Плохой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Плохой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Заповедь четвертая
Книга Зоар. Статья "Заповедь четвертая" (в сокращении)
208. Заповедь (закон мироздания) четвертая - знать (постичь из своих исправленных свойств), что АВА"Я (сотворивший тебя, твои желания, в которых ты сейчас постигаешь свет) есть ЭЛОКИМ (дающий и любящий, свойства бины), как говорится: И ПОЗНАЛ ТЫ СЕГОДНЯ (в разуме) И ОЩУТИЛ СЕРДЦЕМ (во всех своих желаниях), ЧТО АВА"Я (твое кли, тело души) ЕСТЬ ЭЛОКИМ (бина, отдача и любовь).
То есть что имя ЭЛОКИМ вливается в имя АВА"Я и нет отличия...
208. Заповедь (закон мироздания) четвертая - знать (постичь из своих исправленных свойств), что АВА"Я (сотворивший тебя, твои желания, в которых ты сейчас постигаешь свет) есть ЭЛОКИМ (дающий и любящий, свойства бины), как говорится: И ПОЗНАЛ ТЫ СЕГОДНЯ (в разуме) И ОЩУТИЛ СЕРДЦЕМ (во всех своих желаниях), ЧТО АВА"Я (твое кли, тело души) ЕСТЬ ЭЛОКИМ (бина, отдача и любовь).
То есть что имя ЭЛОКИМ вливается в имя АВА"Я и нет отличия...
О фатализме и лучшей жизни
8.Вопрос: по сути, вы говорите о фатализме, о том, что Бог дает выбор лишь для видимости, чтобы человек чувствовал эту свободу. Тогда получается, что, поступая греховно, человек делает то, что ему через желания Бог дает свыше и потому не должен нести ответственность. Т.е. его руками и мыслью управляя, грешит как бы сам Бог? Ведь, так приходится думать на уровне человека? Ведь, давая, Бог и предопределяет неизбежные Последствия, как бы фатальные для человека? Но настанут ли
Лучшие времена...
Лучшие времена...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.5
Число «четыре», которым ограничивалось допустимое количество жен у принявших Ислам, определялось средним имущественным достатком мужчин-арабов в соотношении с прожиточной нормой для населения Аравийского полуострова к VII веку от Р.Х. Большее количество жен с народившимися от них детьми средний араб содержать не смог бы. Поэтому и справедливость не смог бы сохранить, случись расторжение брака. Последующее предложение цитируемого аята: «А если боитесь, что не будете справедливы, то — на одной или...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 1
Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного оккультизма, то проблема определения метафизической, глубинной сущности Чёрного оккультизма вообще и сатанизма в частности непосредственно связана с проблемой происхождения мирового Зла.
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Наставления Бога к труду А. Лотова Новая парадигма 2
По мере накопления опыта Наблюдатель будет строить модель мира, в котором он существует.
Ах, вот оно что! Наблюдателю (все-таки человеку) еще предстоит вырасти до Бога! Накопляя по разным каналам, с нуля… И пока он маленький, наблюдает… – он сам себе бог. Никто ему мысли не дает, никто на сей тяжкий труд не настраивает – все сам! Видимо чувствуя изнутри так говорящую в нем божественную природу… Или вверх, или в никуда… Вот так Бог зарождается, что ли? Уже мир существовал, а он скачал (может...
Ах, вот оно что! Наблюдателю (все-таки человеку) еще предстоит вырасти до Бога! Накопляя по разным каналам, с нуля… И пока он маленький, наблюдает… – он сам себе бог. Никто ему мысли не дает, никто на сей тяжкий труд не настраивает – все сам! Видимо чувствуя изнутри так говорящую в нем божественную природу… Или вверх, или в никуда… Вот так Бог зарождается, что ли? Уже мир существовал, а он скачал (может...
Евангелие от Иуды
С этим «Евангелием от Иуды» я познакомился в Румынии в придунайском городке Мила-23 в 1990 году. Ее обладателем является тайный мистический орден «Центурия Зеро». Он берет свое начало еще с Древнего Рима и корнями уходят еще дальше - в Древний Египет к последователям Гермеса Трисмегиста. К настоящему времени от ордена остались жалкие его остатки, но он еще жив. Книга представляла собой старинное рукописное издание в серебряном окладе на старорумынском языке конца XVII века, и, по уверению...
Бхагавад-Гита всем. Достижение обители Всевышнего. Стих.6-10
6. Кто бы какое бы состояние Бытия хорошо не помнил в конце жизни, он это состояние Бытия непременно получит, о, сын Кунти, то состояние, в котором он был.
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.16-20
16. Тот, кто не привязан, чистый, умелый, нейтрален, свободен от страданий, кто полностью отрекся от всех устремлений, кто служит Мне, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле приведенные здесь качества не столь просты, как могут показаться. На их достижение, на построение платформы к ним уходит не одна жизнь, не одно воплощение ( и не только человеческое) , и никогда такие качества во всей полноте не достигаются, что называется, неосознанно, но только в серьезном религиозном пути...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле приведенные здесь качества не столь просты, как могут показаться. На их достижение, на построение платформы к ним уходит не одна жизнь, не одно воплощение ( и не только человеческое) , и никогда такие качества во всей полноте не достигаются, что называется, неосознанно, но только в серьезном религиозном пути...
Ригведа
I, 32. К Индре
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]