Под контролем Высших
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Под контролем Высших вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Воскрешение мёртвых
Тьма, ни зги не видно. В ушах грохочет тишина. По спине озноб – отголосок того холода, который сковывает кости мертвецов. И вдруг – пронзительный скрежет отовсюду, как будто кто-то скребет по сердцу. Силуэты гробов начинают нервно сотрясаться, крышки срываются с мест, и хруст досок возвещает о непоправимом.
Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.
Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...
Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.
Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального
Объективное и непредвзятое изучение религиозной, культурной, исторической судьбы еврейского народа не может не привести к важнейшему выводу, оспаривать который могут либо законченные лицемеры, либо полные дилетанты. Этот вывод заключается в следующем: евреи являются носителями религиозной культуры, глубоко отличной от всех исторических проявлений индоевропейской духовности – начиная с древних арийских культов, до христианства и ислама. Отторжение, добровольное или вынужденное, еврейской диаспоры...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Беседы в Киеве. часть 2
Часть 2. (Продолжение беседы в Киеве. ч1)
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
Смена космических циклов и её влияние на сакральность
В общественном сознании1 широко представлена точка зрения, согласно которой теистические религии (иудаизм, христианство, ислам)2 в настоящее время фактически полностью исчерпывают собой сакральность Запада (ислам, в религиозном отношении относится к Западной сакральности, являясь Восточным сектором Запада),3 и их преобладающее духовное влияние будет сохраняться вплоть до «Конца Времён». Однако автор рассматривает все эти религии лишь как различные формы сакральности, уходящего сейчас в прошлое...
Нам и не снилось
Природа интегральна - любая ее часть находится в полной гармонии с целым. На уровне отдельного организма мы видим, как все его органы не противостоят друг другу, а существуют в содружестве, тем самым обеспечивая жизнь вместе образуя единый организм.
При этом печень не стремится выполнять функции легких, а мозг не страдает от того, что он не сердце. Все в абсолютно равной мере работают на обеспечение жизни организма в целом и подчиняются единым законам.
Эти законы существуют на всех...
При этом печень не стремится выполнять функции легких, а мозг не страдает от того, что он не сердце. Все в абсолютно равной мере работают на обеспечение жизни организма в целом и подчиняются единым законам.
Эти законы существуют на всех...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Под контролем Высших вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]