Плод
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Плод вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Пришло время родиться
Со стороны духовного поля - бесконечного океана света, на меня действует лишь один закон, одна неизменная сила, желающая только одного - притянуть меня к его центру, добру.
Мое эгоистическое желание (мой "заряд") постоянно растет и развивается.
И потому я оказываюсь во все большем неравновесии с духовным полем.
Я все больше отдаляюсь от центра добра - но поле постоянно, а меняюсь только я. Изменения желания к худшему происходит во мне не по моей воле, автоматически. Поэтому мое...
Мое эгоистическое желание (мой "заряд") постоянно растет и развивается.
И потому я оказываюсь во все большем неравновесии с духовным полем.
Я все больше отдаляюсь от центра добра - но поле постоянно, а меняюсь только я. Изменения желания к худшему происходит во мне не по моей воле, автоматически. Поэтому мое...
Гуру Падмасамбхава
О, чудо!
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание
И нарушение обетов-самай.
Я дал вам важные предсказания о будущем,
Но нечестивые тибетские вожди
Не имеют веры, сколько бы они ни слушали.
Сея ложь, они занимаются пустословием.
Тем не менее, я кратко объясню
То, о чем вы, имея веру, спросили меня.
Ныне время не распространять,
А каждому практиковать правильно и...
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание
И нарушение обетов-самай.
Я дал вам важные предсказания о будущем,
Но нечестивые тибетские вожди
Не имеют веры, сколько бы они ни слушали.
Сея ложь, они занимаются пустословием.
Тем не менее, я кратко объясню
То, о чем вы, имея веру, спросили меня.
Ныне время не распространять,
А каждому практиковать правильно и...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Одержимый мир
Однажды римский прокуратор в Иудее Понтий Пилат, допрашивая приведенного к нему по доносу духовенства человека по имени Иисус, спросил его: «Вот ты много говоришь об истине. А что есть истина?» На что тот ничего не ответил, а лишь сказал: «Истина приходит с неба». «Значит, нет истины на земле?» - усмехнулся прокуратор. «А ты взгляни, как те, кто говорят истину на земле, судимы теми, кто имеет власть на земле», - ответил Иисус (Евангелие от Никодима, III).
С той поры минуло почти два...
С той поры минуло почти два...
Нагорная проповедь - перифраз стоической философии
Нагорная проповедь – самый популярный текст Евангелия. Не сегодня он стал популярным. И более, мы утверждаем, что свод нравственных правил Нагорной проповеди был популярен в эллинистическом обществе до Евангелия и вне последнего.
И как раз по причине своей популярности был вставлен редакторами в текст Евангелия, где выглядит стилистически инородным.
В Нагорной проповеди угадывается противостояние иудейской и эллинской церквей: общины Иакова, брата Господня, и церкви апостола эллинов Павла...
И как раз по причине своей популярности был вставлен редакторами в текст Евангелия, где выглядит стилистически инородным.
В Нагорной проповеди угадывается противостояние иудейской и эллинской церквей: общины Иакова, брата Господня, и церкви апостола эллинов Павла...
Признание вины
«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притчи 28:13).
Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов.
Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония.
Кто сознается в своих грехах и оставляет их...
Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов.
Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония.
Кто сознается в своих грехах и оставляет их...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих 21-28
БХАГАВАД –ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 17. СТИХ.21-28.
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Адвайта веданта
Здесь приведена подборка наиболее ярких и показательных фрагментов из книги немецко-английского философа, санскритолога и индолога (19-го века) М.Мюллера "Шесть систем Индийской философии"; эти фрагменты в основном посвящены главной теме всех философско-религиозных исследований (Веданты) - Познанию Бога, Атмана-Брахмана, т.е. Брахма-видье.
1) Человек не есть что-либо отличное от Божественной Природы, пронизывающей весь мир; словно соль, растворенная в море, Высший Дух-Атман-Брахман как бы...
1) Человек не есть что-либо отличное от Божественной Природы, пронизывающей весь мир; словно соль, растворенная в море, Высший Дух-Атман-Брахман как бы...
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плод вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]