем и Авилишем. После этого они кропили на дороге кровью и разбрасывали головы (убитых) по отдельности на дороге. И люди...
Вот как было это осуществлено и как Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам начали похищать людей из племен (вукамак). Вот как они умерщвляли этих людей.
Они схватывали человека, когда он шел один, или двух, когда они шли вместе, и никогда не было известно, когда они похищены.
И тогда они (предводители киче) отправлялись и приносили их в жертву перед Тохилем и Авилишем. После этого они кропили на дороге кровью и разбрасывали головы (убитых) по отдельности на дороге. И люди...
Пополь-Вух
Глава 4
Итак, они. были там, Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам были все вместе на горе, с своими женами и их детьми, когда пришли все воины и приносящие смерть. И число их не измерялось ни дважды восемью тысячами, ни трижды восемью тысячами человек, а значительно больше.
Они окружили стены поселения, громко крича, вооруженные стрелами и щитами. И они били в барабаны, издавали боевые кличи, свистели, кричали, их стрелы свистели, и они вопили раскрытыми ртами, побуждая...
Итак, они. были там, Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам были все вместе на горе, с своими женами и их детьми, когда пришли все воины и приносящие смерть. И число их не измерялось ни дважды восемью тысячами, ни трижды восемью тысячами человек, а значительно больше.
Они окружили стены поселения, громко крича, вооруженные стрелами и щитами. И они били в барабаны, издавали боевые кличи, свистели, кричали, их стрелы свистели, и они вопили раскрытыми ртами, побуждая...
Пополь-Вух
Глава 5
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поднимемся вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]