Подниматься
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Подниматься вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Можно ли сказать, что твой ребенок твое повторение?
23.Вопрос: МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ТВОЙ РЕБЕНОК – ТВОЕ ПОВТОРЕНИЕ?
Ответ:
Только в некотором смысле, причем весьма отдаленном от истинного положения, можно
Сказать, что твой ребенок – твое повторение. Обычно такое понимание – удел людей
Материальных, мыслящих в пределах одной жизни и желающих найти утешение, думая о своей смерти, в детях, рассматривая их факт, как свое продолжение через данное им тело
И саму жизнь, видя в этом себя источником жизни другой, и свое присутствие в...
Ответ:
Только в некотором смысле, причем весьма отдаленном от истинного положения, можно
Сказать, что твой ребенок – твое повторение. Обычно такое понимание – удел людей
Материальных, мыслящих в пределах одной жизни и желающих найти утешение, думая о своей смерти, в детях, рассматривая их факт, как свое продолжение через данное им тело
И саму жизнь, видя в этом себя источником жизни другой, и свое присутствие в...
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Книга Зоар. Статья Заповедь четырнадцатая
Книга Зоар. Статья "Заповедь четырнадцатая" (в сокращении)
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
Свадхиштхана-чакра
Значение названия чакры: «Обитель „Я“.
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Вишуддха-чакра
Значение названия чакры: „Чистая“.
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Аджня-чакра
Значение названия чакры: „Авторитет, руководство, неограниченная власть“.
Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.
Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).
Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...
Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.
Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).
Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...
Самадхи
47. Когда сосредоточение "без рассуждения" очищено, спокойствие Читты прочно устанавливается.
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
Наставления Бога преданным и всем.101-118
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.101-118.
101.Надо хорошо понимать преданным и всем, что, как бы Бог Кришна не проявлял себя в отношении к гопи, его качества Абсолютно несравнимы с человеческими, в Боге нет ничего, ни одного качества, хотя бы очень отдаленно напоминающего качества плута, любовника, воришки. Проявляя подобные качества в земных играх, Бог становился на уровень «меньше меньшего», ибо это тот язык, на котором можно было говорить и доносить человечеству Божественное Слово, что...
101.Надо хорошо понимать преданным и всем, что, как бы Бог Кришна не проявлял себя в отношении к гопи, его качества Абсолютно несравнимы с человеческими, в Боге нет ничего, ни одного качества, хотя бы очень отдаленно напоминающего качества плута, любовника, воришки. Проявляя подобные качества в земных играх, Бог становился на уровень «меньше меньшего», ибо это тот язык, на котором можно было говорить и доносить человечеству Божественное Слово, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подниматься вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]