Победа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Победа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхаммапада
ХХIV. Глава о желании
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
Из подготовительных лекций
… « Для того, чтобы приблизиться к духовности…». Нельзя даже пытаться надеяться легко понять, что это такое. У человека имеется просто слово, определяющее направление: духовность. Мы все понимаем, что духовность – это нечто, изначально имеющее отношение к Духу…
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
Пополь-Вух
Глава 9
Это было первым местом испытаний в Шибальбе. Владыки Шибальбы думали, что когда (юноши) вошли туда, это должно было стать началом их поражения. После того как (юноши) вошли в "Дом мрака", им были немедленно принесены зажженные лучины из смолистой сосны, и посланцы Хун-Каме взяли (с собой) по сигаре для каждого из них.
— Вот сосновые лучины для вас, — говорит владыка — вы должны прийти с ними на заре завтрашнего дня, вместе с сигарами; вы должны прийти и возвратить их назад целыми...
Это было первым местом испытаний в Шибальбе. Владыки Шибальбы думали, что когда (юноши) вошли туда, это должно было стать началом их поражения. После того как (юноши) вошли в "Дом мрака", им были немедленно принесены зажженные лучины из смолистой сосны, и посланцы Хун-Каме взяли (с собой) по сигаре для каждого из них.
— Вот сосновые лучины для вас, — говорит владыка — вы должны прийти с ними на заре завтрашнего дня, вместе с сигарами; вы должны прийти и возвратить их назад целыми...
Пополь-Вух
Вот сообщение о том, как умерли Хун-Ахпу и Шбаланке. Теперь мы расскажем, что живет в воспоминаниях об их смерти.
(Хун-Ахпу и Шбаланке) были предупреждены о всех страданиях, которым (владыки Шибальбы) желают подвергнуть их, но они не умерли от пыток Шибальбы и не были побеждены всеми хищными животными, имевшимися в Шибальбе.
После этого (братья) послали за двумя провидцами, которые были подобны пророкам; звали их Шулу и Пакам, и были они исполнены мудрости. (И юноши сказали им...
(Хун-Ахпу и Шбаланке) были предупреждены о всех страданиях, которым (владыки Шибальбы) желают подвергнуть их, но они не умерли от пыток Шибальбы и не были побеждены всеми хищными животными, имевшимися в Шибальбе.
После этого (братья) послали за двумя провидцами, которые были подобны пророкам; звали их Шулу и Пакам, и были они исполнены мудрости. (И юноши сказали им...
Пополь-Вух
Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
Вопросы крови
ВОПРОСЫ КРОВИ
В этой главе я расшифрую очень сложное мистическое понятие, которое можно выразить одним словом – предопределение. Богу угодно формировать некоторые жизни. А как это Он делает, мы попробуем понять.
Начну с известного и привычного. Кровь есть некий физиологический раствор, выполняющий определенные функции по доставке кислорода к мозгу, другим органам тела, кровь осуществляет обмен веществ, «ремонтирует» органы и тому подобное. Кровь консервируют, продают, переливают, закупают...
В этой главе я расшифрую очень сложное мистическое понятие, которое можно выразить одним словом – предопределение. Богу угодно формировать некоторые жизни. А как это Он делает, мы попробуем понять.
Начну с известного и привычного. Кровь есть некий физиологический раствор, выполняющий определенные функции по доставке кислорода к мозгу, другим органам тела, кровь осуществляет обмен веществ, «ремонтирует» органы и тому подобное. Кровь консервируют, продают, переливают, закупают...
История Любви - 4. Духовная Брань
Но все же, как достичь этой свободы? Попробуем разобраться в этом.
Наши органы чувств, желания сердца, добрые советы ангела, шепот сатаны, постоянно создают множество помыслов, которые атакуют человека. Любые помысли, добрые или плохие, позитивные или негативные, объединяет одна общая примета. Каждый из них хочет быть настолько важным, что бы обратить на себя внимание.
На этом этапе ведения борьбы с атакующим нас злом, наиболее эффективно и легко. Мы можем переключить свое внимание на что...
Наши органы чувств, желания сердца, добрые советы ангела, шепот сатаны, постоянно создают множество помыслов, которые атакуют человека. Любые помысли, добрые или плохие, позитивные или негативные, объединяет одна общая примета. Каждый из них хочет быть настолько важным, что бы обратить на себя внимание.
На этом этапе ведения борьбы с атакующим нас злом, наиболее эффективно и легко. Мы можем переключить свое внимание на что...
Бхагавад-гита всем. глава 14. стих.1-8
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.1-8.
1.Шри Бхагаван Сказал.
И снова я сообщу тебе лучшее из всех знаний, зная которое все мудрецы из этого мира достигли высшее совершенство.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что интеллект современного человека таков, что удержать его в религии и укрепить в ней невозможно на чистой вере, не подкрепленной совершенными духовными знаниями, которые бы отвечали на вопрос не только «в кого?», но и «почему?», но и «как...
1.Шри Бхагаван Сказал.
И снова я сообщу тебе лучшее из всех знаний, зная которое все мудрецы из этого мира достигли высшее совершенство.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что интеллект современного человека таков, что удержать его в религии и укрепить в ней невозможно на чистой вере, не подкрепленной совершенными духовными знаниями, которые бы отвечали на вопрос не только «в кого?», но и «почему?», но и «как...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих.1-5
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Йога Высшей Личности. Стих.1-5.
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
Завет Бога человечеству. 177-182
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.177-182.
177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин.
178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация...
177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин.
178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Победа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]