Подчиняться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Подчиняться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кто мы свободные люди или винтики творения?
Свобода воли – это самая важная тема, потому что она ставит перед нами главную проблему нашей жизни: управляемы ли мы полностью свыше, как любая другая часть природы.
Ведь мы видим, что все движется под управлением свыше – под управлением Природы, то есть Творца.
Нет ничего, что бы выходило за рамки Природы. Есть действия, которые мы видим, как они регулируются, а есть такие, когда управляющая ими сила от нас скрыта.
И мы, некогда по молодости, думали, что мы хозяева своей жизни, но...
Ведь мы видим, что все движется под управлением свыше – под управлением Природы, то есть Творца.
Нет ничего, что бы выходило за рамки Природы. Есть действия, которые мы видим, как они регулируются, а есть такие, когда управляющая ими сила от нас скрыта.
И мы, некогда по молодости, думали, что мы хозяева своей жизни, но...
Возможен ли мир между мужчиной и женщиной?
РАБАШ, том 3, статья "Различные состояния": "Муж и жена удостоились – Шхина царит между ними".
Следует спросить: разве они не противостоят друг другу? И как возможно, что между ними будет мир?
Но именно тогда, когда человек достоин, т.е. превращает получение в отдачу, которая называется получением ради отдачи, между ними воцаряется мир.
Иначе между ними нет согласия: просто один подчиняется другому, а категория подчинения не относится к любви и совершенству, поскольку подчинившийся...
Следует спросить: разве они не противостоят друг другу? И как возможно, что между ними будет мир?
Но именно тогда, когда человек достоин, т.е. превращает получение в отдачу, которая называется получением ради отдачи, между ними воцаряется мир.
Иначе между ними нет согласия: просто один подчиняется другому, а категория подчинения не относится к любви и совершенству, поскольку подчинившийся...
Идея искушения в Евангелиях
Представление о человечестве в его непробужденном состоянии, согласно Евангелиям, заключается в том, что оно находиться во власти зла и это символизируется идеей, что человек кишит злыми духами, т.е. что человек находиться под властью злых настроений, импульсов и мыслей, которые персонифицированы в виде злых духов, цель которых погибель человека и человеческой расы.
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Проводник через махсом
Зоар, глава "Бешалах", п.180: … А для рассечения конечного моря и потопления египтян, необходимо было сначала уничтожить их высокий корень, находящийся в Арих Анпине.
И это невозможно было сделать иначе, как с помощью большого света Атика, являющегося корнем всего.
Высшее Управление приходит к нам от парцуфа Арих Анпин (А"А), где все упорядочено согласно Ц"Б, трем линиям и Бине, вышедшей за пределы рош А"А.
И потому нами управляют так, чтобы мы шли верой выше знания, по трем линиям...
И это невозможно было сделать иначе, как с помощью большого света Атика, являющегося корнем всего.
Высшее Управление приходит к нам от парцуфа Арих Анпин (А"А), где все упорядочено согласно Ц"Б, трем линиям и Бине, вышедшей за пределы рош А"А.
И потому нами управляют так, чтобы мы шли верой выше знания, по трем линиям...
Апостольский век
Условия, благоприятствовавшие распространению Церкви.
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Освящение храма гробницы Господней и Максим Иерусалимский
В то время благодеяния Константина давали Иерусалиму первенствующее значение на Востоке ересь Ария все более распространялась, поселяя раздоры в церкви.
Ариане, приведенные в отчаяние своим поражением в Никее преследовали православных епископов ложными доносами, сгоняли их с престолов и заменяли их своими приверженцами, принимая все меры, чтобы восторжествовать на ближайшем соборе.
Константин, подпавший влиянию арианского пресвитера, рекомендованного императору его умирающею сестрою...
Ариане, приведенные в отчаяние своим поражением в Никее преследовали православных епископов ложными доносами, сгоняли их с престолов и заменяли их своими приверженцами, принимая все меры, чтобы восторжествовать на ближайшем соборе.
Константин, подпавший влиянию арианского пресвитера, рекомендованного императору его умирающею сестрою...
Св. Ефимий и императрица Евдокия. 451-482 гг
Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подчиняться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]