Подъем

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Подъем вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Блаж. Августинъ Иппонійскій († 430 г.)
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.

1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.

Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...

После Ари было много каббалистов, но не было ни одного, кто бы в корне понял его методику. Это смог только Бааль Сулам, потому что та же душа облачилась в него.

Не потому, что другие каббалисты были ниже его - но для того, чтобы понять методику Ари, нужна душа из той же части общей души, из того же "духовного органа" тела, что и душа Ари.

Иные души понимают это с точки зрения своего органа: духовных сердца, мозга, печени, легких.

Может быть, твоя душа происходит из очень важного...

Вопрос: Почему человек должен пройти через столько разбиений: преступление Адама Ришон, опьянение Ноаха, Каина и Авеля, разрушение Храма?.. Почему нельзя было разбиться лишь раз, а потом все только исправлять?

Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.

Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...

Вопрос. Если настоящее наслаждение кроется в отдаче, значит, я сейчас вообще не умею наслаждаться?

Ответ: Сейчас я умею наслаждаться самонаполнением. Во мне есть желания, пустóты. Наполняя их, я получаю удовольствие, успокаиваю на время свой вечный "аппетит".

Однако существует иной вид наполнения – когда я соединен с другими и чувствую, что наполняю их. В меру нашей взаимосвязи мы становимся единым целым – скажем, как родители с детьми.

В действительности, все мы – одна душа, а душа...

Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154

…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...

В 7-й части "Учения Десяти Сфирот", которую мы сейчас изучаем, рассказывается о нисхождении миров сверху вниз и их разбиении.

Нам важно об этом знать, чтобы понять природу вещей, и из них уже понять, как подниматься, своими мелкими исправлениями и косвенными, вспомогательными действиями, подготавливая себя к этому подъему.

Каждое такое небольшое действие подготавливает более крупное действие в будущем.

При нисхождении миров, одно огромное разбиение породило множество мелких действий. А...

В творении действуют свет и желание - только из них двоих состоит все существующее. Они взаимодействуют так, что попеременно властвует свет и желание, что ощущается в нас как контраст радости/наполнения и горечи/опустошения.

В духовном для того, чтобы перейти в следующее состояние, необходимо достичь радости в настоящем - словно поставить на него окончательную печать! И тогда ты поднимаешься на следующую, высшую ступень.

Если ты не достигаешь радости в любом состоянии - то никогда его не...

I. Известно, что радость существует не сама по себе, а как порождение и результат какого-либо явления. То есть если человек ощущает какое-то наслаждение, то это наслаждение вызывает в нем воодушевление, которое называется радостью. Поэтому понятно, что если у кого-то отсутствует наслаждение в жизни, у того нет и возможности радоваться, поскольку нет причины, которая могла бы породить следствие, называющееся радостью.

Мы видим, что маленькие дети всегда радостны. Дело в том, что поскольку...

В достижении цели творения есть взаимная работа между теми, кто называются "Исраэль" (Стремящиеся к Творцу) и всем остальным человечеством.

"Исраэль" – это малая часть (по количеству) душ, в которых раскрываются духовные искры – устремление к раскрытию Творца.

И они вначале поневоле должны реализовать свое устремление к духовному, а затем – уже своим осознанным свободным выбором, верой выше знания.

Эта часть душ, "Исраэль", человеческий уровень желания, воздействует на прочие души, еще...

Творение должно уподобиться Творцу по свойствам, подняться на Его уровень, чтобы оба они стояли на ступени вечности и совершенства.

Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.

Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подъем вам оказалось не достаточно.